Покатался сегодня на 460-м в третьей комплектации....
Машина - супер!!!!....я бы даже сказал, что получил грамадное удовольствие и действительно подтвердил для себя истину, что Лексус-это реальный премиум класс!!!
Шумка однозначно лучше. Про интерьер уже говорилось...могу лишь подтвердить, что намного все круче и цивильнее.
Подвеска в режиме комфорт работает мягче, чем у 150-го в аналогичном режиме. Настройки япы для Лексуса сделали другие для подвески.
Очень хорошо чувствуешь изменение режима подвески, когда это делаешь на ходу на скорости 130-140....в режиме спорт машина становится собранной и при этом остается комфортной по работе подвески. Твердая пятерка за работу подвески.
Отдельно заслуживает пару слов новый движок, который япы ставят на 200-ки на внутреннем рынке.
Очень мягкий и одновременно отменная тяга в любом диапазоне.Понять когда переключается 6-ти ступенчатая АКПП вообще не реально. При использовании кикдауна с 80 до 150 км/ч моментальный расход составил 20л.
А за 30 минут тест-драйва...при различном стиле езды с двумя мощными ускорениями по МКАД расход комп показал 11,5л. про этот двигаттель уже писали, что он на 30% экономичнее 4,7...
ОБЩАЯ ОЦЕНКА МАШИНЕ......ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА....Только вот ценник на троечку...))))
Если брать, то оптимальный вариант 2 комплектация за 3.100. ИМХО...Если брать базовую...то, как мне показалось передняя панель сделана так, что воткнуть ГУ малой кровью врядли получится...может и ошибаюсь....и кожа на базовой манагер сказал похуже будет...Они сам говорят, что оптимал 2-3 комплектации.
Машинка получилась.... просто пипец, как хороша....