'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

Замена масла и фильтра в АКПП.
(вот думаю, вдруг кому пригодится данная темка) :)

Начинаем с того, что откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП



и сливаем жижу примерно 5 литров..
(я взял канистру 10 лит. с обрезанной башкой и
с делениями по 1 литру, чтобы знать сколько слито декстрона)



пока жижа сливалась я решил открутить болт держащий трубку
маслянного щупа..вобщем то этого можно и не делать, так как трубка состоит из
двух частей, вставленных друг в друга, но было желание почистить и протереть
верхнюю её часть))
трубки надо разъединить, ибо снять и поставить поддон будет не удобно!



дожидаемся пока декстрон стечёт из поддона, наживляем сливную пробку,
чтобы в глаза остатки не капали и откручиваем 19 болтиков держащих сам поддон.



акуратно,чтобы не погнуть поддон, плоской отвёрткой поддеваем его,чтобы герметик оторвался
и открутив пробку сливаем ещё примерно полтора литра жижи.



снимаем поддон и видим маслянный фильтр, который держится на четырёх болтах
они разной длинны, не перепутайте какой откуда (с) (Серёня)



снимаем маслянный фильтр.



ну а  вот и сам поддон с магнитиками..
магниты достаём, протираем.
счищаем старый герметик с поддона и картера АКПП



поддон я не стал вытирать от грязи и масла, а просто взял и помыл его
внутри и снаружи "керхером" и вытер насухо



магниты и сливную пробку на место в поддон!



обезжириваем сопрягающиеся плоскости поддона и картера, на поддон наносим
специальный герметик (такой или подобный)



прикручиваем новый фильтр на место и собираем всё в обратной последовательности.

новое масло заливается через трубку в которой находится щуп, для удобства вставляем
в неё кусок шланга длинной примерно 0.5 метра (как раз подходит садовый тонкий),
а с другой стороны шланга воронку или что есть под рукой.



заливаем Декстрон,его марка написана на щупе.(у меня вылилось 6,5 литров, столько же и залил)
запускаем двигатель, несколько раз переводим селектор передач АКПП
с "Р" до "2".. немного проезжаем на автомобиле и переведя селектор
в положение "Р" на работающем двигателе проверяем уровень масла в АКПП.

ВСЁ !
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

Все конечно поучитель Молодец,но все ли масло стекает,как говорят что масло в АКПП меняется за 3 раза и фильтр можно ли промыть или надо новый???
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

масло конечно всё не стекает, остаётся в гидротрансформаторе...несколько замен исправят ситуацию
фильтр-менять! для меня это однозначно было, ибо когда его менял бывший владелец-неизвестно.
да и вообше любые фильтры это расходники, на них экономить нет смысла.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

масло конечно всё не стекает, остаётся в гидротрансформаторе...несколько замен исправят ситуацию
фильтр-менять! для меня это однозначно было, ибо когда его менял бывший владелец-неизвестно.
да и вообше любые фильтры это расходники, на них экономить нет смысла.

Очень хороший отчет. Многим полезно будет при аналогичной работе.
Записан

Юрчик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Казахстан Алма Ата

Отличный и наглядный отчет,Спасибо.
Записан
TLC.90 3.0 Turbo Desel. Lexus GX-470.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Саша спасибо!!! icon_friends
Чтоб легче искалось, сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.msg313645#msg313645
добавил.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

Саша спасибо!!! icon_friends
Чтоб легче искалось, сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.msg313645#msg313645
добавил.

 ok.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Хороший фотоотчет.Я делал все так же и скоро опять предстоит.Из-за того что масло вытекает не все проделываю эту процедуру в 2 раза чаще чем написано в мануале ok
Записан
С уваженим Олег...

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.

это она?

Записан