'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
это она?
Лучше снять с радиатора охлаждения. Там резиновые шланги на хомутах.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
это она?
Лучше снять с радиатора охлаждения. Там резиновые шланги на хомутах.

именно это я и хотел сказать, но написал "неоднозначно"  :-[

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Спасибо Санек! Буду себе менять масло скоро, давно уже собираюсь...все никак...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Маладца, Саня, темка по наглядней стала.....))






Тока для заливки пользую литровую канистру с выдвижной трубкой в горловине, донышко у канистры отрезав, получаем воронку, литровые канистры по моему у всех ATF c трубочкой идут. И если вдруг Вы случайно перелили масло выше уровня, его можно слить, через заливную горловину, тонкой, длинной трубкой метра два длиной, как например применяется на брызгалках лобового стекла, методом отсоса, кароче как бензин из бака, самое главное не наглататься декстрона, вставляет похлеще алкоголя, травануться можно даже через руки, если испачкаетесь, мойте сразу,... не шутка... )) через сливную не возможно точно слить...



Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

Серёг , у меня канистры с декстороном были 4-х литровые, у них тонкого секеля выдвижного нет))))
поэтому через трубку.
Записан

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
это она?
Лучше снять с радиатора охлаждения. Там резиновые шланги на хомутах.
Подскажите кто знает. Почему когда коробка полностью прогреется, при переключении передачи с D на R и обратно, -- коробку сильно довольно таки дергает. Толчки происходят.    В чем может быть проблема?
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
Я проделываю так несколько раз заведу солью литр, заглушу, долью, еще солью литр и так пока не польется чистое масло. Масла сливается много и за один раз все сливать боюсь, чтобы не угробить коробку
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
это она?
Лучше снять с радиатора охлаждения. Там резиновые шланги на хомутах.
Подскажите кто знает. Почему когда коробка полностью прогреется, при переключении передачи с D на R и обратно, -- коробку сильно довольно таки дергает. Толчки происходят.    В чем может быть проблема?
Такая же фигня, уже давно, понимаю, что начало пи@деца, а чего именно не пойму, самое интересное, что и с другим карабасом тоже самое, может дают люфты на мостах, в раздатке..... ???
Записан

Gurebu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Новосибирск
  • LC 95 2000 г. 5VZ

Пригодится ! С фотками очень удобно. Видно, что можно все сделать самому  :)
Записан

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
это она?
Лучше снять с радиатора охлаждения. Там резиновые шланги на хомутах.
Подскажите кто знает. Почему когда коробка полностью прогреется, при переключении передачи с D на R и обратно, -- коробку сильно довольно таки дергает. Толчки происходят.    В чем может быть проблема?
Такая же фигня, уже давно, понимаю, что начало пи@деца, а чего именно не пойму, самое интересное, что и с другим карабасом тоже самое, может дают люфты на мостах, в раздатке..... ???
у меня после замены на свежем масле пропадают рывки-меняйте масло!
Записан