'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В Израиле не только не любят вкладываться в змену жижи, но ещё сильнее не любят платить дважды за одно и то же. )))
Знаю о чём говорю. Отец невестки там с новой семьёй живёт. Приезжал пару раз в гости. Что касаемо машин, принцип один, минимум вложений при максимальных пробегах.
В принципе, так во всём. Ментальность такая. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Alex0204

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем доброй ночи. Я новый прадовод, почитал у вас тут про АКПП возник такой вопрос, машина 2002 года с пробегом 500000 км и я не знаю когда в последний раз менялась жижа и менялась ли вообще потому как в Израиле не любят и уверены что это лишнее, я так не считаю. И отсюда следует вопрос, подскажите стоит ли менять жижу в такой ситуации? Мне сказали если коробку не обслуживали то сейчас лезть туда не безопасно что можно остаться без  АКПП. Что посоветуете?
замена вытеснением, т.е. слить залить поездить пару тысяч слить и залить заного, продуктам износа некуда деваться , они там и залегают, что ни есть хорошо.
А фильтр менять при первой замене или второй?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Всем доброй ночи. Я новый прадовод, почитал у вас тут про АКПП возник такой вопрос, машина 2002 года с пробегом 500000 км и я не знаю когда в последний раз менялась жижа и менялась ли вообще потому как в Израиле не любят и уверены что это лишнее, я так не считаю. И отсюда следует вопрос, подскажите стоит ли менять жижу в такой ситуации? Мне сказали если коробку не обслуживали то сейчас лезть туда не безопасно что можно остаться без  АКПП. Что посоветуете?
замена вытеснением, т.е. слить залить поездить пару тысяч слить и залить заного, продуктам износа некуда деваться , они там и залегают, что ни есть хорошо.
А фильтр менять при первой замене или второй?
второй
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Приветствую. Пришло время менять масло в акпп. Решил снять поддон,похоже ещё не снимался(190т.км.). Хочу на всякий случай заказать фильтр и тут тупик. А точнее фильтра с артикулами  35330-60050
35330-60030
35330-60020 все разные по картинкам. Различия и по креплению и по заборнику масла. Голову сломал,как определить нужный.
 Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
 Зарание спасибо.
Записан
Быть добру

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Есть всего два типа. 3-ий тип который сборный из трех частей - это херня, я такой купил среднюю часть (сетку) вот теперь даже не знаю как его использовать))))
Есть фильтра с "20" и "30" на конце. Первое (20) это дорестайл (тросиковые акпп), вторые фильтра (30) - идут на рестайл - электронная педаль акпп.

>>35330-60050 - такого номера вообще не встречал.
Записан

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

Приветствую. Заменил сегодня масло со снятием поддона.
 Был удивлён чистотой,т.к поддон ещё не снимался(190 т.км)  Зимой таскаю прицеп со снегоходом,летом с лодкой.Крайний раз менял масло 39 т.км. назад методом замещения. Магниты слегка "мохнатые",в фильтре видны частицы,но не критично,сам фильтр покрыт чёрным налётом.
 Масло ушло 11.5 литра замещением,пока чистое не пошло с радиатора. Эниос D2 лью. Кстати D || выбито не только на щупе,но и на сливной пробке.
 Вобщем,переключения стали мягче,а может кажется так.
Записан
Быть добру

LEXEI

  • Работаем
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: архангельск
    • прадо95 1кз-те 2001г

На сетке видны какие то частицы,мыть и полоскать не стал,поставил аналог фирмы zekert
Записан
Быть добру

prado473

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет. Менял масло на аппарате с заменой фильтра. После замены пробег 50 т.км масло прозрачное розовое без запаха гари как новое. Вопрос надо ли менять или ждать изменения цвета и запаха масла?
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Я бы поменял.Могут смазывающие свойства быть уже не те.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Всем привет. Менял масло на аппарате с заменой фильтра. После замены пробег 50 т.км масло прозрачное розовое без запаха гари как новое. Вопрос надо ли менять или ждать изменения цвета и запаха масла?
Замена,однозначно,т.к. при таком пробеге присадки в масле вырабатываются и.как итог, меняются свойства.
Записан