'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

Многие льют D3 вместо D2, и просто не понимают, как машина должна работать на самом деле.
Например я. ;) И в том то и дело что после D2 РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ НЕТ! А какого производителя D3 вы заливали, не помните? Интересно было бы глянуть спеки.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Кажется Манол. Тогда глубоко не вникал в в производителей. Купил, что рядом с домом было. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну если спеки нужны, сравни 220 и 320 мобил
я 220й лью раз а 40тык, литров 6-7 получается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

ну если спеки нужны, сравни 220 и 320 мобил
я 220й лью раз а 40тык, литров 6-7 получается


это со съемом поддона? или слил - залил?
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

ну если спеки нужны, сравни 220 и 320 мобил
Зачем мне сравнивать 220 и 320? 320 не имеет одобрения чистого D3. Вообще забавно что 220 гораздо ближе по спекам именно к T-IV. Даже немного более жидкая. Только низкотемпературные характеристики печальные(Брукфильд при -40°C - 33000). Явно минералка. Если в нашем регионе ее залью то зимой коробка офигеет.
Записан

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

ну если спеки нужны, сравни 220 и 320 мобил
Зачем мне сравнивать 220 и 320? 320 не имеет одобрения чистого D3. Вообще забавно что 220 гораздо ближе по спекам именно к T-IV. Даже немного более жидкая. Только низкотемпературные характеристики печальные(Брукфильд при -40°C - 33000). Явно минералка. Если в нашем регионе ее залью то зимой коробка офигеет.

так вот, вернемся к моим баранам, т.е. несте, у нас зимы тоже бывают суровые, и тут бы текучесть, лучшая чем д2, пригодилась
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

ну если спеки нужны, сравни 220 и 320 мобил
Зачем мне сравнивать 220 и 320? 320 не имеет одобрения чистого D3. Вообще забавно что 220 гораздо ближе по спекам именно к T-IV. Даже немного более жидкая. Только низкотемпературные характеристики печальные(Брукфильд при -40°C - 33000). Явно минералка. Если в нашем регионе ее залью то зимой коробка офигеет.

так вот, вернемся к моим баранам, т.е. несте, у нас зимы тоже бывают суровые, и тут бы текучесть, лучшая чем д2, пригодилась
На морозе главный параметр Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с. Чем он ниже, тем лучше. Для Сибири лучше бы ниже 13000. Он как правило зависит от базы масла. Самый х*ровый у менералки, чуть получше у гидро-кренинга VHVI. Ну а дальше его модифицируют добавкой какой-то части(или целиком) PAO, Эстеров, GTL основ.
У Neste atf multi оно 10600. Это очень хорошее значение.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Я конечно не специалист в "спеках и брумгильдах")))) но в тундре на 220м Мобиле поездил. И при -48 бывало. Норм все, прогревал подольше, чтоб масло в коробке разогнать подогреть.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Так тот же Эниус позиционирует свой Д2  до  -42`С. Хрен знает, как они этого добились.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

BARSELONA

  • 777 RUS
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • TLC 120

Всем привет!
Кто точно знает какое масло надо лить в АКПП, сколько, какой фильтр нужен, прокладка под поддон?
Прадо 2007, 2,7 араб, АКПП - 4 ступка!
Записан