'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 75444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Дадада, то, что нужно! Повод поторчать в гараже и малость клюкнуть)))
Святое дело! icon_friends icon_beeer
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну вот вчера вечером залили лавра по 165 в горошок...постоял ночь жаль толко не шевелили поршнями некому было( ...утром откачали гдето по 80-100 жижи чайного цвета ...в одном цилиндре еще меньше было  проктрутили стартером особо грязи немного было ...потом завели ..дыма конечно пипец сколько ..потарахтел минут 5 и почти недымил ..сменили свечи и масло с промывкой, сливалось какого то графитово серого цвета ...хотя было ранее не сильно темное всего 3000км прошло..вышел на трассу прогазовать .....и тут ..чек инджайин и гирлянды ..неприятно ..мотор колбасит ...гадать нет смысла пришлось 20 км так ковылять ....варианта было три свеча катушка или лямбды ....кинули сканер ..все проще ....нез зажигание в одном цилиндре ...полез смотреть когда ребята свечи ставили не защелкнули разъемы на катушках ...от вибрации соскочил вот такие траблы ..вот думаю ниче страшного что все это время один цилиндр бензом мылся ..ведь масло со стенок поршневой смывалось и бенз в масле будя или мелочи и все фигня?

пи си особливо сильной разницы в раскоксо не заметил...возможно и ранее все и так было гуд...будем посмотреть.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

наверное разницо ощущаеццо на конченых движках)) а у тю Вовыч, апреоре пыхло таким быть немагет))) б...я буду ты его отмыл лет на двадцать вперед)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?:)
да, эфегт бани)))
да ладно тебе.))))какая нах баня?))))тем более половина клапанов закрыта.да и очищать надо только впускные.а их так легко и просто баней не очистить.не всегда и метод полного погружения помогает.у ж если хочеца почистить вп клапана,то надо снять распредвал и в коллектор налить жижи.литра 3.тогда может и отмокнут ,за 5-6 дней.))


подолью масла в огонь..тьфу в двигло!))

я не спец по клапанам и нутру двига ..вот скажите на что похож нагар на ВПУСКНЫХ клапанах если можно на пальцах разложить?
от фаски и выше очень прочный нагар.обрастает вокруг стержня.появляется в том случае,еси немного пропускают маслосъемные колпачки.нагар настолько прочный,что его токо ножом или щеткой на болгарке можно снять.к примеру нагар на поршнях намного мягче.
 на выпускных клапанах как правило только налет.вся дрянь просто прожигается и клапана в более менее приличном виде.даже на ушатаном двигателе.
 образование нагара на впускных ведет к уменшению количества воздуха подаваемого в цилиндр и практически полностью пропадает дозаряд.
 поэтому оптимальным считаю с самого начала использовать как профилактическую меру очиститель клапанов от ликви моли.а не ссылаться на то что типа машина новая и типа там все нормально.отловить границу когда заканчивается "нормально" и начинается "ненормально" очень сложно.

после очистителя клапанов ЛМ нагар на впускных клапанах был похож на маслянистый гуталин зеленого цвета  хз ....фото делал ранее ...




остальные фото тут .. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29872.20
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

ну йоптыть)  а разве может быть иначе?) пыхло то ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ кагбо))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на втором фото кстати видно как зеленый нагар очиститель убрал ..пятно ...как раз над ним стоит форсунка ее видно темно зеленая и топливная рампа..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

кста надо плеснуть очистителя после раскоксовки самое то ! а то хотел утром да забыл))
ранее через свечные на поршнях виден был нагар ..после очистителя клапанов заглянул практически чистый алюминий ненадолго конечно но все же!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

пи си особливо сильной разницы в раскоксо не заметил...возможно и ранее все и так было гуд...будем посмотреть.
или мож ещё повторить, пробег то не маленький, может ещё не весь нагар отьело)))странно, за ночь, впрынцыпе вся жижа должна была пройти в картер ???
Володя, а чё компрессию не замерил(до/после) или воэможности не было?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да если бы сам сделал бы а так ребята делали и времени в обрез было .....один раз замерял сразу после продувки чет показало 6 атм всего странно ..то ли меряли плохо то ли хз .....ну а потом не до нее ..жаль((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

да если бы сам сделал бы а так ребята делали и времени в обрез было .....один раз замерял сразу после продувки чет показало 6 атм всего странно ..то ли меряли плохо то ли хз .....ну а потом не до нее ..жаль((
слушай а может они уже в холодный движёг залили? какбэ нуно стараццо побыстрому в пока горячий(важный момент!) и сразу закрутить свечи))
Записан