Дизельмастер описывает этот процесс примерно так:количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя. 
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1..1,5 литра. 
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра...и тд. 
Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на ...ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ? 
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..) 
_ _ _ _ 
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см.. 
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг, 
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет) 
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.. 
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД 
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.... 
и подсоедините прозрачный шланг... 
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку 
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень.. 
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии. 
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха.. 
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу. 
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ.. 
.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!! 
можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.! 
...  
Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению! 
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") 
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.. 
После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало). 
Правда он описывает промывку Винсом, но я не думаю, что помывка лавром существенно отличается от этой