'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 76116 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Что то как то не хочется резать заводской герметичный шланг, лучше тогда открутить трубопровод от фильтра под днищем и надеть там на штуцер... А что это соединение вообще не потдается разборке, так бы можно было сделать переходник у токаря?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

ну и будешь под машину нырять каждый раз)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Чото да, горячка это. Вован на 1GR вроде 4 што ли флакона покупал, ИМХО за глаза...
Вот сегодня прикупил Лавр для раскоксовки. Претензий к движку нет, но сработало стадное чувство. У нас, ведь, и жид за компанию повесится  )))
Да и на праздники заняться нечем будет. Буду время убивать под капотом...
На фото видно нормы расхода - 45 мл на цилиндр. Бутылка 330 мл для двигателей объёмом больше 2 л . (стандартная 185 мл)
Это я к теме калькулятора...
Ещё в магазине сказали, что для КЗ и 5ВЗ надо увеличить норму. Для КЗ из-за хитрой камеры сгорания, а для 5ВЗ из-за его В-образности и наклона поршней.
В общем на КЗ надо по 3 мерных шприца (20 мл) = 60 мл на каждый цилиндр, а 5ВЗ, вообще всю бутыль по 55 мл на цилиндр.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

5ВЗ маловато 55гр будет, наклон поршня велик, вот думаю грамм по 150-200 точняк ништяк будет)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну по любому не 3-же литра... Два пузыря по 330 тогда надо
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

В описании после выполнения процедуры раскоксовки требуется замена масла и свечей зажегания.
Вопрос насколько критично сразу менять масло после раскоксовки, я имею ввиду, можно ли доехать до сервиса и выполнить замену или будет риск забить масляные каналы откисшим с колец и поршней нагаром стекшим в картер? После преобретения прадика с 5VZ, совсем разучился сам менять масло из-за неудобного расположения масляного фильтра. Уж лучше выполнить бесплатную замену на СТО с продувкой компрессором...
Также поделитесь опытом те кто делал подобную процедуру раскоксовки, кто как выставляет все 6 поршней в средее положение, насколько я помню при замене ГРМ, по меткам это выполнить врятли получится, остается толкать шюп в свечные колодцы.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
Уж лучше выполнить бесплатную замену на СТО с продувкой компрессором...
в этом месте подробнее, что там продувают?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

либо возьми 6 деревяшек прямых равной длинны...., равные куски медной проволоки мм 1,5-2, люминивый кабель ...
Записан
"Остановите землю - я сойду"

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Да просто дуют в горловину сжатым воздухом, чтобы больше масла выгнать из движка...
Записан

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино

В описании после выполнения процедуры раскоксовки требуется замена масла и свечей зажегания.
Вопрос насколько критично сразу менять масло после раскоксовки, я имею ввиду, можно ли доехать до сервиса и выполнить замену или будет риск забить масляные каналы откисшим с колец и поршней нагаром стекшим в картер? После преобретения прадика с 5VZ, совсем разучился сам менять масло из-за неудобного расположения масляного фильтра. Уж лучше выполнить бесплатную замену на СТО с продувкой компрессором...
Также поделитесь опытом те кто делал подобную процедуру раскоксовки, кто как выставляет все 6 поршней в средее положение, насколько я помню при замене ГРМ, по меткам это выполнить врятли получится, остается толкать шюп в свечные колодцы.
Вчера специально зашёл на сайт Лавра и почитал раздел вопрос-ответ и там люди тоже по количеству задают вопросы и похоже калькулятор не врёт!!! И там строго кому то написали что после раскоксовки пока масло не сменишь ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
Записан