'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимняя шина на запаску - нужна или нет?  (Прочитано 6696 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

О герметике тоже слышал плохие отзывы, сам не пользовал.

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

Я собой вожу набор жгутов, для ремонта шин.

тоже прикупил себе комплект - вожу всегда с собой
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Езжу с обычной запаской и комплектом для ремонта бескамерных шин. На 3-х зимних и 1-м летнем на задней оси, машина будет вполне управляема, что бы доехать до нормального шиномонтажа, главное не забыть, что едешь на запаске.
Из практики: на ВАЗ-2108 - ездил к родителям на Новый Год, пробил в Воронеже на рельсах колесо, пробил боковину, на нескольких шиномонтажах сказали, что балон на замену (обидно проехал на нём меньше 600 км). Так вот, на 3-х колесах Gislaved NF-3, на одном запаска, в машине 4 человека и багаж на трассе гололёд и снег. Не особо напрягаясь съездил туда и обратно (1000 км), только в Москве прикупил новый балон.
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Лишнее это! ok (зимняя запаска)
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!