'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Слава Военно-морскому флоту! Всё про флот подводный и  (Прочитано 56308 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg


Теперь немного про элементную базу и технологии передачи данных.
К сожалению элементная база особенно в части рэ, отечественная отстает от импорта где-то на "порядок", особенно это касается активных элементов. Поэтому несмотря на убеждения нашего руководства заменить её в ближайшей перспективе нечем.
Что касается передачи данных, лично мне слабо верится, что маршрутизаторы могут куда-то отправлять какой-то трафик, хотя допускаю такую возможность, но ценность такой передачи будет на мой взгляд невысока, ибо непонятно что, передавать из всего потока, да и контролируется это довольно просто.
В средствах связи существуют другие закладки, есть известный факт, что связное оборудование фирмы siemens отказалось работать при получении сигнала со спутника, при этом закладка была на физическом уровне интегрирована (вместе с антенной) в корпус микросхемы. Сработало всё это во время событий в Ираке.

Про использование спутников для передачи данных. Использовать любые спутники для передачи любых данных можно. В связном спутнике арендуется кусок полосы пропускания в которую загоняется трафик, шифруй его на здоровье и передавай.
Американцы только в этом году анонсировали железку которая колет любой существующий шифр за разумное время.

Фух, сколько букв написал.

З.Ы. Учиться никогда не поздно :)

маршрутизатор профф.класса (cisco, hp и т.п.) имеют закрытую архитектуру программного обеспечения. Т.е. там внутри может быть всё что угодно (и оно там есть, но я об этом не говорил). С точки зрения передачи трафика куда-либо на сторону - ЛЕГКО!

объём сетевых коммутаторов cisco у российских операторов связи составляет порядка 60-99.9% от общего числа. Притом это не только обычные маршрутизаторы, но и межсетевые экраны, которые как раз весь трафик и контролируют изначально. Его даже дешифровывать не надо, в случае использования vpn-каналов. Они тупо его выкинут на нужный адрес отзеркалив (отправив и по адресу нужному, и по адресу, про который никому знать не надо) Притом выглядеть это будет как обычный служебный трафик, так как cisco умеет делать свои собственные vpn-каналы.
Ну а там, куда инфу скинули, уже спокойно разберутся, что им пришло и ценное оно, или не очень.
Это факт. Грустный факт.
Притом cisco позиционирует свою продукцию, как супернадежную и стабильную, то что изначально и нужно любому ISP (по-русски провайдеру) или серьёзной конторе по стабильной передаче трафика.

задница в том, что сейчас не только Россия зависит от этого. От этой конторы зависит практически весь мир (большая его часть).
Кроме американской cisco рынком рулит японская HP, французская  alcatel ну и прочие игроки, но все они - участники стран НАТО. И все они используют закрытую архитектуру управления программным кодом.

В целом, в рамках предприятий - можно смело бороться с такой монополией на базе Unix-решений.
Но таких решений я не припомню для провайдеров, они заложники указанных выше торговых марок.
А так как вся передача данных во внешнюю сеть всё равно завязана на провайдерах, избежать похищения трафика физически невозможно.

я на тему винтов подводных лодок - не спец. Честно.
 в области передачи данных и сетевых технологий - знаю не всё, но вполне основательно и достаточно. Ибо вожусь со всей этой шляпой суммарно почти 12 лет.
Технически написано все правильно. Отправлять трафик железка в сторону может технически. Но отправлять весь трафик это глупо, а перекрыть возможность целенаправленного управления перехватом конкретных данных из центра мне кажется можно. Интересно твое замечание, про операторов связи в свое время, лет 15 назад Сиска не была лидером именно в структурах Связных Операторов, а ограничивалась сегментом ПД не критичного к задержкам.
Про защиту данных скажу следующее, если абстрагироваться от того, что ИП пакет принадлежит 3 уровню по системе классификации ОСИ и представить что это 1 уровень,  то приходим к решению задачи в условиях, что все данные могут быть доступны противнику, как с любой средой передачи, такой как КВ, УКВ, СЛС. Это я к тому что только качественное шифрование и своевременная смена ключей дает некоторую уверенность, что твои данные не прочитает враг.
Я в связи уже 18 лет, хотя это очень широкий спектр вопросов знать его весь невозможно. Ну и довольно много смежной информвции поскольку работа напрямую связана с ВПК.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Lirz (Саня)

  • Гость

Арсений,

ооо, наш человек!
Записан

alextor

  • прежде чем подниматься к вершинам мироздания, опустись в глубину собственного "Я"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +92/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва - Староселье
  • Город: Староселье - Москва
    • Prado 120, 4L

Ё-моё.  newrus
Почти год на сайте и не знал, что такая интересная тема имеется.
Даже не прочитав все страницы (оставлю для кайфа когда не куда будет спешить), отмечусь.
1970-1973 г.г. ТФ - срочная.
Полгода УОПП на Малом Улисе, дольше Камчатка. Рыбачий, Бичевинка и конечно - Паратунька.
641-й дизельный проект. Б 396. Старшина команды мотористов. Одна автономка. Один завод в Петропавловске-Камчатском - СРВ.
Интересно, что-то осталось ещё в живом виде?
Записан
Для того что бы стоять на месте, нужно очень быстро бежать

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Осталось несколько лодок на Севере, немного у вас. Птичий бздех!
Записан

alextor

  • прежде чем подниматься к вершинам мироздания, опустись в глубину собственного "Я"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +92/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва - Староселье
  • Город: Староселье - Москва
    • Prado 120, 4L

Осталось несколько лодок на Севере, немного у вас. Птичий бздех!
М-да, время не стоит на месте.
Ещё в 1971 году атомоходы вытеснили дизелюх из Рыбачьего в Бичевинку. Фотографии "Ивана Вашингтона" с рулями на рубке, снимки которых скрытно проводились всеми экипажами дизельных ПЛ, тогда ещё тщательно прятались. Это была военная тайна Но эта ПЛ была действительно "морская красотка - подводная лодка".
Хотя, все лодки выглядят красивыми и изящными когда смотришь на них с берега или с борта проходящего в миле от неё лайнера.
Рядом, это уже скрытая сила и невидимое внутреннее таинство непонятного мира.
Лодка в ДОКе - это гигант. Многие видевшие ПЛ на плаву, и даже побывавшие внутри, изумляются её габаритами. Раньше, все моряки ПЛ впервые прибывшие в ДОК, целовали киль. А сейчас эта традиция осталась?
Записан
Для того что бы стоять на месте, нужно очень быстро бежать

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Полгода УОПП на Малом Улисе, дольше Камчатка. Рыбачий, Бичевинка и конечно - Паратунька.
641-й дизельный проект. Б 396. Старшина команды мотористов. Одна автономка. Один завод в Петропавловске-Камчатском - СРВ.
Интересно, что-то осталось ещё в живом виде?
На Улиссе все осталось, 641 проекта не видел, но 5 Варшавянок у пирса стоят. Пирс планируют расширять (строить новый, вроде длиной 1.7 км) - под Мистрали.
Записан

alextor

  • прежде чем подниматься к вершинам мироздания, опустись в глубину собственного "Я"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +92/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва - Староселье
  • Город: Староселье - Москва
    • Prado 120, 4L

Полгода УОПП на Малом Улисе, дольше Камчатка. Рыбачий, Бичевинка и конечно - Паратунька.
641-й дизельный проект. Б 396. Старшина команды мотористов. Одна автономка. Один завод в Петропавловске-Камчатском - СРВ.
Интересно, что-то осталось ещё в живом виде?
На Улиссе все осталось.

Когда в Учебке на Улиссе ходили на яликах (были и такие занятия), то у заброшенного пирса стояла "Малютка" с заваренными люками (пробовали попасть внутрь). Сейчас её наверное уже нет, больше сорока лет прошло.
Интересно, а где-то есть музей ПЛ "Малютки"? Это стоило бы посмотреть. Я имею в виду те условия в которых служили тогдашние подводники. Может тогда станет понятно почему в Германии в пивнушках, во времена становления подводного флота, все чины различных войск вставали и приветствовали, входящего туда подводника.
Записан
Для того что бы стоять на месте, нужно очень быстро бежать

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Дизелистов очень уважаю именно за те нечеловеческие условия.
Записан

alextor

  • прежде чем подниматься к вершинам мироздания, опустись в глубину собственного "Я"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +92/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва - Староселье
  • Город: Староселье - Москва
    • Prado 120, 4L

Поражают размеры этих ПЛ:
ширина - 3.1 м,
длина - 45 м.
Автономность - 10 суток
Вооружение - 2 торпедных аппарата. То-есть атаковав один раз лодка оказывалась безоруженной.
Экипаж - 21 человек. Для того, что бы разойтись в дизельном отсеке одному моряку приходилось становиться на четвереньки, а второму перелезать через него.
И ведь атаковали и топили немалые корабли. И в море, и у пирса, и караванах. Проходили по шхерам, перепрыгивали через противолодочные сети. Целая плеяда знаменитых подводников начинала с малюток.
Маринеско, Стариков, Егоров, Иссолиани.
Досталось им немало. На БФ из 9 осталось всего 2.
Это достойно уважения и памяти.
В наш наступающий праздник, обязательно за них тост.





Записан
Для того что бы стоять на месте, нужно очень быстро бежать

Orion563

  • Вице адмирал
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +958/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12280
  • лето... это маленькая жизнь... г. Иркутск
    • Прадо 95, LX 470.

Поздравляю Всех с Днем ВМФ! Ура Братцы!!!!!
Записан
TLC PRADO 95, Белый...
LX 470 Белый в жемчуге...