'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nenavistnuy

  • чем больше джип, тем дальше за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Бауманская
  • Город: Москва
    • TLC 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #180 : 21 11 2013, 13:03:27 »

Т.е. получается мы морду поднимаем пружинами, ход увеличивается и амортизатор тоже удлиняется значит работает на износ, странно что он штатный остается при лифте.
Вот все хочу поменять пружины передние, позвонил в одну контору и они говорят что если аморты не поменять и оставить штатные то они быстро КОНЧАЮТСЯ.
Как быть? Кстати присмотрел такие пружины называются OME (2703) +5 см дают. Кто что думает? Цена 8тр
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #181 : 21 11 2013, 18:39:57 »

Бредовая тема. Позвоните в Лексус-Измайлово, там владельцы 570ых затрахали менегеров с просьбой поднять зад на 2-3 см. А не получается. Комп ошибки начинает выкидывать.
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #182 : 21 11 2013, 20:35:02 »

Бредовая тема. Позвоните в Лексус-Измайлово, там владельцы 570ых затрахали менегеров с просьбой поднять зад на 2-3 см. А не получается. Комп ошибки начинает выкидывать.
Зачем?
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #183 : 21 11 2013, 20:38:14 »

Бредовая тема. Позвоните в Лексус-Измайлово, там владельцы 570ых затрахали менегеров с просьбой поднять зад на 2-3 см. А не получается. Комп ошибки начинает выкидывать.
Зачем?
Что бы не цеплять брызговиками за каждый бордюр и каждую снежную кучу.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #184 : 22 11 2013, 10:10:01 »

Серрега,Вам не ответил:
Для дизеля доступны варианты
Перед 0,+10,+20,+30,+40,+50мм
Зад -30,-20-10,0,+10,+20мм
Повторюсь: все на штатные амортизаторы!!!!

DEN EKB,  срок изготовления какой?
И может есть фото перед +50, зад +20?
Как авто ведёт себя в таком сочетании?
Записан

Борец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-74
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Город: Грозный
  • Грозный
    • Прадо 150 2018г Элег
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #185 : 22 11 2013, 17:53:25 »

Какие параметры пружин перед зад нужно чтоб машина смотрелась ровно?
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #186 : 22 11 2013, 20:22:37 »

DEN EKB
А бедные тупые Японцы не смогли додуматься до ваших ноу хау, и лепят на свои убогие 200-ки отходы металлопроизводства. Поэтому двусотка не едет и не рулится.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #187 : 29 11 2013, 09:37:33 »

DEN EKB,  Спасибо.

так что со сроками и как с оплатой? По готовности? Ну и цену, можно в личку. От характеристик цена зависит?
Записан

_Nikolay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город:
    • LC200TD4.5'up12
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #188 : 29 11 2013, 11:04:24 »

+10/-30
(не стандартная резина, 275/60, колесо больше штатной 20" на 4,5см в Диаметре)
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #189 : 29 11 2013, 13:14:10 »

Поддержу и порекомендую "отечественного Производителя". Проехал 2тыс.км., в том числе и 1200 км межгород.
Цитата от DEN EKB: "... что дает увеличение энергоемкости,снижение валкости,раскачки,бок кренов ,пробоев и т. Д.  . За счет применения ... удается сделать работу подвески комфортной,не зубодробильной..." Полностью подтверждаю.
Сразу после установки не делал сход-развал. Рекомендовано было немного поездить для усадки/посадки/обжатия/прикатки/и т.д. Заехал на регулировку через 2т.км. - все параметры естественно "ушли" - были "на грани" управляемости, да это и сам чувствовал по поведению авто. Через 1,5 часа авто выехало со стенда с правильными (по мнению стенда) параметрами. У меня претензий к управляемости нет (скан углов до и после, если интересно, могу выложить, но позже). Работой подвески, соответственно изделием от DEN EKB очень доволен.  ok  Кто раздумывает - рекомендую.  icon_hallo 
Желающим в Москве готов продемонстрировать.
Немного смутило при получении своего комплекта то, что на передние пружины  :-[ прилагались проставки/пластины толщиной около 10мм. При установке предложил мастерам не ставить эти проставки, но они сказали что ранее уже устанавливали такие пружины и эти проставки нужны, хотя мой приятель, который заказывал себе +30, утверждает что у него не было таких проставок. Пожалуй это мои психологические "заскоки", т.к. ждал пружины без проставок и нигде про них никто не писал. Самое главное - и я (+40/0) и приятель (+30/0) очень довольны проведенной модернизацией. Спасибо,  DEN EKB. Клубням рекомендую  ok уральского Мастера.   
Записан