Поддержу и порекомендую "отечественного Производителя". Проехал 2тыс.км., в том числе и 1200 км межгород.
Цитата от DEN EKB: "... что дает увеличение энергоемкости,снижение валкости,раскачки,бок кренов ,пробоев и т. Д. . За счет применения ... удается сделать работу подвески комфортной,не зубодробильной..."
Полностью подтверждаю.
Сразу после установки не делал сход-развал. Рекомендовано было немного поездить для усадки/посадки/обжатия/прикатки/и т.д. Заехал на регулировку через 2т.км. - все параметры естественно "ушли" - были "на грани" управляемости, да это и сам чувствовал по поведению авто. Через 1,5 часа авто выехало со стенда с правильными (по мнению стенда) параметрами. У меня претензий к управляемости нет (скан углов до и после, если интересно, могу выложить, но позже). Работой подвески, соответственно изделием от DEN EKB очень доволен.
Кто раздумывает - рекомендую.
Желающим в Москве готов продемонстрировать.
Немного смутило при получении своего комплекта то, что на передние пружины
прилагались проставки/пластины толщиной около 10мм. При установке предложил мастерам не ставить эти проставки, но они сказали что ранее уже устанавливали такие пружины и эти проставки нужны, хотя мой приятель, который заказывал себе +30, утверждает что у него не было таких проставок. Пожалуй это мои психологические "заскоки", т.к. ждал пружины без проставок и нигде про них никто не писал. Самое главное - и я (+40/0) и приятель (+30/0) очень довольны проведенной модернизацией. Спасибо, DEN EKB. Клубням рекомендую
уральского Мастера.