'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 130218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sash@

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #20 : 15 06 2011, 09:09:43 »

Понятно. Один умник советует колёса поменять, второй подождать 25 лет, третий пружины отпилить. Четвёртый, думаю, порекомендует возить в багажнике бетонный блок.. >:( А более умных идей ни у кого нет?

Европейки и америкосы стоят ровно вследствие наличия пневмоподвески. Кроме того, японцы для России почему-то стремятся поднять зад (как на предыдущих камри).

Я находил разные пружины для занижения (пр-во Японии), но относительно какого положения кузова (Европа или Россия) произойдет занижение НЕПОНЯТНО,  а выбросить около 40 тыр не хотелось бы.... Нашел приемлемое предложение по установке пневмоподвески на заднюю ось - 60 тыр. Регулировка +-11см от нынешнего положения.

P.S. а пружины подрезать не получится - я изучал этот вопрос, они вылететь могут
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #21 : 15 06 2011, 10:48:38 »

Где-то читал что одними пружинами проблему не решить, как минимум аморты.
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #22 : 22 08 2011, 17:20:24 »

Апну темку. Есть уже первопроходцы?
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #23 : 04 09 2011, 13:42:23 »

Добрый день.
Комплект пружин для понижения предлагают японские бренды Battlez (30 перед,40 зад),Zeal(50 перед и зад),Tom'S(40 перед и зад). По отдельности не продают, но вопрос в том, что с какой высоты идет понижение, японской комплектации или европейской. По каталогам Тойота Европа,Америка,Япония я так и не смог разобраться какие пружины мне нужны, т.к. по весу и габаритным размерам американские пружины еще больше, чем мои штатные. По этому также имею большой интерес, что нужно ставить.
Все варианты смотрел без пневмы.
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #24 : 04 09 2011, 16:33:34 »

Всем добро времени. Решил я эту проблему заменой на спортивную подвеску, вышло все в районе 50 т.р, в принципе доволен, так как это не прихоть  а необходимость была (из за тяжелых бамперов и лебедки начала клевать носом). Машина стала очень чувствительна на дороге, меньше крены и кивки, руками машину вообще не раскачаешь, слегка жестче стала задница, и общая высота авто поднялась на 3-5 см, но за то красиво и РОВНО!
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #25 : 07 09 2011, 22:34:35 »

Добрый день.
Комплект пружин для понижения предлагают японские бренды Battlez (30 перед,40 зад),Zeal(50 перед и зад),Tom'S(40 перед и зад). По отдельности не продают, но вопрос в том, что с какой высоты идет понижение, японской комплектации или европейской. По каталогам Тойота Европа,Америка,Япония я так и не смог разобраться какие пружины мне нужны, т.к. по весу и габаритным размерам американские пружины еще больше, чем мои штатные. По этому также имею большой интерес, что нужно ставить.
Все варианты смотрел без пневмы.
Ты как раз смотрел то что нужно, именно эти пружины и подходят.  Лучше менять комплектом перед, зад, чтобы не получилось разницы в жесткости подвески и вытекающих отсюда последствий. А еще лучше поменять и амортизаторы, т.к. стоковые при понижении потеряют точку 0. Да, и заднюю тягу надо ставить регулируемую, и отрегулировать соосность после понижения. Себе буду ставить Toms, нашел чела, который поменял пружины и доволен как слон, сейчас пытаюсь расспросить его подробней. Кстати, кто-то здесь писал про обрезание задних пружин на 1 виток, а ведь это работает, некоторые товарищи так и сделали и вроде все нормально. Но себе так делать не буду ))
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #26 : 08 09 2011, 09:39:16 »

А почему все говорят, что надо отпустить зад, проще поднять передок с помощью проставок
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #27 : 12 09 2011, 22:26:59 »

 
Че за херня сегодня творится с инетом,половина сайтов не открывается. Так и не посмотрел твою ссылку. Вообщем не могу достучаться до него, но знаю,что он поставил пружины вместе с амортизаторами KONI. но авто стало жестким и он хочет вернуться на стоковые амортизаторы. Теперь вот вопрос, как они себя поведут в комплекте с заниженными пружинами, не будет ли пробоев?
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #28 : 13 09 2011, 04:19:55 »

Да форум тупит сильно. Сайт японский,они бывает что долго грузятся. Пружины ELFORD, изготовитель подтверждает, что возможна устнавка на а/м с системой KDSS, есть тяга, а амортизаторов нет.
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #29 : 13 09 2011, 10:22:14 »

 proza походу удалили твой пост с ссылкой, тут запрещены прямые ссылки, ставь перед ссылкой _ . Кинь мне в личку
Записан