Если так предусмотрено заводом-изготовителем значит так надо имхо
НЕ понял смысл данного поста. Я вообще-то за заводские решения.
Давеча загрузил в багажник сотню кирпичей. Больше в машине ни груза, ни пассажиров не было. Т.е. нагрузка не превысила паспортную, причём кирпичи были уложены в багажнике максимально близко к сидениям.
Визуально, сидя за рулём (пока не вышел из машины на промежуточной остановке) ничего с "посадкой" авто не заметил. Руль стал несколько "легче" (пришлось несколько километров привыкать, т.к. машина стала "как бы рыскать"). Когда вышел из машины на остановке, то обнаружил, что "села" она прилично. Мне показалось, что жопа просела даже ниже "горизонтального" состояния. При этом на работе подвески и скоростном прохождении поворотов это никак не сказалось. Полицейские и ямы машина переезжала, так же как и всегда.
Так как в машине было не более 500 кг (вместе с водителем), то попытки искусственно «опустить жопу» или «поднять морду» могут привести к неправильному положению кузова при загрузке машины со всеми вытекающими последствиями.
Если вы ездите в одиночку в пустой машине и вас не устраивает «задранная жопа», то на фига вы её купили??? Надо было купить машину «на одного» с «не задранной жопой»!