Если серьёзно, то при движении за счёт аэродинамики машина практически выравнивается. Если не верите - сделайте фотографии машины сбоку на ходу. Результат вас удивит!
Согласен чуть приподнимается, но это не то пальто! А особенно неприятно смотреть как после разгона при оттормаживании он клюет.
Спорить бесполезно и не нужно, каждый останется при своем мнении, мои родные передние пружины лежат на даче отдам их вместе с авто при продаже.
В чиповке ничего плохого не вижу. стоит Дим-Чип мне нравится.
Тормоза бы тоже поменял, но как гляну на ценник, подружка ЖАБА говорит: на.ер они тебе нужны!!!
все верно, пружины дают отличный результат. Дим-чип делает из овощного дизельного мотора достаточно живой автомобиль,
Тормоза дорого, но после них когда садишься на сток, тут же понимаешь что без них уже очень себя неуютно чувствуешь.
Про остальное что человек тут в припадке написал мне не ведомо, ну да пусть дальше придумывает, болезнь такая весной и осенью накрывет видать.
"Клюёт" любая машина, если тормозить резко! У ТЛК 200, если не следить за тормозами (тогда плохо дозируется замедление), водитель "перетормаживает" (очко-то играет - вес большой и скорость после разгона тоже большая!), и включается система экстренного торможения Brake Assist и машина «встаёт колом»!
С Дим-чипом это к Боббису - он всё про ЭТО понятно объяснит...
Ну, а когда "осенью накрывет", то обострение "сарказма" и тупого "юмора" уже не спасает, аргументов-то внятных, кроме того, что это "круто" - нет))), и быть не может. Заводские решения - всегда лучше, безопаснее и долговечнее любого самого продвинутого САМОПАЛА. Любая "тюнинговая" машина - всегда стоит дешевле у специалистов при её покупке, чем нормальный ухоженный заводской автомобиль... Ведуться на это только лохи и незрелые юнцы...
Извини но не соглашусь. Да может кому то нравится при покупке б/у авто смятая кожа на водительском сиденье, не от того что за ней не ухаживали, а потому что сама по себе дерьмовенькая. Но большенство обратит внимание на авто с красиво перешитым салоном, и это касается всего что лучше заводского., тормоза, лифт, чип, прошивки, обвес, салон, и т.д. просто если доработать тот же крузак чтоб он был конфеткой нужно еще 1500000 р. но мало кто хочет вкладывать в новую машину почти пол её цены, иначе купил бы не крузак а лексус, хотя и его можно доработать, и поэтому намазывают себя тем что заводское это лучше.
У завода есть свой стандарт, всё! не больше не меньше, да он не плох но это стандарт, и естественно каждый производитель хочет сэкономить на том или ином, и экономит! Или вы думаете что автомобили принимающие участие в "Лиманах" "Дакарах" даже в обычных соревнованиях оборудованные заводским стандартом? Их тюнингуют конторки при заводе своим самопалом, доробатывая конвеер! Если человек перед покупкой курил форумы и знает на что обратить внимание, или имел такой автомобиль он купит доработанный, все зависит от финансовых возможностей.
Проще сказать словами классика "Совершенству нет предела"
А лохом можно назвать кого угодно, опыт приходит с первыми хорошими граблями! Все в жизни в чем то ошибались, покупали не то, и делали не так как хотелось бы! И потом говорили .........!)))
Вот скоро девки мини юбки оденут, тогда и будет настоящее
весеннее обострение!
Всем удачи!