'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #340 : 03 10 2015, 10:52:59 »

Живя в Москве за все переплачиваешь к сожалению
Можно сделать чуть дешевле около 8000 с проверкой сход-развала, но сервис незнакомый...
Еще дать рукастому знакомому 5000 и пусть меняет, но у 200 есть кдсс, потом если что ровнять придется, я теоретически прочитал как это делать, но сам не полезу, поэтому пусть люди знающие развлекаются

А вот вопрос кстати возник
А если поднять машину с выключенным зажиганием (то есть кдсс спит) и произвести замену?
Может и не нужно будет потом ровнять вообще?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #341 : 15 10 2015, 20:51:14 »

Живя в Москве за все переплачиваешь к сожалению
Можно сделать чуть дешевле около 8000 с проверкой сход-развала, но сервис незнакомый...
Еще дать рукастому знакомому 5000 и пусть меняет, но у 200 есть кдсс, потом если что ровнять придется, я теоретически прочитал как это делать, но сам не полезу, поэтому пусть люди знающие развлекаются

А вот вопрос кстати возник
А если поднять машину с выключенным зажиганием (то есть кдсс спит) и произвести замену?
Может и не нужно будет потом ровнять вообще?
В смысле кдсс спит? Кдсс чисто механическая система
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #342 : 23 10 2015, 00:17:30 »

Живя в Москве за все переплачиваешь к сожалению
Можно сделать чуть дешевле около 8000 с проверкой сход-развала, но сервис незнакомый...
Еще дать рукастому знакомому 5000 и пусть меняет, но у 200 есть кдсс, потом если что ровнять придется, я теоретически прочитал как это делать, но сам не полезу, поэтому пусть люди знающие развлекаются

А вот вопрос кстати возник
А если поднять машину с выключенным зажиганием (то есть кдсс спит) и произвести замену?
Может и не нужно будет потом ровнять вообще?

Не надо путать КДСС с пневмосистемой!

Перекос кузова может возникнуть даже при замене колеса, если поднимать автомобиль на домкрате, установив его не в то место, которое рекомендовано заводом.

Пружины родные маркируют красными и жёлтыми метками в зависимости от стороны, т.к. они имеют разную жёсткость и длину!  Объясняется это компоновкой машины (наличием бензобака с одной стороны).
Если при сборке их перепутают местами, то машина будет перекошена и это будет не исправить никакой калибровкой КДСС.

Если оставить машину запаркованной на бордюре одной стороной на пару недель, то КДСС кузов может перекосить. Тогда придётся делать калибровку.

Передний и задний цилиндры КДСС присоединены к стабилизаторам, поэтому при замене амортизаторов или пружин они автоматически "вытягиваются" на максимальную длину, понятно, что "в сонном режиме" 8D....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #343 : 19 11 2015, 05:17:20 »

Я хотел поднять проставками, но меня отговорили, типа колхоз, ставь прогрессивные пружины... Поменял передние пружины (комфорт +2.5 дюйма), перед стал заметно выше и жёстче, поначалу нравилось, крены пропали, на скорости рулится лучше стало. А спустя время стало напрягать, прыгает как мяч по дороге... Зато проходимость по снегу такая, что буханке и не снилось.
Так вроде пружины Комфорт, тогда почему прыгать как мяч начал?
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #344 : 19 11 2015, 06:43:20 »

Они комфорт называются, но совсем не значит что они мягкие, они упругие:)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Проходимец

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #345 : 19 11 2015, 09:20:45 »

Я думал только мне одному показалось,что пружины "комфорт" не совсем "комфорт".Им больше подходит название "спортивно-спортивный спорт".Но на скорости от 100 км.ч. на них нормуль.
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #346 : 12 12 2015, 10:40:27 »

Я хотел поднять проставками, но меня отговорили, типа колхоз, ставь прогрессивные пружины... Поменял передние пружины (комфорт +2.5 дюйма), перед стал заметно выше и жёстче, поначалу нравилось, крены пропали, на скорости рулится лучше стало. А спустя время стало напрягать, прыгает как мяч по дороге... Зато проходимость по снегу такая, что буханке и не снилось.
Так вроде пружины Комфорт, тогда почему прыгать как мяч начал?
Потому что пружины жёсткие. Купил проставки, буду ставить обратно заводские.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #347 : 12 12 2015, 12:21:41 »

Я хотел поднять проставками, но меня отговорили, типа колхоз, ставь прогрессивные пружины... Поменял передние пружины (комфорт +2.5 дюйма), перед стал заметно выше и жёстче, поначалу нравилось, крены пропали, на скорости рулится лучше стало. А спустя время стало напрягать, прыгает как мяч по дороге... Зато проходимость по снегу такая, что буханке и не снилось.
Так вроде пружины Комфорт, тогда почему прыгать как мяч начал?
Потому что пружины жёсткие. Купил проставки, буду ставить обратно заводские.
Я на черном катал на проставках... Новый владелец до сих пор на них катает, без проблем...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #348 : 12 12 2015, 17:34:11 »

Я хотел поднять проставками, но меня отговорили, типа колхоз, ставь прогрессивные пружины... Поменял передние пружины (комфорт +2.5 дюйма), перед стал заметно выше и жёстче, поначалу нравилось, крены пропали, на скорости рулится лучше стало. А спустя время стало напрягать, прыгает как мяч по дороге... Зато проходимость по снегу такая, что буханке и не снилось.
Так вроде пружины Комфорт, тогда почему прыгать как мяч начал?
Потому что пружины жёсткие. Купил проставки, буду ставить обратно заводские.
Я на черном катал на проставках... Новый владелец до сих пор на них катает, без проблем...
А на каких проставках катал? Где брал? Какая толщина была?
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #349 : 21 12 2015, 15:27:20 »

Тут в инете нарвался на автобаферы, производитель обещает увеличение клиренса до 2 см.
Кто что скажет?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...