'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #80 : 20 03 2012, 19:44:54 »

 Братцы, в конце недели придут долгожданные проставочки, как установлю сразу же доложу обстановку с фотоотчётом. При установке надо будет: проверить ход подвески, если надо будет, то ограничить увеличением отбойника; после установки отпустить рычаги и затянуть под нагрузкой собственного веса; сделать развал-схождение с выставлением угла Кастора, для этого скорее всего придётся колёса подать вперёд. Мудрейшие братцы-джиперы-ахсакалы, может кто даст умные советы, мало ли чего то не учёл?!
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #81 : 20 03 2012, 19:55:51 »

ну во, давно-бы так ;D icon_friends
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #82 : 20 03 2012, 20:24:03 »

Братцы, в конце недели придут долгожданные проставочки, как установлю сразу же доложу обстановку с фотоотчётом. При установке надо будет: проверить ход подвески, если надо будет, то ограничить увеличением отбойника; после установки отпустить рычаги и затянуть под нагрузкой собственного веса; сделать развал-схождение с выставлением угла Кастора, для этого скорее всего придётся колёса подать вперёд. Мудрейшие братцы-джиперы-ахсакалы, может кто даст умные советы, мало ли чего то не учёл?!
Да ничего никуда не уйдет. 20 мм проставки - это не лифт, а одно название. Пневма даёт порядка 6 см туда-сюда, и ничего не нарушается, можно кататься в любом положении, а у тебя 3,4 см получится. Помница, на Туареге я через комп занижал подвеску ниже минимума на 2 см (не люблю высокий клиренс, залезать не удобно) потом проверял - все осталось в зеленой зоне.
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #83 : 20 03 2012, 20:55:33 »

Братцы, в конце недели придут долгожданные проставочки, как установлю сразу же доложу обстановку с фотоотчётом. При установке надо будет: проверить ход подвески, если надо будет, то ограничить увеличением отбойника; после установки отпустить рычаги и затянуть под нагрузкой собственного веса; сделать развал-схождение с выставлением угла Кастора, для этого скорее всего придётся колёса подать вперёд. Мудрейшие братцы-джиперы-ахсакалы, может кто даст умные советы, мало ли чего то не учёл?!
Да ничего никуда не уйдет. 20 мм проставки - это не лифт, а одно название. Пневма даёт порядка 6 см туда-сюда, и ничего не нарушается, можно кататься в любом положении, а у тебя 3,4 см получится. Помница, на Туареге я через комп занижал подвеску ниже минимума на 2 см (не люблю высокий клиренс, залезать не удобно) потом проверял - все осталось в зеленой зоне.

 Братан, спасибо за поддержку и помощь  icon_friends Тоже считаю, что 2см проставки, поднимут 200ку на 3-3,5 см, но это не криминально для подвески! Согласен со всем сказанным, кроме пневмы - при набора скорости 40-50км/ч (в зависимости от модели) кузов автоматически начинает опускаться, чтобы подвеска отрабатывала ямы, да и схождение с развалом встало на место.
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #84 : 21 03 2012, 08:18:02 »

Братцы, в конце недели придут долгожданные проставочки, как установлю сразу же доложу обстановку с фотоотчётом. При установке надо будет: проверить ход подвески, если надо будет, то ограничить увеличением отбойника; после установки отпустить рычаги и затянуть под нагрузкой собственного веса; сделать развал-схождение с выставлением угла Кастора, для этого скорее всего придётся колёса подать вперёд. Мудрейшие братцы-джиперы-ахсакалы, может кто даст умные советы, мало ли чего то не учёл?!
Да ничего никуда не уйдет. 20 мм проставки - это не лифт, а одно название. Пневма даёт порядка 6 см туда-сюда, и ничего не нарушается, можно кататься в любом положении, а у тебя 3,4 см получится. Помница, на Туареге я через комп занижал подвеску ниже минимума на 2 см (не люблю высокий клиренс, залезать не удобно) потом проверял - все осталось в зеленой зоне.

 Братан, спасибо за поддержку и помощь  icon_friends Тоже считаю, что 2см проставки, поднимут 200ку на 3-3,5 см, но это не криминально для подвески! Согласен со всем сказанным, кроме пневмы - при набора скорости 40-50км/ч (в зависимости от модели) кузов автоматически начинает опускаться, чтобы подвеска отрабатывала ямы, да и схождение с развалом встало на место.
Не совсем так. Я положение *бездорожье* не имел ввиду, там +10 см и машина опускается сама при наборе скорости. В пневме для повседневной езды есть положение *комфорт* и *спорт* с разницей порядка 3,5 см. Я полтора года юзал *спорт* с занижением через комп на 2 см, итого -5,5 см.
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #85 : 21 03 2012, 14:14:03 »

  VADIM 71, ВОИСТИНУ, не учёл я этот факт, на Лексусах 470-570, Ренжах всех тоже, клиренс автомотически начинает занижаться начиная с 90-120км/ч скорости уменьшаясь примерно на 1-4см! Вы ede снайпер в десяточку по цели и по теме тоже!!!)    ok
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #86 : 04 04 2012, 22:19:01 »

 Братцы, за долгое затишье, прошу прощения - изобретал, трудился, а потом на чердак и опять изобретать-изобретать!))) Попробую изложить всё коротко, но ёмко.  Без лифта на новую дизельную 200ку на штатные диски ставил шины 305/65R17 Майкл Томпсон ATZ, которые не радиал, то есть погрубее. Встают классно, смотрятся шикарно и не цепляют, а сейчас езжу на 285/65R18 Гудрич АТ, тоже не цепляют, смотрятся в отличии 305х не совсем шикарно!) Фото 200ки на этих колёсах ниже выложу. Теперь о проставках. Сегодня закончил разработки, наработки и установку проставок - конечно же с помощью джиперов-братанов этого форума, иначе бы ничего не вышло или вышло, но позже на пару тройку лет и с большими финансовыми, временными и техническими потерями! На перед установил алюминиевые проставки 25мм, на зад - 30мм полуеритановые. При этом надо удлинить отбойник штатный, я ещё не сделал этого на своём авто, но надо бы и поскорее. Арктик-Тракс ставит на перед 25мм, на зад 40мм, раньше они переваривали рычаги, но это оказалось не аХти. При этом, Арктик-тракс, ещё и режет крылья, ставит расширители, колёса 315/70R17 и за всё это всего то 460 тыс руб!))))) Был бы я олигархом  8), вором  newrus или хотя бы банкиром  8), конечно оплатил бы, а так  >:D своими силами и с помощью друзей решаю те же задачи и гОООраздо дешевле. Во-общем, для лифта проставками нужно: проставки на перед и зад; шпильки 50 - 60мм, (сам 60мм поставил) вместо штатных, которые крепят стойку к раме; сделать развал-схождение; порядочных, умелых спецов и совсем не много денег!))) Ниже смотрите фото, если кому интересно будет, то готов подсказать. К сожалению с загрузкой фото ограничение жёскте.
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #87 : 04 04 2012, 22:20:43 »

 Вот ещё фото!
Записан

Игорь78

  • Гость
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #88 : 04 04 2012, 22:24:37 »

 Братцы, докладываю по размерам: по переду - 92,5см; по задку - 99см. После установки на перед проставки 25мм, когда ещё задние проставки не были установлены - рама в прямой части стала горизонтально, вот и решил установить задние проставки!  icon_friends
Записан

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #89 : 04 04 2012, 23:55:29 »

А почему проставки, а не комплект пружины+аммо с лифтом?
Записан
Toyota-управляй мечтой