Братцы, за долгое затишье, прошу прощения - изобретал, трудился, а потом на чердак и опять изобретать-изобретать!))) Попробую изложить всё коротко, но ёмко. Без лифта на новую дизельную 200ку на штатные диски ставил шины 305/65R17 Майкл Томпсон ATZ, которые не радиал, то есть погрубее. Встают классно, смотрятся шикарно и не цепляют, а сейчас езжу на 285/65R18 Гудрич АТ, тоже не цепляют, смотрятся в отличии 305х не совсем шикарно!) Фото 200ки на этих колёсах ниже выложу. Теперь о проставках. Сегодня закончил разработки, наработки и установку проставок - конечно же с помощью джиперов-братанов этого форума, иначе бы ничего не вышло или вышло, но позже на пару тройку лет и с большими финансовыми, временными и техническими потерями! На перед установил алюминиевые проставки 25мм, на зад - 30мм полуеритановые. При этом надо удлинить отбойник штатный, я ещё не сделал этого на своём авто, но надо бы и поскорее. Арктик-Тракс ставит на перед 25мм, на зад 40мм, раньше они переваривали рычаги, но это оказалось не аХти. При этом, Арктик-тракс, ещё и режет крылья, ставит расширители, колёса 315/70R17 и за всё это всего то 460 тыс руб!))))) Был бы я олигархом
, вором
или хотя бы банкиром
, конечно оплатил бы, а так
своими силами и с помощью друзей решаю те же задачи и гОООраздо дешевле. Во-общем, для лифта проставками нужно: проставки на перед и зад; шпильки 50 - 60мм, (сам 60мм поставил) вместо штатных, которые крепят стойку к раме; сделать развал-схождение; порядочных, умелых спецов и совсем не много денег!))) Ниже смотрите фото, если кому интересно будет, то готов подсказать. К сожалению с загрузкой фото ограничение жёскте.