'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с рулевой рейкой  (Прочитано 9078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Проблема с рулевой рейкой
« Ответ #40 : 19 05 2011, 15:05:41 »

Деталька под номером 45209. Цена по экзисту просто нереальная, брал на разборе за 2400 РР. Конструкция довольно своеобразная. Я её перебрал фотки внутренностей выложу чуть позже, одно скажу износу подвержены в основном крестовины, от них и стук. В моем случае все было в довольно сносном состоянии, крестовины живые, центральный вкладыш вообще без износа, что было изношено так это эластичная втулка в пластиковом вкладыше, заменил на отрезок топливного шланга подходящего диаметра. Все тщательно смазано молибденовой смазкой для шрусов собрано и установлено.
Снятый со своего буду реставрировать и на продажу, вещь довольно ходкая. За все про все заплатил 3400 РР.
Спасибо за ответ.И еще скажи как определили что это она разборкой или по слуху? Завтра в сервис поеду вот и хочу инфу чтоб не развели меня.
Записан
С уваженим Олег...

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Проблема с рулевой рейкой
« Ответ #41 : 19 05 2011, 23:56:20 »

Все до банальности просто если спец толковый. Мне посоветовали такого. Он спросил что делалось по этому поводу, я объяснил, в теме это все есть. Внимательно меня выслушав, последовали логичные действия. Он сел за руль покрутил руль туда-обратно, в пределах люфта, двигатель заглушен, соответсвенно стук-хруст. Нажав ногой на этот кардан, оказывается это делается легко, стуки исчезли. И я все понял, где собака зарыта! В моем случае было именно так.
Езжу третий день - кайф. Такое ощущение, что машина из салона. Брал ее в 2008 г. такого счастья не ощущал! Думал что так и надо оказывается нет. Как мало надо человеку для счастья!! Желаю и Вам того-же!
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Проблема с рулевой рейкой
« Ответ #42 : 20 05 2011, 19:21:28 »

Сегодня в сервисе был и мне вынесли вердикт что рейка и рулевая колонка живы.100% дали что щелчок не из кардана рулевого.Говорят что где то в подвеске недотянут болт или гайка.Еще может шаровая клинить говорят.Короче определить трудно-надо все болты в подвеске открутить и закрутить.Вроде правда в этом есть т.к. щелчок происходит только под нагрузкой(на месте если стоишь и крутишь руль щелчка нет)когда начинаешь медленное движение(чаще когда задним ходом)и выкручиваешь руль и происходит щелчок.
Какое у кого мнение по этому поводу??
Записан
С уваженим Олег...

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Проблема с рулевой рейкой
« Ответ #43 : 20 05 2011, 19:35:12 »

Трудно сказать, у меня было такое или подобное, решилось протяжкой болтов сайлентблоков рейки, моментами затяжки согласно Букварю Автодаты.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Проблема с рулевой рейкой
« Ответ #44 : 21 05 2011, 10:31:50 »

Выкладывать свои фотки узла нет необходимости, нашел в параллельном форуме, #52 сообщение _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=1808&hl=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9%20%EA%E0%F0%E4%E0%ED&st=40 аналогичное было и у меня с карданчиком из разбора. Единственно, я не разрезал втулку, а подобрал по диаметру шланг топливный, отрезал необходимой толщины кольцо. На снятом со своего была разбита верхняя крестовина и вместо втулки оказалась пружинка в сильно изношенном состоянии.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Проблема с рулевой рейкой
« Ответ #45 : 06 06 2011, 22:41:44 »

Сегодня ездил к очередному спецу и он тоже сказал что это 100% не рейка.Долго лазил под машиной и сказал что задевала защита обсаленблок.Отодвинул монтажкой и все пропало.Радости небыло гранц, а вечером опять защелкало.Пипец короче....Нешел еще что убиты на амортах саленти и на нижних рычагах(прошли они 40т.км.думаю маловато)Заменю все это дело после отпуска и отпишу-может пройдет этот гребаное щелканье.
Записан
С уваженим Олег...