'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 58111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #200 : 02 06 2011, 10:37:15 »

или прадо или ML
И это говорит владелец американского BEGIMOTO-TOYOTA!!! 8D
;D ;D ;D
Записан

nen9

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #201 : 02 06 2011, 11:50:36 »

Тоже внесу свои пять копеек.

Когда выбирал, ездил на тест-драйве и на Прадо 150 (и на бензине, и на дизеле), и на Туре NF 3,6.

Про преимущества Прадо перед Туром писать не буду, поскольку сто раз уже все на эту тему написано.

Лучше напишу, чем Тур НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД лучше Прадо. Думаю, это интереснее владельцам Прадо.
Итак:
1) Качество используемых в Туре материалов, начиная с кузовного металла, заканчивая пластмасками в салоне и багажнике, просто на порядок выше, чем у Прадо. Салон у Тура вообще офигительно качественный по используемым материалам и их подгонке. После Тура в Прадо салон смотрится просто убогим и отвратительным. Про качество кожи одной фразой: небо (Тур) и земля (Прадо). Короче, чтобы понять разницу между Туром и Прадо в качестве материалов, надо просто сравнить ключи зажигания этих машин – сразу все станет ясно.
2) Управляемость. Управляемость у Тура однозначно сопоставима с седаном. Прадо однозначно проигрывает в этом. Если Тур у меня в смысле управляемости ассоциируется с седаном, то Прадо - с сараем на колесах. Кто-то начнет здесь меня ругать, но вот есть у меня такое ощущение и всё!
3) Обширность электрических мулек. Не такие они и важные, но очень приятные в эксплуатации (напр., электромеханический стояночный тормоз, электроподъем багажника, электрозакрывание задних дверей (чтобы дети изнутри не открыли). Всех мулек уже не помню).
4) Посадка в машине. В Туре посадка, как в легковом авто. Очень удобная. В Прадо посадка, как в "танке", и нихрена с этим не сделаешь.

В итоге заказал Прадо. Причины:
1) Боязнь ненадежности Тура (вызванная объективными или субъективными обстоятельствами - это уже вторично). Вот реально опасаюсь я этого, поскольку машина одна в семье, а живу я в пригороде, поэтому не хочется поиметь проблем в связи с этим.
2) Более брутальный внешний вид Прадо (даже жена меня склоняла к Прадо в связи с этим обстоятельством). Тур на дороге смотрится "обыденно", неярко.
3) Будущие проблемы с продажей Тура. Есть знакомые, у которых есть опыт продажи Туров. Надо прямо сказать, ну не очень берут Туры на вторичке.
4) Люблю сам поковыряться в машине. Один из весомых для меня обстоятельств при выборе машины. Прадо для этого более подходит.

Если проще: вот такой я жлоб. Выбрал машину, которая подешевле в обслуге и «подороже в продаже». )))

Сразу для тех, кто любит обосрать чужое мнение, скажу, что все написанное -ИМХО. Кроме того, сразу оговорюсь, что я городской житель и езда по бездорожью мне фиолетовая, поэтому данный аспект я вообще никак не затрагиваю.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #202 : 02 06 2011, 19:05:45 »

абсалютно согласен со всем сказанным nen9 тоже мозг враскаряку...реально из новых машин ближайший конкурент прадо  по цене и по ништякам(не всем) это табурег(ну для меня лично) салон просто офигенный по сравнению с прадо,рулежка лучше и тд и тп....но блин мой спинной мозг епт ипет мозг...ну а основной мозг(думательный который) говорит куле ты мозг ипешь ...за год наезжаю максимум 10-12 тыщ км и машина у меня максимум на два года...короче пока два мозга не подружатся буду всем вам мозг бубенить хаха :)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #203 : 02 06 2011, 19:10:55 »

кстати был в тоете шереметьево есть два вналичии хоть завтра забирай оба комплектации элеганс...черный 2млн387тр!!!!! и белый перл 2405!!! разница в цене с дофокусимскими 300 тыр!!! Но доукомплектован коврами в салон и багажник, защиты двигателя и коробки, техноблок и защитная пленка на переднем заднем бампере и капоте >:D это так для сведения мож надо кому
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #204 : 02 06 2011, 19:23:40 »

200-й 3315
Записан

cars07

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #205 : 02 06 2011, 19:37:40 »

Если сомневаешься, то нужно брать туарег. Иногда нужно учиться на своих ошибках)))
Записан

GCC

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #206 : 02 06 2011, 19:42:29 »

Если сомневаешься, то нужно брать туарег. Иногда нужно учиться на своих ошибках)))

100%  меня вот в свое время "научила" бмв м5, но я не жалею о таких ошибках.
Записан

cars07

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #207 : 02 06 2011, 20:01:44 »

Если сомневаешься, то нужно брать туарег. Иногда нужно учиться на своих ошибках)))

100%  меня вот в свое время "научила" бмв м5, но я не жалею о таких ошибках.
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг... (с)  А.С. Пушкин
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #208 : 02 06 2011, 20:27:45 »

Тоже внесу свои пять копеек.

Лучше напишу, чем Тур НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД лучше Прадо. Думаю, это интереснее владельцам Прадо.
Итак:
1) Качество используемых в Туре материалов, начиная с кузовного металла, заканчивая пластмасками в салоне и багажнике, просто на порядок выше, чем у Прадо. Салон у Тура вообще офигительно качественный по используемым материалам и их подгонке. После Тура в Прадо салон смотрится просто убогим и отвратительным. Про качество кожи одной фразой: небо (Тур) и земля (Прадо). Короче, чтобы понять разницу между Туром и Прадо в качестве материалов, надо просто сравнить ключи зажигания этих машин – сразу все станет ясно.
2) Управляемость. Управляемость у Тура однозначно сопоставима с седаном. Прадо однозначно проигрывает в этом. Если Тур у меня в смысле управляемости ассоциируется с седаном, то Прадо - с сараем на колесах. Кто-то начнет здесь меня ругать, но вот есть у меня такое ощущение и всё!
3) Обширность электрических мулек. Не такие они и важные, но очень приятные в эксплуатации (напр., электромеханический стояночный тормоз, электроподъем багажника, электрозакрывание задних дверей (чтобы дети изнутри не открыли). Всех мулек уже не помню).
4) Посадка в машине. В Туре посадка, как в легковом авто. Очень удобная. В Прадо посадка, как в "танке", и нихрена с этим не сделаешь.

В итоге заказал Прадо. Причины:

Сразу для тех, кто любит обосрать чужое мнение, скажу, что все написанное -ИМХО. Кроме того, сразу оговорюсь, что я городской житель и езда по бездорожью мне фиолетовая, поэтому данный аспект я вообще никак не затрагиваю.

Изложил всё правильно.

Правда, если не нужна внедорожность, то Тур гораздо лучший выбор за те же деньги. ИМХО.
Записан
С уважением,
   Арсений.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #209 : 02 06 2011, 22:46:11 »

В Европе есть новый гранд чероки 3.0 диз 190 и 240 сил, есть прадо 190 сил диз, даже инфинити фикс 30 дизель...у нас них...я нет
Записан