Тоже внесу свои пять копеек.
Когда выбирал, ездил на тест-драйве и на Прадо 150 (и на бензине, и на дизеле), и на Туре NF 3,6.
Про преимущества Прадо перед Туром писать не буду, поскольку сто раз уже все на эту тему написано.
Лучше напишу, чем Тур НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД лучше Прадо. Думаю, это интереснее владельцам Прадо.
Итак:
1) Качество используемых в Туре материалов, начиная с кузовного металла, заканчивая пластмасками в салоне и багажнике, просто на порядок выше, чем у Прадо. Салон у Тура вообще офигительно качественный по используемым материалам и их подгонке. После Тура в Прадо салон смотрится просто убогим и отвратительным. Про качество кожи одной фразой: небо (Тур) и земля (Прадо). Короче, чтобы понять разницу между Туром и Прадо в качестве материалов, надо просто сравнить ключи зажигания этих машин – сразу все станет ясно.
2) Управляемость. Управляемость у Тура однозначно сопоставима с седаном. Прадо однозначно проигрывает в этом. Если Тур у меня в смысле управляемости ассоциируется с седаном, то Прадо - с сараем на колесах. Кто-то начнет здесь меня ругать, но вот есть у меня такое ощущение и всё!
3) Обширность электрических мулек. Не такие они и важные, но очень приятные в эксплуатации (напр., электромеханический стояночный тормоз, электроподъем багажника, электрозакрывание задних дверей (чтобы дети изнутри не открыли). Всех мулек уже не помню).
4) Посадка в машине. В Туре посадка, как в легковом авто. Очень удобная. В Прадо посадка, как в "танке", и нихрена с этим не сделаешь.
В итоге заказал Прадо. Причины:
1) Боязнь ненадежности Тура (вызванная объективными или субъективными обстоятельствами - это уже вторично). Вот реально опасаюсь я этого, поскольку машина одна в семье, а живу я в пригороде, поэтому не хочется поиметь проблем в связи с этим.
2) Более брутальный внешний вид Прадо (даже жена меня склоняла к Прадо в связи с этим обстоятельством). Тур на дороге смотрится "обыденно", неярко.
3) Будущие проблемы с продажей Тура. Есть знакомые, у которых есть опыт продажи Туров. Надо прямо сказать, ну не очень берут Туры на вторичке.
4) Люблю сам поковыряться в машине. Один из весомых для меня обстоятельств при выборе машины. Прадо для этого более подходит.
Если проще: вот такой я жлоб. Выбрал машину, которая подешевле в обслуге и «подороже в продаже». )))
Сразу для тех, кто любит обосрать чужое мнение, скажу, что все написанное -ИМХО. Кроме того, сразу оговорюсь, что я городской житель и езда по бездорожью мне фиолетовая, поэтому данный аспект я вообще никак не затрагиваю.