Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Копатель от 23 04 2011, 22:56:43Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:42:04Вариант №1: Volvo XC 90 черный V8 315 лс Вариант №2: компактный кроссовер Toyota Sequoia II двухлетку (381 л.с.) Секвоя вообще мечта...но налог...если бы у меня было 2,4 для покупки машины я бы сделал этот выбортем более если это мечта...
Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:42:04Вариант №1: Volvo XC 90 черный V8 315 лс Вариант №2: компактный кроссовер Toyota Sequoia II двухлетку (381 л.с.) Секвоя вообще мечта...но налог...
Вариант №1: Volvo XC 90 черный V8 315 лс Вариант №2: компактный кроссовер Toyota Sequoia II двухлетку (381 л.с.)
Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:59:40Цитата: Копатель от 23 04 2011, 22:56:43Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:42:04Вариант №1: Volvo XC 90 черный V8 315 лс Вариант №2: компактный кроссовер Toyota Sequoia II двухлетку (381 л.с.) Секвоя вообще мечта...но налог...если бы у меня было 2,4 для покупки машины я бы сделал этот выбортем более если это мечта...Никит за лошадки жалко свои кровные отдавать 381 х 150 = 57.150
Цитата: Копатель от 23 04 2011, 23:45:57Нормуль работает не притормаживает(незадумывается)?Как считаешь если брать тур то пневму ставить нет?Впринципе и так просвет достаточен (для меня) но вообще если 300 мм под кузовом тож хорошоРаботает вообще супер, глюков нет, тормозов тоже, нави классная. Пневму надо брать точно, во первых можно клиренс изменять, во вторых жёсткость и это довольно сильно чувствуется, в спорт режиме она опускается на 2см. ниже и рулится как карт практически, реально не верится что это не маленький автомобиль более 2 тонн. Кстате только с 850 можнео активировать блютуз, меню автономного подогревателя, снять блокировку двд и ещё кучю фишек, причём сделают это бесплатно клубни со сканером.
Нормуль работает не притормаживает(незадумывается)?Как считаешь если брать тур то пневму ставить нет?Впринципе и так просвет достаточен (для меня) но вообще если 300 мм под кузовом тож хорошо
Цитата: Nicolss от 23 04 2011, 23:52:43Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:59:40Цитата: Копатель от 23 04 2011, 22:56:43Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:42:04Вариант №1: Volvo XC 90 черный V8 315 лс Вариант №2: компактный кроссовер Toyota Sequoia II двухлетку (381 л.с.) Секвоя вообще мечта...но налог...если бы у меня было 2,4 для покупки машины я бы сделал этот выбортем более если это мечта...Никит за лошадки жалко свои кровные отдавать 381 х 150 = 57.150 А как же удовольствие ?
Цитата: CUSCO от 23 04 2011, 23:54:08Цитата: Nicolss от 23 04 2011, 23:52:43Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:59:40Цитата: Копатель от 23 04 2011, 22:56:43Цитата: BILS от 23 04 2011, 22:42:04Вариант №1: Volvo XC 90 черный V8 315 лс Вариант №2: компактный кроссовер Toyota Sequoia II двухлетку (381 л.с.) Секвоя вообще мечта...но налог...если бы у меня было 2,4 для покупки машины я бы сделал этот выбортем более если это мечта...Никит за лошадки жалко свои кровные отдавать 381 х 150 = 57.150 А как же удовольствие ? А удовольствие будет, когда несколько лет не придёт налог, ты уже продашь машину и он как снег на голову 57.150 х 3 года = 171.450 во где удовольствие!!!
Цитата: CUSCO от 23 04 2011, 23:48:48Цитата: Копатель от 23 04 2011, 23:45:57Нормуль работает не притормаживает(незадумывается)?Как считаешь если брать тур то пневму ставить нет?Впринципе и так просвет достаточен (для меня) но вообще если 300 мм под кузовом тож хорошоРаботает вообще супер, глюков нет, тормозов тоже, нави классная. Пневму надо брать точно, во первых можно клиренс изменять, во вторых жёсткость и это довольно сильно чувствуется, в спорт режиме она опускается на 2см. ниже и рулится как карт практически, реально не верится что это не маленький автомобиль более 2 тонн. Кстате только с 850 можнео активировать блютуз, меню автономного подогревателя, снять блокировку двд и ещё кучю фишек, причём сделают это бесплатно клубни со сканером. Спасибо по мере пробега пиши очень интересна мне ента автомобиля тож планирую к сентябрю-октябрю взять что-нить...Калуга у тя?
Цитата: CUSCO от 23 04 2011, 23:48:48Цитата: Копатель от 23 04 2011, 23:45:57Нормуль работает не притормаживает(незадумывается)?Как считаешь если брать тур то пневму ставить нет?Впринципе и так просвет достаточен (для меня) но вообще если 300 мм под кузовом тож хорошоРаботает вообще супер, глюков нет, тормозов тоже, нави классная. Пневму надо брать точно, во первых можно клиренс изменять, во вторых жёсткость и это довольно сильно чувствуется, в спорт режиме она опускается на 2см. ниже и рулится как карт практически, реально не верится что это не маленький автомобиль более 2 тонн. Кстате только с 850 можнео активировать блютуз, меню автономного подогревателя, снять блокировку двд и ещё кучю фишек, причём сделают это бесплатно клубни со сканером. Клубни с vw клуба или местные?
CUSCO еще раз пристану хром пакет есть? зиму застал уже на турике? Если да то заводится как и качество хром деталей?