'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 57797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #540 : 02 07 2011, 16:29:32 »

но проходимость, ведь джип берут не для комфорта, а тур всего лишь кроссовер
Что,что, с пакетом ТТ,блокировкой центра и заднего диффа это далеко не кросс,по проходимости такая машина не уступит прадо а кое-где и превзойдёт,не забываем про клиренс в 300мм у тура с пневмой,это весомый аргумент который порой может стать решающим,насчёт комфорта,я не знаю для чего вы берёте но мне он необходим,тогда уж и 150й не сдался,надо брать мостовую 70ку за 1.6-1.8,в ней комфорта нет,но зато она очень проходимая и абсолютно не убиваемая.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #541 : 02 07 2011, 16:31:07 »

рама и мосты?
Записан
TLC 150 Престиж+

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #542 : 02 07 2011, 16:34:12 »

рама и мосты?
Где? на туре нет,но они и не нужны ему абсолютно,у него цели другие,но если надо то он может.
Между прочим у 150го мост только один,спереди тоже можно всё поломать.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #543 : 02 07 2011, 16:37:52 »

Это и есть те 10% про которые ты и говорил. Причем у каждого производителя.
Но Тур в части электроники напичкан куда больше Прадо.
Давайте сделаем опрос,всё станет ясно.
В принципе я отчасти согласен,но хочу донести только одно,бывает всякое у любой машин,хоть тур хоть прадо,тут некто не застрахован,вот 105 супернадёжный от того что он пусто как барабан и мостовой,тупо железо без всякой электроники.

Да вроде был когда-то опрос. Но из числа клубней, думаю и 10% не наберется у кого была или есть или иногда появляется гирлянда.
Чаще всего это связано с чипом сторонних производителей и постоянной его регулировкой. У других гирлянда выскакивала, когда пытались в обычном режиме покататься по снегу или бездорожью. Других причин быть не может, за исключением может быть конкретного авто, который что называется "не пошел" с новья...
ИМХО
А почему нельзя кататься по снегу в обычном режиме? у нас когда сильные снегопады идут,весь город завален,это что на понижайке постоянно кататься,не это не правильно.
Почему на 470м GX такого не было,суйся хоть куда,без понижайки хоть где буксуй,некогда гирлянда не выскакивала,не тут что-то не то,ОД какие то датчики герметизирует не просто так,хватает но потом опять начинается.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #544 : 02 07 2011, 16:40:37 »

рама и мосты?
Где? на туре нет,но они и не нужны ему абсолютно,у него цели другие,но если надо то он может.
Между прочим у 150го мост только один,спереди тоже можно всё поломать.
Вот и ответ,  другие цели, хватит сравнивать!
Записан
TLC 150 Престиж+

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #545 : 02 07 2011, 16:50:50 »

рама и мосты?
Где? на туре нет,но они и не нужны ему абсолютно,у него цели другие,но если надо то он может.
Между прочим у 150го мост только один,спереди тоже можно всё поломать.
Вот и ответ,  другие цели, хватит сравнивать!
Не хватит,ценовая категория одна,класс тоже,а вот суровое бездорожье не все покоряют,вернее большинство владельцев 150го ездят там же где и владельцы туров и никогда не полезут туда где очень нужен мост и рама,уверен что 90% дальше разбитой грунтовки или лесной поляны никогда не съедут. Эта тема не умрёт никогда,всегда будут сравнивать одноклассников.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #546 : 02 07 2011, 17:07:27 »

рама и мосты?
Где? на туре нет,но они и не нужны ему абсолютно,у него цели другие,но если надо то он может.
Между прочим у 150го мост только один,спереди тоже можно всё поломать.

Это нормальная формула создания внедорожника. Передний мост убирается  и ставится  двух рычажная подвеску в угоду лучшей управляемости.  Но рама и мост сзади остаются. Т.к. всё же при долгой эксплуатации на плохой дороге такая машина значительно крепче. Рама воспринимает на себя основные нагрузки, а не кузов. Кузов не разбивается.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #547 : 02 07 2011, 17:09:41 »

Вот и ответ,  другие цели, хватит сравнивать!
Да цели то другие, но если машина с "другими целями" начинает так же глючить, как и машина не приспособленная для этих самых других целей, то в чём тогда её превосходство?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #548 : 02 07 2011, 17:11:21 »

У других гирлянда выскакивала, когда пытались в обычном режиме покататься по снегу или бездорожью.
Ей богу, смешно. Не должно такого быть в принципе.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #549 : 02 07 2011, 17:13:15 »

Вот и ответ,  другие цели, хватит сравнивать!
Да цели то другие, но если машина с "другими целями" начинает так же глючить, как и машина не приспособленная для этих самых других целей, то в чём тогда её превосходство?
+1000
Записан