лино мое мнение, еще раз подчеркиваю мое, япия в жопе в автопроме относительно немцев
Тогда почему ты тут?
Мы во многом живем стереотипами. Сейчас почти все авто интернациональны в плане комплектующих и места их производства, вот например вся электроника для ленд ровер японская. У меня был случай из жизни, в 99 году купил нового крузера сотого турбодизель. Дилер тогда был далеко, по гарантии решил не обслуживать, да и зачем думал я , новый крузер он вечен. Но не проехав и 30 тыс, движка приказал долго жить, разобрали починили, заводской брак, вот вам и японское качество. А ктото катает на бэхах или рендж роверах и горя не знает. Дело случая, все ломается. Сейчас уже больше года и 36000 км юзаю 150 прадо дизель, в целом машиной доволен, но японская экономия раздражает, почему пластик в салоне царапается даже если негромко пукнуть, и качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Почему комплектации только фиксированые? А если мне нужен подогрев задних сидений или руля, это вообще не возможно,только на лексусе но там и ценик! А почему нет дизельных лексусов? И что за геморой на 200 менять масло каждые 5000 км , на дизеле. Даже на киа спортаж можно и подогрев задних сидений и много чего. Мое мнение японцы обленились, и заэкономились, только ценики в гору. Раньше да тойота была относительно недорогая , качественная. Но посмотрите как все изменилось!