Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Причем тут государство? Не от него же зависит качество отделочных материалов. Речь идет о нехорошей теденции со стороны TMC к удешевлению используемых материалов в ущерб качеству. Это не есть гуд, даже если цена не растет, а она растет и не 100%-но из-за гос-ва. Отпускные цены тоже растут.
Такую чувствую ненависть, даже презрение, к клубной машине...
Речь идет о нехорошей теденции со стороны TMC к удешевлению используемых материалов в ущерб качеству.
Цитата: Begeмot от 04 07 2011, 14:19:02Причем тут государство? Не от него же зависит качество отделочных материалов. Речь идет о нехорошей теденции со стороны TMC к удешевлению используемых материалов в ущерб качеству. Это не есть гуд, даже если цена не растет, а она растет и не 100%-но из-за гос-ва. Отпускные цены тоже растут.Отделочные материалы как и общее качество машин как раз на заводские 25-50тыщ дол., а то что вы заплатили за эти машины по 2,5ляма, это ваши проблемы. Лично я, за японский ширпотреб тойота более 50дол. никогда не дам.
У нас 150й люкс стоит больше 100 000 $,это что нормально ?
но тот же 120й стоил 56-60 т.$,пошлины были теже
За Прадо я проголосовал своим кошельком.
Давайте по фактам.бэхи и аудюхи из списка - кто реально юзал? как по вопросу необходимость заливать масло 1 литр на 1000 км? Машины так жрут!!!!!!!!!!!Это РЕАЛИИ. Так нужно. ( кто скажет не так - тот просто катался 10 мин на чужой машине)далее Q7 замена бензанососа - постоянно.таур - постоянно замена карданов. Правда, тут ничего не скажешь - после 1,5-2 лет пользования. Т.е можно успеть скинуть...Вот такие примеры нормально?
Цитата: Begeмot от 04 07 2011, 14:43:19Такую чувствую ненависть, даже презрение, к клубной машине... Цитата: Begeмot от 04 07 2011, 14:19:02Речь идет о нехорошей теденции со стороны TMC к удешевлению используемых материалов в ущерб качеству.