'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 57848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #70 : 24 04 2011, 07:54:22 »

В 2.2 даже дизель 204 лс. нормальный можно собрать, скидку в 6-7% можно легко получить, база 2100 + опций на 270, получится как раз 2.2., будет неплохая и упакованная машинка.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #71 : 24 04 2011, 08:02:07 »

Бензин собрал, в 2250 вообще хороший получился, помимо базы :
Модель
Touareg V6 FSI (183кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion  1 916 000 руб. 
 
 
 
 
Цвет кузова
Антрацит Galapagos, металлик 25 250 руб. 
 
 
 
Оборудование салона
 Сделайте выбор
 
 
 
 
Опции
Дизайн-пакет Chrome & Style  37 570 руб. 
 
 
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18 серебристого цвета  28 380 руб. 
 
 
Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей `Premium`  95 140 руб. 
 
 
Радионавигационная система RNS 850 без DAB-тюнера  87 770 руб. 
 
 
Кожаная отделка Cricket  64 840 руб. 
 
 
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света  63 730 руб. 
 
 
Релинги на крыше, светлые  11 620 руб. 
 
 
Камера заднего вида Rear Assist, парковочные датчики  49 590 руб. 
 
 
Круиз-контроль  10 910 руб. 
 
 
Послеконвейерная доработка  0 руб. 
 
 
Топливный бак 100 л  4 140 руб. 
 
 
3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом  4 440 руб. 
 
 
Центральный подлокотник сзади  8 040 руб. 
 
 
Система контроля давления в шинах  14 140 руб. 
 
 
 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #72 : 24 04 2011, 09:09:38 »

на прадо поеду завтра попробую на стописятке в шеремскую тоёту...но там опять несовпадос там на тесте 4 бенз

Езжай в Лосиный остров....там дизель. Но предупреждаю, что пробег до 1000 км. Поэтому туповат конкретно.
Записан
Игорь

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #73 : 24 04 2011, 10:19:28 »

на прадо поеду завтра попробую на стописятке в шеремскую тоёту...но там опять несовпадос там на тесте 4 бенз

Езжай в Лосиный остров....там дизель. Но предупреждаю, что пробег до 1000 км. Поэтому туповат конкретно.
Спасибо , хорошо заглянул...как раз через пару часиков поеду туда тогда прокачусь
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #74 : 24 04 2011, 10:26:27 »

Бензин собрал, в 2250 вообще хороший получился, помимо базы :
Модель
Touareg V6 FSI (183кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion  1 916 000 руб. 
 
 
 
 
Цвет кузова
Антрацит Galapagos, металлик 25 250 руб. 
 
 
 
Оборудование салона
 Сделайте выбор
 
 
 
 
Опции
Дизайн-пакет Chrome & Style  37 570 руб. 
 
 
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18 серебристого цвета  28 380 руб. 
 
 
Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей `Premium`  95 140 руб. 
 
 
Радионавигационная система RNS 850 без DAB-тюнера  87 770 руб. 
 
 
Кожаная отделка Cricket  64 840 руб. 
 
 
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света  63 730 руб. 
 
 
Релинги на крыше, светлые  11 620 руб. 
 
 
Камера заднего вида Rear Assist, парковочные датчики  49 590 руб. 
 
 
Круиз-контроль  10 910 руб. 
 
 
Послеконвейерная доработка  0 руб. 
 
 
Топливный бак 100 л  4 140 руб. 
 
 
3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом  4 440 руб. 
 
 
Центральный подлокотник сзади  8 040 руб. 
 
 
Система контроля давления в шинах  14 140 руб. 
 
 
 

  только я бы для себя еще электр багажник(иногда оч нужная штука) и колёсья побольше добавил и цвет серебро
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #75 : 24 04 2011, 10:48:20 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Пустой, ну-ну, а что значит пустой по сравнению с 150м ?, клима есть, башка с нави тоже, что ещё надо ?
Если рассматривать 150й люкс то тут вообще пропасть, за 2.7-2.8 тур будет гораздо навороченней.
По поводу внедорожности, что подразумеваете ? клиренс в 300мм мало? или блокировки? да и вообще по болотам скакать что один что другой не годятся, а преодолеть без проблем разбитую грунтовку или залитую водой жижу по дороге в деревню без проблем, к тому же многое зависит от прокладки.
Смотрел видео как местные клубни на прадиках гоняют по карьерам, так и на турах также гоняют, садятся тоже на обоих одинаково.
У тебя нет террайн-пакета и как следствие блокировок, в т.ч. центрального дифа, а без этого он ничем от Q не отличается, точно так-же будет висеть на известном тесте от БМВ. Пневма под террэйн стоит тоже отдельных денег.
Мне блокировки обязательны, а то я зимой до дачи не доеду :)

ЗЫ Не соображу чего-то ты дизель считал или бензин, я прикидывал на дизель, дороговато выходило.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #76 : 24 04 2011, 10:51:10 »

В 2.2 даже дизель 204 лс. нормальный можно собрать, скидку в 6-7% можно легко получить, база 2100 + опций на 270, получится как раз 2.2., будет неплохая и упакованная машинка.
Это у меня с математикой плохо ? 2100+270  = 2370 ???
Записан
С уважением,
   Арсений.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #77 : 24 04 2011, 11:06:03 »

В 2.2 даже дизель 204 лс. нормальный можно собрать, скидку в 6-7% можно легко получить, база 2100 + опций на 270, получится как раз 2.2., будет неплохая и упакованная машинка.
Это у меня с математикой плохо ? 2100+270  = 2370 ???
*скидку в 6-7% можно легко получить*
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #78 : 24 04 2011, 12:41:57 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Пустой, ну-ну, а что значит пустой по сравнению с 150м ?, клима есть, башка с нави тоже, что ещё надо ?
Если рассматривать 150й люкс то тут вообще пропасть, за 2.7-2.8 тур будет гораздо навороченней.
По поводу внедорожности, что подразумеваете ? клиренс в 300мм мало? или блокировки? да и вообще по болотам скакать что один что другой не годятся, а преодолеть без проблем разбитую грунтовку или залитую водой жижу по дороге в деревню без проблем, к тому же многое зависит от прокладки.
Смотрел видео как местные клубни на прадиках гоняют по карьерам, так и на турах также гоняют, садятся тоже на обоих одинаково.
У тебя нет террайн-пакета и как следствие блокировок, в т.ч. центрального дифа, а без этого он ничем от Q не отличается, точно так-же будет висеть на известном тесте от БМВ. Пневма под террэйн стоит тоже отдельных денег.
Мне блокировки обязательны, а то я зимой до дачи не доеду :)

ЗЫ Не соображу чего-то ты дизель считал или бензин, я прикидывал на дизель, дороговато выходило.
Уже тысячу раз этот тест опровергали, но нет, всё равно находятся люди которые приводят его в пример, точно также можно было провести и с прадо, к примеру 120м.
К тому же если знать одну хитрость то и без блокировок можно не плохо помесить.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #79 : 24 04 2011, 12:44:02 »

Вот вам из реальной жизни тест, блокировок тоже нет, мне и большинству такой проходимости за глаза.

<a href="http://www.youtube.com/v/BLzmdbJj62g&amp;feature=related" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/BLzmdbJj62g&amp;feature=related</a>

А вот тест с V8 дизелем, где блокировок нет по определению и поставить их нельзя.

<a href="http://www.youtube.com/v/mFBsK-jwRfg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mFBsK-jwRfg</a>
Записан