'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пороги, ремонт и демонтаж  (Прочитано 22274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndreyBuga

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #10 : 10 02 2015, 14:06:37 »

Я сам снимал, смотри картинку на ссылке, все номера есть http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5619.15, дело десяти минут, шесть болтиков и она у тебя на коленке, а дальше разберёшься. Я свою восстановил, алюминьку подрихтовали, подварили в аргоне, крепления поправили стоит теперь почти как новая, как будто и не было ничего ??? Сложностей кроме как с закладными гайками креплений, которые бывают срываются со сварки внутри порогов не обнаружено...

Всем привет!

Может кто подскажет, как до закладных гаек добраться, а то у меня две штуки сорвало.

Порог уже подправил, кронштейны выпрямил, а из гаек только четыре "живых" осталось.

Если кто раскажет, с меня причитается)


Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #11 : 23 02 2015, 08:31:37 »

Привет всем,

хотел бы немного освежить тему.

Кто может подсказать в скольких местах и каким образом крепится родной порог на 120?

Дело в том что недавно при посадке в авто пассажира на заднее левое место с порога отлетел какой то крепеж. Времени исктаь крпеж не было, порог не отвалился, просто немного деформировался. Потом решил посмотреть снизу есть ли риски его потерять в ближайшее время, неужели такой хлипкий крепеж. заглянул снизу, увидел вдоль порога три лапы с хорошим болтовым крепежом к кузову. Думаю не подведут, но задняя часть левого порога сейчас почему то криво, отогнута вниз.

Прошу подсказать, кроме этих трех лап (на один порог) есть ли еще крепление к кузову в крайних частях? Как усилить это крепление не прибегая к замене штатных порогов? Вообще я не первый владелец авто, возможно что то колхозили с этими креплениями, какие там крепления родные должны быть с завода?
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #12 : 23 02 2015, 16:20:31 »

смотри по схеме

Записан
С Уважением, Валерий...

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #13 : 24 02 2015, 13:59:15 »

VVG, спасибо.

Вижу крепежный винт только с одной стороны порога.

Может быть это именно тот винт, который на левом пороге находится сзади (если на рисунке показан правый порог).
Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #14 : 02 03 2015, 07:04:36 »

Привет всем,

в общем загнал я машину на сто, поднял на подъемнике, заглянул под порог и увидел что предыдущий хозяин с подобной проблемой сталкивался и решил вопрос по колхозному, сваркой. Со сломанными и проржавевшими креплениями заморачиваться не стал, заварил все. Часть крепежа (верхние болты) на месте, в остальных местах кронштейны прихвачены к кузову, где снаружи, где на месте где положено быть болтам.

Я ввиду ограниченности в средствах и во времени сразу решение не принял.

Вот теперь крепко думаю:

1) Или "доколхозить" приварив оторвавшийся частично (нижний крепеж) кронштейн. Так сказать "малой кровью", пока так ездить, а потом как очередь дойдет до апгрейда силовыми порогами всю эту "красоту" срезать к чертовой матери. Работы на пол часа.

2) Или вложиться временем и средствами в откат к исходной точке (срезать кронштейны, восстановить места под крепеж, повесить все обратно).

Как считаете не ломать голову и по первому варианту или все же по второму? Как вы поступили (бы), если (бы) попадали (попали) в подобную ситуацию?

Авто 2003 года, проблема наверняка возникла уже после 10 лет эксплуатации.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #15 : 02 03 2015, 18:09:37 »

Привет всем,

в общем загнал я машину на сто, поднял на подъемнике, заглянул под порог и увидел что предыдущий хозяин с подобной проблемой сталкивался и решил вопрос по колхозному, сваркой. Со сломанными и проржавевшими креплениями заморачиваться не стал, заварил все. Часть крепежа (верхние болты) на месте, в остальных местах кронштейны прихвачены к кузову, где снаружи, где на месте где положено быть болтам.

Я ввиду ограниченности в средствах и во времени сразу решение не принял.

Вот теперь крепко думаю:

1) Или "доколхозить" приварив оторвавшийся частично (нижний крепеж) кронштейн. Так сказать "малой кровью", пока так ездить, а потом как очередь дойдет до апгрейда силовыми порогами всю эту "красоту" срезать к чертовой матери. Работы на пол часа.

2) Или вложиться временем и средствами в откат к исходной точке (срезать кронштейны, восстановить места под крепеж, повесить все обратно).

Как считаете не ломать голову и по первому варианту или все же по второму? Как вы поступили (бы), если (бы) попадали (попали) в подобную ситуацию?

Авто 2003 года, проблема наверняка возникла уже после 10 лет эксплуатации.

Я бы лучше поставил все в оригинале, т.е. Привел к заводскому состоянию. И в последующем снимать будет проще. Не знаю, как на 120, но у себя снимал, думаю что также. Честно говоря даже не очень представляю, что там можно сломать, кроме рогов и самой алюминиевой подкладки.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #16 : 25 03 2016, 14:50:29 »

И как решили с закладными? У меня тоже вырвало две закладных. Новые закладные вваривать? Или как?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #17 : 27 03 2016, 00:46:25 »

Привет всем,

в общем загнал я машину на сто, поднял на подъемнике, заглянул под порог и увидел что предыдущий хозяин с подобной проблемой сталкивался и решил вопрос по колхозному, сваркой. Со сломанными и проржавевшими креплениями заморачиваться не стал, заварил все. Часть крепежа (верхние болты) на месте, в остальных местах кронштейны прихвачены к кузову, где снаружи, где на месте где положено быть болтам.

Я ввиду ограниченности в средствах и во времени сразу решение не принял.

Вот теперь крепко думаю:

1) Или "доколхозить" приварив оторвавшийся частично (нижний крепеж) кронштейн. Так сказать "малой кровью", пока так ездить, а потом как очередь дойдет до апгрейда силовыми порогами всю эту "красоту" срезать к чертовой матери. Работы на пол часа.

2) Или вложиться временем и средствами в откат к исходной точке (срезать кронштейны, восстановить места под крепеж, повесить все обратно).

Как считаете не ломать голову и по первому варианту или все же по второму? Как вы поступили (бы), если (бы) попадали (попали) в подобную ситуацию?

Авто 2003 года, проблема наверняка возникла уже после 10 лет эксплуатации.

Я бы лучше поставил все в оригинале, т.е. Привел к заводскому состоянию. И в последующем снимать будет проще. Не знаю, как на 120, но у себя снимал, думаю что также. Честно говоря даже не очень представляю, что там можно сломать, кроме рогов и самой алюминиевой подкладки.

Я как то раз под снегом не заметил бетонный блок ФБС, и подвинул его слегонца правым порогом, он у меня сместился на пару сантимов назад. Все отрихтовал на даче на коленке, только пластиковую накладку боковую пришлось новую взять и всё.

Места крепления у 120-го и у 150-го одинаковые. Сам езжу с тех пор с хром дугами от шислера продавали как на 150-й оказалось на 120-й но я не парюсь по креплениям всё подошло.
Записан
Ко мне на ты.

Cibiriak22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Город: Алтайский край
  • Сергей
    • Prado 120 R2 1GR
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #18 : 27 03 2016, 04:50:13 »

Всем привет, сорвало закладную гайку крепления порога. Как восстановить? Она ведь приварена была внутри, кто как делал?
Записан

Stradivary90

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Пороги, ремонт и демонтаж
« Ответ #19 : 16 11 2016, 23:18:47 »

Алоха друзья!!!Беда та же,сорвало два крепления левого порога,посчитали три крепления под замену 5000+ работа (снятся порог,перебрать,поставить обратно)тоже 5000.Что думаете по цене?Возможно,кину видос работы.
Записан