Привет всем,
в общем загнал я машину на сто, поднял на подъемнике, заглянул под порог и увидел что предыдущий хозяин с подобной проблемой сталкивался и решил вопрос по колхозному, сваркой. Со сломанными и проржавевшими креплениями заморачиваться не стал, заварил все. Часть крепежа (верхние болты) на месте, в остальных местах кронштейны прихвачены к кузову, где снаружи, где на месте где положено быть болтам.
Я ввиду ограниченности в средствах и во времени сразу решение не принял.
Вот теперь крепко думаю:
1) Или "доколхозить" приварив оторвавшийся частично (нижний крепеж) кронштейн. Так сказать "малой кровью", пока так ездить, а потом как очередь дойдет до апгрейда силовыми порогами всю эту "красоту" срезать к чертовой матери. Работы на пол часа.
2) Или вложиться временем и средствами в откат к исходной точке (срезать кронштейны, восстановить места под крепеж, повесить все обратно).
Как считаете не ломать голову и по первому варианту или все же по второму? Как вы поступили (бы), если (бы) попадали (попали) в подобную ситуацию?
Авто 2003 года, проблема наверняка возникла уже после 10 лет эксплуатации.