'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 703036 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

встал вопрос о замене задних амортизаторов
посоветуйте какой фирмы заказать?

Когда собирался лифтоваться,вот что насобирали мне клубни в разных темах про лифтовку:
  Передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток—ухо, 1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.). И еще нужно заменить линки, на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток.  пружины от араба 95…у них идут усиленные с завода за счет того что 2 бака…заметь только с той модели у которой 2 бака! Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 — 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной  на 1.7Новые аморты идут в комплекте с резинками и гайкой, шайб нет . Старые шайбы убиты временем и коррозией, ( к тому-же внутренний диаметр меньше), советую заранее найти 4 чашкообразные шайбы — внутр. D14 , наружний D44- . Кстати на линках тоже новых шайб нет.Аммы.стандартные Прадо длина: сжатые – 31 см., разжатые – 51см. ТЛК 80 бензин: сжатые 35см, разжатые 58см.  Замеры от центра уха до нижней шайбы на штоке

проверено , по трассе лучше идет, жопу на кочках мотать перестает, где 5мм та и все 10 в движении


потому и придумали такие штуки







Проставка лифт перед.

Есть. Нашёл на сайте каябы. Потом через экзист выписывал. Тока задние я от 80-го поставил. С месяц жёстковато было, а потом пару раз привёз на дачу дров и навоза кг по 450-500 за раз, и они мягче стали работать. Ещё один косяк проявляется. Из-за длины мост ниже вывешивается, и пружины чуть смещаются, но не вылетают. Потом как пульнёт на место. Но такое редко бывает. Уж очень сильно надо вывесить колесо.
Kayaba 564002 Амортизатор подвески передний "Monomax" Прадо
Kayaba 565002 Амортизатор подвески задний "Monomax"  Прадо
Kayaba 565027 Амортизатор подвески задний "Monomax" 80-й   К стати, почему-то они дешевле стоят рублей на 200.

Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: марка амортизаторов
« Ответ #1 : 24 08 2009, 16:57:00 »

Кайаба нормально ходят.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: марка амортизаторов
« Ответ #2 : 25 08 2009, 06:40:00 »

заказал - именно каяба - посоветовали в сервисе... жду ... поставлю отпишусь ...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

ilyal

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Новосибирск
    • TLCPrado VZJ90 5VZ-FE 97г.р.

Приветсвую всех!

Такой вдруг вопрос меня озаботил -  а на 90 (95) кузов штатно есть ли резиновые проставки-уплотнители на задних пружинах подвески? Под и над? Или пружины прям "на кузов или раму - куда оно там цепляется" и "на мост" ставятся? В каталоге экзиста их нет. Звонил в один из наших магазинов (спец по тойотам) они тоже сказали что штатно нет таких. Так они должны быть или все-таки нет?

А теперь преамбула - чего это я вдруг озаботился. Появилась у меня на машине такая фигня - при достаточно сильном диагональном вывешивании откуда-то снизу (из под машины) слышен сильный металлический щелчок. Как будто что-то металлическое за что-то сильно цепляет. Звук не такой, что что-то побрякивает, а конкретно так щелкает. Страшно.

Как проявляется - например под левым передн колесом яма см сорок. Начинаем в нее съезжать передним левым колесом же. Аккуратно, не торопясь. Машина клюет носом влево-вниз, и "грубо на середине спуска", снизу - ЩЕЛК! Катимся дальше, теперь передняя ось полностью спустилась, заднее левое колесо спускается, машина наклонена влево, снова - ЩЕЛК! выехали на ровное место - все отлично.

Пересмотрели подвеску. Выяснилось, что сзади полумертвые стойки и задние пружины уставшие. Купили, поменяли (и стойки и пружины сзади). Все остальное - без криминала, проверяли и на подъемнике и на яме. Поехал на проверку - блин, щелчок остался! Стали более точно искать, что же щелкает. Конкретно в момент "щелка" человек снаружи пытался определить, откуда звук. Плохо, что на ходу шибко под машину не залезешь. В какой-то момент появилось предположение, что на вывесе моста (левое заднее вверху, правое заднее внизу) пружина выпрямляется, и за счет того, что она сидит без резиновых уплотнителей (проставок) между собственно пружиной и "гнездами" она как бы "играет" по металлу - отсюда и щелчки. Ну, думаем, значит надо поставить эти самые проставки-уплотнители и тогда уже смотреть.  Когда снимали старые пружины, ставили новые, прокладок не было, подумали, что - ну, стояло без прокладок, значит так надо. А сегодня подумали, что наверное они все-таки нужны, на других машинах же есть?!.... А их оказывается не должно быть.....че делать?.....

пружины ОВК ROBTO-6A850

Ну, собственно:
1. так эти резиновые проставки-прокладки-уплотнители над и под пружинами должны быть или точно нет?
2. сталкивался кто-нибудь с подобными "щелчками"? В какую сторону-то думать и что предположить - каки мысли? По ровным-то дорогам все хорошо, а на пересеченку выезжать - напрягаюсь.

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Скорее всего дело не в пружине, пружина даже при вывешенном колесе сидит плотно.
Может крепление амортизаторов или тяг, именно они ограничивают ход подвески.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

1. так эти резиновые проставки-прокладки-уплотнители над и под пружинами должны быть или точно нет?
Их там нет, и не должны быть. Если только их кто-то сам не поставил.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ilyal

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Новосибирск
    • TLCPrado VZJ90 5VZ-FE 97г.р.

Их там нет, и не должны быть. Если только их кто-то сам не поставил.
Понятно.... Ясно и понятно.

про щелчки ко-то что-то сможет подсказать еще?

на каком-то форуме вычитал про то, что случались ситуации, когда "отрывались" (от рамы?) чашки крепления пружин / амортизаторов. Готов смотреть (правда не сейчас). Кто-нибудь сталкивался?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Не разу не сталкивался.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Александр949

  • 1HD-FTE
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Иркутск
    • LC 100
Re: марка амортизаторов
« Ответ #8 : 01 09 2009, 16:47:22 »

monroe adventure 4X4. Пожесче чем оригинальные, особенно хороши для 7-ми местных машин
Записан

ilyal

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Новосибирск
    • TLCPrado VZJ90 5VZ-FE 97г.р.

Разобрались, в чем причина щелчка. На заднем стабилизаторе в левом креплении линка была раскручена гайка. Получалось так, что при состоянии покоя и небольших колебаниях, оно себя никак не выдавало, и сидело "прочно". Но при больших вывесах линк себя ставил "в более удобное положение" - собственно и сильный металлический щелчок. Заменили резинки, линк, все затянули - все в порядке.

Вот такая вот....вечная молодость! :)
Записан