'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718141 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

panchos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Иркутск
  • Город:

Поставил сегодня Koni Heavy Track по кругу.Жесткость поставил следующую от заводской.Правда пружины старые оставил.Ощущения не однозначные.Конечно стало гораздо лучше.Кстати еще и опоры кузова №5 поменял.Небольшие стыки на дороге почти пропали.Валяет гораздо меньше.Ну и ехать стал быстрее.Завтра помою,взлечу наверное)))))

Если не секрет, где брал и сколько обошлись? Я так смотрю koni гарантированный результат дают.
Записан

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ

Брал В Питере.На www.koni-rus.ru.Обошлись в 17500р(точно не помню)
Записан

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское

Rishon, решил еще одним вопросом по мучить тебя.
Присмотрел следующее Bilshtein + Lovells аммортизаторы be5-2741 и be5-2778 и пружины TFR-72 TRR-73. Но меня беспокоит следующее не придется ли в подвески что-нибудь удлинять или менять, я бы хотел лифт в пределах 2-3 см от нормального состояния (сейчас машина совсем просела)? В ближайшее время из дополнительного железа ставится будет только защита: поддон картера,АКПП, РК. Силовой обвес и лебедка пока не предвидится.
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Хочу поменять на задке пружины и амы от 80 + линки от сурфа. Запарился со спецификациями по пружинам, нигде нет точных размеров деталей, пружины от 80ки нашел на екзисте только на двиг 4,2-4,5, но проблема в том что они по внешнему диаметру 178мм, а на прадике 95 148мм. Это имеет какое значение? Ничего, что я вкорячу более широкие пружины?

А может у кого-то есть номера/артикулы пружин от 80ки, аммортов 80ки и линков сурфа?
А ты какие пружины смотришь от 80-ки? Тоже что ли задние?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Rishon, решил еще одним вопросом по мучить тебя.
Присмотрел следующее Bilshtein + Lovells аммортизаторы be5-2741 и be5-2778 и пружины TFR-72 TRR-73. Но меня беспокоит следующее не придется ли в подвески что-нибудь удлинять или менять, я бы хотел лифт в пределах 2-3 см от нормального состояния (сейчас машина совсем просела)? В ближайшее время из дополнительного железа ставится будет только защита: поддон картера,АКПП, РК. Силовой обвес и лебедка пока не предвидится.
до 2х дюймов ничего менять не надо только сход-развал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rishon

  • Гость

Rishon, решил еще одним вопросом по мучить тебя.
Присмотрел следующее Bilshtein + Lovells аммортизаторы be5-2741 и be5-2778 и пружины TFR-72 TRR-73. Но меня беспокоит следующее не придется ли в подвески что-нибудь удлинять или менять, я бы хотел лифт в пределах 2-3 см от нормального состояния (сейчас машина совсем просела)? В ближайшее время из дополнительного железа ставится будет только защита: поддон картера,АКПП, РК. Силовой обвес и лебедка пока не предвидится.
Ничего удлинять или менять не обязательно.Можно поменять родные заднии стойки стабилизатора на заднии стойки от 130-го 4Раннера(Сурфа).
И как правильно koti4 написал,сделать после замены аммортов и пружин сход-развал.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

линки эт само собой а то подвеску зажмет , но при небольшом лифте до дюйма не надо
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Пора тему в общую  сливать!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да, Сань, пора!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское

Koti4 это как подвеску зажмет, что значит?

P.S. не обесудьте за глупые вопросы, учусь, хочу понять и знать, машину взял не для продажи, а для себя, на долго.
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.