'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717770 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

да я их попросил всю машину посмотреть снизу, записали только, передние стабы, втулки стаба, колодки по кругу(сцуки скрипят ужо и ручник не держит) и палки верхние 48710-35030, причем вместе с болтами, я посмотрел там их только срезать...можно конечно попробовать заморочится заменой сайлентов отдельно...только выгоды там с гулькин УЙ
Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да я их попросил всю машину посмотреть снизу, записали только, передние стабы, втулки стаба, колодки по кругу(сцуки скрипят ужо и ручник не держит) и палки верхние 48710-35030, причем вместе с болтами, я посмотрел там их только срезать...можно конечно попробовать заморочится заменой сайлентов отдельно...только выгоды там с гулькин УЙ
просил с крузером не актуально , этот пепелац чувствовать надо
зад поменяй весь по рычагам и панару
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

таки прям железки менять все подрят или все же сайленты?
Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

таки прям железки менять все подрят или все же сайленты?
ну а чего 4 палки и одна вдоль , и забыть про них , верхние так они вообще тока в сборе идут
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

таки прям железки менять все подрят или все же сайленты?
ну а чего 4 палки и одна вдоль , и забыть про них , верхние так они вообще тока в сборе идут
в нижних можно сайленты с рестайла поставить. Зачем полностью рячаги менять? А панара на рестайле другая?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

таки прям железки менять все подрят или все же сайленты?
ну а чего 4 палки и одна вдоль , и забыть про них , верхние так они вообще тока в сборе идут
в нижних можно сайленты с рестайла поставить. Зачем полностью рячаги менять? А панара на рестайле другая?
подвеска везде одинакова , брем 185 сурфа тоже самое
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

яб не стал экономить на самих палках , темболее если долгосрочно заказывать цена не много больше сайлентов будет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Озадачил меня тут корешок вопросом о котором я даже не задумывался, собственно я бы даже сказал поставил меня отчасти в тупик  :-\ Собственно вопрос: его отцу надо увеличить грузоподьёмность прадика(имеет своё дело и частенько приходится возить тяжёлые коробки), но при этом не задрать ему зад к небу, так как с передом ничего делать он не собирается... При этом есть ещё одно ограничение-бюджет. Кстати аморты он тоже хочет поменять, но аморты возможно я закажу ему мономаксы(корешку на сурф я их заказывал чуть раньше и он очень доволен, отцу тоже нравится поведение машины). Но в этом случае это будет не совсем бюджетно т.к. только аморты встанут в 13 с копейками. Я вот что подумал, насколько хорошо держат загрузку пружины от 80ки? Я помню котич говорил что-то про это, но не могу найти, слишком много уже сказано  8D Я думаю что в плане бюджетности этот вариант самый бюджетный  :) Пружины возможно даже б/у, плюс аморты от 80ки. Пружины резануть слегка... Основной вопрос в таком случае как они держат нагрузку.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Была еще тема поставить пружины от араба двух бакового они тоже должны быть усилиными
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Была еще тема поставить пружины от араба двух бакового они тоже должны быть усилиными
Не, в моём случае это не вариант. Во-первых тут у нас их не найти, а заказывать долго и дороже выйдет. Во-вторых их усиленность больше на словах, по факту они тоже слабоваты... С ними даже на пустую пробивает, не говоря уже про загрузку...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©