'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 723003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Толян с тя номер в личку с украины через воронежь поеду , и давай грязь  ;D
В Воронеже грязи нет.
Там солнце, воТка, девчёнки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

тут такое дело...поехал я значит сегодня в говнецо, напомню лифтанулся под зад пружинами от патруля с амортами тлц80 и линками от сурфа ну и перед проставками..ну так вот...заехал на диагоналку...вышел...и челюсь упала на пол... одно колесо провалилось в арку так..что уперлось во внутренную арку...а с другой стороны соответственно вывесилось так, что казалось будто мост просто "оторвался" от машины целиком... и это на стоковых колесах... то есть если я поставлю колеса больше, то у меня вырвет не только фендер но и внутреннюю арку всю пожует :) да и страшно как бы..может какие-то ограничители хода нужны?
на стоковой подвеске совсем не страшно вывешивалось... вот

Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Страшновато выглядит, как по понедельникам на Дискавери, но там маленький трех дверный.
А зимой как ездить будешь?

Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

я вряд ли на нем буду зимой ездить если честно...ну вот на моих фотках не страшно, а вот что я увидел часа назад было для меня реально страшным...уж никак не думал что колесо просто упрется в арку=))) они целиком провалилось в аку как на лоу райдере :) не оторвалось бы чего... =)
Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Pushkin, Ты чо про@срал гриль?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У тебя угол входа почти 45 и выход 45, просто в следующий раз не поворачивай колеса , такие препятствия не поворачивая руля надо проезжать.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Да не, это еще не страшно. У меня с 32ми колесами не цепляет нигде ничего, это уже проверенно неоднократно. А вот с 33 катками я даже не знаю. Может и не поместиться. Это надо мерить. Возможно даже придется ограничивать ход подвески наращивая отбойники, а это уменьшение геом. проходимости... В общем не зря я для себя решил что 32е колеса ему в самый раз и больше не надо, только если с бодиком  ))) у меня такие ситуации как на фото нередки в обычных поездках на рыбалку...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Препятствия нельзя преодолевать по диагонали, только перпендикулярно!
На изнанку ни чего не вывернет в таком случаи! 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pushkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Фрязино
  • Город:

ну так вот у меня на стоковых... покрышка боковиной уперлась во внутреннюю арку и пока я выезжал с диагоналки подтерла грязь на арке...именно внутренняя часть внутренней арки =)
пс: я делал это намеренно чтобы посмотреть на ход подвески после лифта длинноходными амортами и прижинами:)
Записан
95, 1997г.в. 3,4 АТ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Тут пропорция- поднял кузов, а то что подняли кузов имеют больший наклон/ по этому и кренит кузов больше за счет поднятия его центра тяжести.
И все!!!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"