Ну реально же написал, что хочу уйти от проставки.
Еще раз внесу свои пять копеек: надо менять ПРУЖИНУ, а не амортизатор. ну или все вместе, ведь очевидно, что причина (лифт) в пружине кроется.
Насчет лифтовые, не лифтовые.....
При лифте этими лифткомплектами ХОД ПОДВЕСКИ НЕ МЕНЯЕЕТСЯ - обсуждали не раз. На подвеске сть родные ограничители, которые и фиксируют крайние положения. отсюда и вывод, что до +2 можно использовать РОДНЫЕ (штатные) амортизаторы.
Да, соглашусь, что некоторые тюнинговые амики имеют НЕМНОГО больший ход. 0,5-2 см.
Но это вообще ничего не определяет. повторюсь, ход ограничен отбойниками. Как подвеска ходила на +0, так же она будет и на +2 ходить. Даже если тюнинговые стойки будут иметь больших ход, то подвеска сильно уходя вниз будет рвать шаровые и будет закусывать гранаты приводов.
некоторые тюненые стойки = оригиналу. и это обосновано.
Даже есть тюнинговая стойка +2 токико не помню как там дальше... она под лифт +2 - У НЕЕ ХОД ВООБЩЕ МЕНЬШЕ родной, а стойка эта производства таеты - ставилась на тюненые (офроад пакет) такомы (подвеска как у нас).
То, что действительно дают тюненые стойки - это большую энергоемкость, т.к. как правило имеют больший диаметр -> лучшее поведение на дороге.
что касается лично меня, то имею пружины тафдог +25 мм в моем случае с лебедкой = 0 мм + проставку 2 см = 3,4 см лифта.
Хочу: уйти от проставки, заменив пружину на более толстую. А вот какую выбрать 971 или 971H ни как не знаю. Боюсь, что на h-ке морда сильно задерется. придется опускать диф. А я этого делать не хочу. на 971 боюсь низко будет (может ниже, чем с проставкой)
стойки тут не причем. Но если при чем, то их я тоже махну на договские.
Кстати в каталоге производителя тафдог фиг пойми, что:
передние:
TDC971S Petrol/Diesel lift 25 мм.
Т.е. это на любом движке лифт будет 25 мм при условии, что нет ни бампера, ни лебедки? (П.С. у меня эти пружины дали на дизеле и лебедке 0 см)
TDC 971 Petrol/diesel/bar 40 мм лифт Т.е. на любом движке + бампер будет лифт 40 мм? (а как насчет разницы в весе моторов?) Сколько в КГ производитель дает на бампер.
TDC 971H ALL/Bar/Winch 40 мм лифт Что такое ALL ? почему не Petrol/diesel,если речь идет о двигателе? Если в смысле вся фигня, что можно прикрутить на машину, то почему добавлено Bar/Winch?