'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

да целиком ставь , чего паришься , надо будет обрежишь , темболее обк  icon_hallo
Коти4 благодарствую, а ты чего не спишь? у вас вроде самая ночь еще?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да целиком ставь , чего паришься , надо будет обрежишь , темболее обк  icon_hallo
Коти4 благодарствую, а ты чего не спишь? у вас вроде самая ночь еще?
издержки профессии, проф безсонница
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

он может проставку не туда воткнул.
Записан

denissyslo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Да ,не, наверное не поняли меня. проставка 2 см дала лифт, даже визуально. Я его считаю 3,4 см. = 2*1,7.
А вот пружина (новая) таф дог которая под лифт 25 мм дала что-то около 0-8 мм лифта (видимо дизель + лебедка ее продавили)
Хочу что бы все так и осталось, ну может быть + 10 мм к тому что есть, но отказаться от проставки.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Перечитал всю тему начиная с первой страницы.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Перечитал всю тему начиная с первой страницы.
ok ну ты монстр  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Да ,не, наверное не поняли меня. проставка 2 см дала лифт, даже визуально. Я его считаю 3,4 см. = 2*1,7.
А вот пружина (новая) таф дог которая под лифт 25 мм дала что-то около 0-8 мм лифта (видимо дизель + лебедка ее продавили)
Хочу что бы все так и осталось, ну может быть + 10 мм к тому что есть, но отказаться от проставки.
так чего хочется то ? , а то как манка по тарелке , конкретику напиши сухую , от проставки отказаться надо лифтовые аморты ставить они длиньше обычных , но тут получаешь геморой , что привазан к лифтовым амортам , проставка дает плюс что любую палку стоковую воткнуть можно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

denissyslo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Ну реально же написал, что хочу уйти от проставки.
Еще раз внесу свои пять копеек: надо менять ПРУЖИНУ, а не амортизатор. ну или все вместе, ведь очевидно, что причина (лифт) в пружине кроется.
Насчет лифтовые, не лифтовые.....
При лифте этими лифткомплектами ХОД ПОДВЕСКИ НЕ МЕНЯЕЕТСЯ - обсуждали не раз. На подвеске сть родные ограничители, которые и фиксируют крайние положения. отсюда и вывод, что до +2 можно использовать РОДНЫЕ (штатные) амортизаторы.
Да, соглашусь, что некоторые тюнинговые амики имеют НЕМНОГО больший ход. 0,5-2 см.
Но это вообще ничего не определяет. повторюсь, ход ограничен отбойниками. Как подвеска ходила на +0, так же она будет и на +2 ходить. Даже если тюнинговые стойки будут иметь больших ход, то подвеска сильно уходя вниз будет рвать шаровые и будет закусывать гранаты приводов.
некоторые тюненые стойки = оригиналу. и это обосновано.
Даже есть тюнинговая стойка +2 токико не помню как там дальше... она под лифт +2 - У НЕЕ ХОД ВООБЩЕ МЕНЬШЕ родной, а стойка эта производства таеты - ставилась на тюненые (офроад пакет) такомы (подвеска как у нас).

То, что действительно дают тюненые стойки - это большую энергоемкость, т.к. как правило имеют больший диаметр -> лучшее поведение на дороге.

что касается лично меня, то имею пружины тафдог +25 мм в моем случае с лебедкой = 0 мм + проставку 2 см = 3,4 см лифта.
Хочу: уйти от проставки, заменив пружину на более толстую. А вот какую выбрать 971 или 971H ни как не знаю. Боюсь, что на h-ке морда сильно задерется. придется опускать диф. А я этого делать не хочу. на 971 боюсь низко будет (может ниже, чем с проставкой)
стойки тут не причем. Но если при чем, то их я тоже махну на договские.

Кстати в каталоге производителя тафдог фиг пойми, что:
передние:
TDC971S Petrol/Diesel lift 25 мм.

Т.е. это на любом движке лифт будет 25 мм при условии, что нет ни бампера, ни лебедки? (П.С. у меня эти пружины дали на дизеле и лебедке 0 см)

TDC 971 Petrol/diesel/bar 40 мм лифт Т.е. на любом движке + бампер будет лифт 40 мм? (а как насчет разницы в весе моторов?) Сколько в КГ производитель дает на бампер.

TDC 971H ALL/Bar/Winch 40 мм лифт Что такое ALL ? почему не  Petrol/diesel,если речь идет о двигателе? Если в смысле вся фигня, что можно прикрутить на машину, то почему добавлено Bar/Winch?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Ну реально же написал, что хочу уйти от проставки.
Еще раз внесу свои пять копеек: надо менять ПРУЖИНУ, а не амортизатор. ну или все вместе, ведь очевидно, что причина (лифт) в пружине кроется.
Насчет лифтовые, не лифтовые.....
При лифте этими лифткомплектами ХОД ПОДВЕСКИ НЕ МЕНЯЕЕТСЯ - обсуждали не раз. На подвеске сть родные ограничители, которые и фиксируют крайние положения. отсюда и вывод, что до +2 можно использовать РОДНЫЕ (штатные) амортизаторы.
Да, соглашусь, что некоторые тюнинговые амики имеют НЕМНОГО больший ход. 0,5-2 см.
Но это вообще ничего не определяет. повторюсь, ход ограничен отбойниками. Как подвеска ходила на +0, так же она будет и на +2 ходить. Даже если тюнинговые стойки будут иметь больших ход, то подвеска сильно уходя вниз будет рвать шаровые и будет закусывать гранаты приводов.
некоторые тюненые стойки = оригиналу. и это обосновано.
Даже есть тюнинговая стойка +2 токико не помню как там дальше... она под лифт +2 - У НЕЕ ХОД ВООБЩЕ МЕНЬШЕ родной, а стойка эта производства таеты - ставилась на тюненые (офроад пакет) такомы (подвеска как у нас).

То, что действительно дают тюненые стойки - это большую энергоемкость, т.к. как правило имеют больший диаметр -> лучшее поведение на дороге.

что касается лично меня, то имею пружины тафдог +25 мм в моем случае с лебедкой = 0 мм + проставку 2 см = 3,4 см лифта.
Хочу: уйти от проставки, заменив пружину на более толстую. А вот какую выбрать 971 или 971H ни как не знаю. Боюсь, что на h-ке морда сильно задерется. придется опускать диф. А я этого делать не хочу. на 971 боюсь низко будет (может ниже, чем с проставкой)
стойки тут не причем. Но если при чем, то их я тоже махну на договские.

Кстати в каталоге производителя тафдог фиг пойми, что:
передние:
TDC971S Petrol/Diesel lift 25 мм.

Т.е. это на любом движке лифт будет 25 мм при условии, что нет ни бампера, ни лебедки? (П.С. у меня эти пружины дали на дизеле и лебедке 0 см)

TDC 971 Petrol/diesel/bar 40 мм лифт Т.е. на любом движке + бампер будет лифт 40 мм? (а как насчет разницы в весе моторов?) Сколько в КГ производитель дает на бампер.

TDC 971H ALL/Bar/Winch 40 мм лифт Что такое ALL ? почему не  Petrol/diesel,если речь идет о двигателе? Если в смысле вся фигня, что можно прикрутить на машину, то почему добавлено Bar/Winch?

Как-то ты непонятно для меня заморочился... Объясню тебе что и как сделано у меня. Имеем аморт мономакс. Ход аморта абсолютно идентичен оригиналу(по крайней мере на отбой). Пружина стоит Tough Dog TDC971. Плюс к этому установлена проставка между стойкой и рамой в 22 мм. Итого имеем: на 37 мм больший ход передней подвески чем при использовании родного аморта или одного из большинства "лифтовых" амортов, как ты правильно заметил длину они имеют в большинстве своем одинаковую со стоком. Теперь про лифт: Пружина Tough Dog TDC971 дала мне лифт ровно в 50мм. Ни больше ни меньше. Ещё раз повторюсь, бампер родной, из доп нагрузки лишь лебедь с металлическим тросом на площадке из швеллера. Итого лифт примерно 87мм(это если считать что 10мм проставки даёт 17мм подъёма). Сделан дифдроп 30мм. Его сделал одновременно с заменой стоковых пружин на доги, привода сейчас стоят примерно как были при лифте проставкой плюс стоковые пружины. Никаких проблем с машиной на данный момент не имею...
По договской таблице. в оригинальной таблице на австралийском сайте(про другие не знаю, не смотрел) 971 гарантирует лифт в 40мм при доп нагрузке(в плюс ко стоку) до 300кг, а 971Н гарантирует лифт в 40мм при нагрузке свыше 300 кг от стока.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Цитировать
При лифте этими лифткомплектами ХОД ПОДВЕСКИ НЕ МЕНЯЕЕТСЯ
ахинея

Цитировать
На подвеске сть родные ограничители, которые и фиксируют крайние положения. отсюда и вывод, что до +2 можно использовать РОДНЫЕ (штатные) амортизаторы.
на нижнем рычаге демпферы , которые на отбой работают , в низ геометрия рычага больше 2.5 дюймов не позволит

Цитировать
вывод, что до +2 можно использовать РОДНЫЕ (штатные) амортизаторы
только с проставкой, хода вниз не хватит у стокого аморта по размеру

Цитировать
вывод, что до +2 можно использовать РОДНЫЕ (штатные) амортизаторы
они не ход имеют а размеры другие , типа нитры от оме , тачи, и кони

Цитировать
А вот какую выбрать 971 или 971H ни как не знаю
по нагрузке смотри , бери самы жоские за неск месяцев раскатаются

Цитировать
То, что действительно дают тюненые стойки - это большую энергоемкость, т.к. как правило имеют больший диаметр -> лучшее поведение на дороге
это больше к пружинам относится , сам аморт пружину от раскачки гасит

Цитировать
фиг пойми, что
не будет лифта без аморта, единственное что пружина сделает так стоковый разожмет на полную.  , я ездил с лифтовыми пружинами на 2.5 , и на стоковом аморте без проставки , с лифтованым задом почти год




Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379