'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 723819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denissyslo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

ПРОЧИТАЛ ВСЕ 311 страниц.... 8)
но фоток реально мало 971 пружины.....
до сих пор голову ломаю если на дизеле + лебедка, но в шататном бампере то что брать.....




Цитировать
только с проставкой, хода вниз не хватит у стокого аморта по размеру
Ахинея

Цитировать
А вот какую выбрать 971 или 971H ни как не знаю
по нагрузке смотри , бери самы жоские за неск месяцев раскатаются

Цитировать
То, что действительно дают тюненые стойки - это большую энергоемкость, т.к. как правило имеют больший диаметр -> лучшее поведение на дороге
это больше к пружинам относится , сам аморт пружину от раскачки гасит
Больше амортикам. пружины жесткость и лифт
Записан

VladJ90

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Приморский край. г.Владивосток.
    • TLC Prado 1999, TX, 3RZ

Расскажите у кого Какое расстояние от земли до арки? До и после лифта.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Расскажите у кого Какое расстояние от земли до арки? До и после лифта.

У меня от земли до арки 960-970 передок и 970-980 задок. Резина зимняя стоковая, 265/70/16. Летняя у меня 265/75/16, то есть еще плюс 15мм согласно шинному калькулятору, но по факту больше так как у моей резины реальный размер немного больше заявленного. На задок скорее всего еще добавлю проставки 25мм,
А то пружины сильно шатаются при вывешивании. Сколько было до лифта не знаю, не мерял, но самому очень интересна такая информация...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

VladJ90

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Приморский край. г.Владивосток.
    • TLC Prado 1999, TX, 3RZ

Я вот сегодня замерил, без лифта 90см, все 4 колеса. Но пружины у меня уставшие. Еще не знаю из за этого или нет, но 265/70/16, вылет 0, ширина 8.5 цепляют передние арки когда задом сдаешь и колеса вывернуты. Хотя по прошлому году литье это же стояло но резина другая, не цепляло.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

В этой теме как-то звучало мнение, что поскольку у нас два эксцентрика на рычагах, то можно, повернув каждый на 180 градусов, подвинуть передние колеса вперед, и при этом углы установки колес сохранятся... Кто что думает по этому поводу, может опыт есть?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

В этой теме как-то звучало мнение, что поскольку у нас два эксцентрика на рычагах, то можно, повернув каждый на 180 градусов, подвинуть передние колеса вперед, и при этом углы установки колес сохранятся... Кто что думает по этому поводу, может опыт есть?
Это называется регулировка угла кастора. Можно увести колеса вперед, но при этом немного ухудшится управляемость, может проявиться рысканье авто... Но иногда это необходимо, например при попытке всунуть большие колеса когда не хочется снимать брызговик и загибать/отрезать шов на кузове.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

А за счет чего ухудшается управляемость?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А за счет чего ухудшается управляемость?
За счет того что ось поворота колеса отклоняется от вертикали и становится заваленой назад. Та же суть что и при лифте мостовых машин, когда с помощью кастор пластин либо сайлентблоков со смешеным центром доворачивают мост, только там ось заваливается вперед. Но суть та же.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Кастер делается именно для устойчивости (пример,-передняя вилка велосипеда), при чем тут управляемость?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Кастер делается именно для устойчивости (пример,-передняя вилка велосипеда), при чем тут управляемость?
Если колесо при повороте отклоняется от вертикальной оси, что произойдет при повороте колеса с заваленой осью поворота, то колесо не только повернется вокруг своей вертикальной оси, но и немного вокруг горизонтальной. Теряется чувствительность управления, это ведет к рысканью автомобиля. Сложно обьяснить в двух словах, проще спросить у гугла к примеру для чего нужен кастор кит.
Ссылки на этом форуме почему-то не в почете, поэтому будет проще самому вбить в гугл запрос ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©