'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

PRADOman, чота не то у тебя с машиной. Или с владельцем, капрызный очень. Если Паджериком был доволен сильно, а на Прадика бочку катишь))

мм...мм....сравнение мое - всего лишь по поводу стуков и жесткости..
Кстати это не только мое сравнение...Были, например, обсуждения того, что на Паджериках и руль крутится мягче и легче...
Бочку не качу....)) Все в Прадо нравится, кроме комфорта в салоне....Это и напрягает - ну не должно быть так...не должно...
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
потому что 1пыжик был вездеходом, 2й уже для европ делался , а прада это сурф-раннер  который в противовес сделали, чтоб рынок не потерять , но настолько удачно

Стало быть выясняется что присутсвие дикой долбежки при езде - это вполне себе нормальный эффект?
Тогда такой вопрос - это воообще нормально для всего авто? Имеется в виду это ведь все равно как-то сказывается - на кузове, на элементах салона, на подвеске? Ведь удары нехилые идут...Или ему пофик? ))
проблема с пробитием сама тойота признала и пыталась ее решить , но практика показазала что лифт штатной подвески решает большинство проблем , особо когда 90ю серию убрали с производства
Катафеич, будь любезен, покажи, где именно Тойота признала проблему с пробитием? Почему у меня не пробивает? Вы перед лежачими полицаями тормозить не пробовали? А зря.. Могу сказать, что подвеска пробивается на гораздо бОльшей скорости, нежели на любой другой машине. Вы уродуете машину лифтами, но никто ж из вас не признается, что херня получилась, потому как готовы лопнуть от гордости за потраченное время-деньги. Машина проектировалась, как комфортный автомобиль и для асфальта и для умеренного бездорожья. Залифтовал? Ну и езжай в грязь, нефиг гонзать по асфальту и кричать, что ход машины улучшился)) Такого просто быть не может, харе бредить-то))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

PRADOman, чота не то у тебя с машиной. Или с владельцем, капрызный очень. Если Паджериком был доволен сильно, а на Прадика бочку катишь))

мм...мм....сравнение мое - всего лишь по поводу стуков и жесткости..
Кстати это не только мое сравнение...Были, например, обсуждения того, что на Паджериках и руль крутится мягче и легче...
Бочку не качу....)) Все в Прадо нравится, кроме комфорта в салоне....Это и напрягает - ну не должно быть так...не должно...

Уже спрашивали, спрошу еще раз,- какое давление в колесах держишь? Чем проверяешь?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

PRADOman, чота не то у тебя с машиной. Или с владельцем, капрызный очень. Если Паджериком был доволен сильно, а на Прадика бочку катишь))

мм...мм....сравнение мое - всего лишь по поводу стуков и жесткости..
Кстати это не только мое сравнение...Были, например, обсуждения того, что на Паджериках и руль крутится мягче и легче...
Бочку не качу....)) Все в Прадо нравится, кроме комфорта в салоне....Это и напрягает - ну не должно быть так...не должно...

Уже спрашивали, спрошу еще раз,- какое давление в колесах держишь? Чем проверяешь?

как и написано на бирке - 2.2 - по кругу. Проверяю манометром отдельным.
Любой стык или ямка - это какая-то жуткая отдача по салону ))
Подвеску проверял - все ОК. Пробег родной - 160 тысяч.
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут
Ему колесо снимали на мойке чтобы отмыть арку от остатков масла. Порвало это я имею в виду не физически порвало стойку, у него закончился сальник... И все масло вышло наружу.

Бильштайн В6 - полностью газовые амортизаторы )))
Неправда! Очень распространенное заблуждение. Рекомендую почитать матчасть, хотя бы на википедии. Не потому что пытаюсь оскорбить )))) боже упаси!!! это поможет для осознания что же тебе конкретно нужно. Однотрубники и двутрубники это принципаиальноразные аморты созданые для разных целей. А бильты В6 это однотрубные газонаполненные аморты. Но это не значит что там только газ. Газ используется для подпора. Он там под давлением. Это уменьшает вероятность вспенивания масла которое ведет к значительному ухудшению демпфирующих своиств. Этим страдают двутрубники. В общем почитай, интересное чтиво...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

PRADOman,  Начнем с того, что на бирке написано 1,8 по кругу при нормальной загрузке. Продолжу тем, что я свой манометр калибровал еще в СССР и точно уверен в его показаниях. И третье,- ни в одной шиномонтажке/подкачке ни разу, никогда не встречал манометра с правильными показаниями. Обязательно занижены примерно на 0,2-0,4 очка, а это очень и очень много. Так вот, ты накачай 2,0, но только на самом деле 2,0, и проедь попробуй. Глядишь, ларчик и откроется))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
потому что 1пыжик был вездеходом, 2й уже для европ делался , а прада это сурф-раннер  который в противовес сделали, чтоб рынок не потерять , но настолько удачно

Стало быть выясняется что присутсвие дикой долбежки при езде - это вполне себе нормальный эффект?
Тогда такой вопрос - это воообще нормально для всего авто? Имеется в виду это ведь все равно как-то сказывается - на кузове, на элементах салона, на подвеске? Ведь удары нехилые идут...Или ему пофик? ))
проблема с пробитием сама тойота признала и пыталась ее решить , но практика показазала что лифт штатной подвески решает большинство проблем , особо когда 90ю серию убрали с производства
Катафеич, будь любезен, покажи, где именно Тойота признала проблему с пробитием? Почему у меня не пробивает? Вы перед лежачими полицаями тормозить не пробовали? А зря.. Могу сказать, что подвеска пробивается на гораздо бОльшей скорости, нежели на любой другой машине. Вы уродуете машину лифтами, но никто ж из вас не признается, что херня получилась, потому как готовы лопнуть от гордости за потраченное время-деньги. Машина проектировалась, как комфортный автомобиль и для асфальта и для умеренного бездорожья. Залифтовал? Ну и езжай в грязь, нефиг гонзать по асфальту и кричать, что ход машины улучшился)) Такого просто быть не может, харе бредить-то))
Толя вот ты не поверишь, но дорогу у меня Прадик держит в разы лучше стокового ))) да, чуть жестче, для кого то это покажется некомфортным, но мне наоборот нравится "сбитость и нерасхлябанность" подвески. Я не знаю как у вас, но у нас на Сахалине наибольший процент перевертышей на дорогах из джипов это Сурфы и Прадики. Ну не держат они дорогу...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

PRADOman,  Начнем с того, что на бирке написано 1,8 по кругу при нормальной загрузке. Продолжу тем, что я свой манометр калибровал еще в СССР и точно уверен в его показаниях. И третье,- ни в одной шиномонтажке/подкачке ни разу, никогда не встречал манометра с правильными показаниями. Обязательно занижены примерно на 0,2-0,4 очка, а это очень и очень много. Так вот, ты накачай 2,0, но только на самом деле 2,0, и проедь попробуй. Глядишь, ларчик и откроется))
Полностью поддерживаю! Казалось бы 0,2 это не много, но на жесткость это влияет очень сильно. В зимнюю никогда больше 2 не набиваю, в летней 1,7-1,8 потому что сама резина жесткая.
Кстати, PRADOman, а резина у тебя случайно не шоссейка какая нибудь? Они очень жесткие, да и многие АТэшные колеса тоже весьма жесткие. А уж если в них еще и 2,2 набить то это совсем табуретка будет...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

serg_49, какую именно дорогу? Я на асфальте комфортно еду до 140, потом уже как то не фонтан. Ты быстрее ездишь? С чувством полной уверенности и комфорта? Извини, я в сказки перестал верить еще 40 лет назад. Такое просто не возможно.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

PRADOman,  Начнем с того, что на бирке написано 1,8 по кругу при нормальной загрузке. Продолжу тем, что я свой манометр калибровал еще в СССР и точно уверен в его показаниях. И третье,- ни в одной шиномонтажке/подкачке ни разу, никогда не встречал манометра с правильными показаниями. Обязательно занижены примерно на 0,2-0,4 очка, а это очень и очень много. Так вот, ты накачай 2,0, но только на самом деле 2,0, и проедь попробуй. Глядишь, ларчик и откроется))

у меня манометр свой...отдельный прибор. Не думаю что он сильно врет )
Да и мне кажется фанатизмом - ловить погрешности прибора на своих колесах ) Уже 14 машина по счету - а первая, с заморочками по манометру ))
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...