'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718918 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

зад ориг аморты-цена 1450

на фото номер ориг.аморт. и стоит 1450р.
на
34стр.фото
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

оригинальное железо в любом магазине автозапчастей влегкую пробивают по электронному каталогу поэтому не обязательно с кодом оригинальной железки идти туда чтобы купить ее
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Вопрос в другом чем заменить оригинал для того чтобы улучшить тех характеристики авто
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Всем привет. Если пробивается, точно код пружин+аморты задних не сообщите от "двухгорбова арабского верблюда" 95 модели. Еще просьба показывает чем они питаются солярой или бензой,веса у них разные. У меня дизель.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Замена на неоригинал вряд ли может улучшить тех/характеристики,разве что приблизиться к ним. В противном была бы война между производителями, хоть один показатель должен отличаться, как правило в отрицательную сторону.     
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Замена на неоригинал вряд ли может улучшить тех/характеристики,разве что приблизиться к ним. В противном была бы война между производителями, хоть один показатель должен отличаться, как правило в отрицательную сторону.     
Я не про дубли имел ввиду , а про железо от других авто имеющее те же посадочные размеры но по характеристикам гораздо лучше оригинала, к примеру на своего поставил передние пружины от патруля и аморты задние от 80 все встало норм без переделок + небольшой лифт подвески получился  комфорт езды по различным типам дорого увеличился в разы в сравнение со стоковой подвеской , пробои пропали подвеска стала упругой но не жесткой
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вот опять скатились к личным ощущениям. Сугубо субъективно. Колеса подкачал,- мафына быстрей едет..
Цитировать
по характеристикам гораздо лучше оригинала
Чем проверял то? Только попой своею, тож субъективно..
Цитировать
комфорт езды по различным типам дорого увеличился в разы в сравнение со стоковой подвеской , пробои пропали подвеска стала упругой но не жесткой
Пля опять реклама(((
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

заказал все-таки каябу с номером 344288.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Вот опять скатились к личным ощущениям. Сугубо субъективно. Колеса подкачал,- мафына быстрей едет..
Цитировать
по характеристикам гораздо лучше оригинала
Чем проверял то? Только попой своею, тож субъективно..

Анатолий а Вы как обычно проверяете  ? Небось загоняете мафыну на специальный компьютеризированный стенд  где ее трясут дротят и тд извращаются после чего компутер выдает вердикт все отлично даже лучше или хуже стало чем было , а то на гребенке лежачих полицейских и прочих неровностях попой то не поймешь как работает подвеска

Цитировать
комфорт езды по различным типам дорого увеличился в разы в сравнение со стоковой подвеской , пробои пропали подвеска стала упругой но не жесткой[/]
Пля опять реклама(((
Это не реклама а из личного опыта  , а там хоть рессоры от зила ставьте каждый решает сам
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Злицца не нужно. Обидеть не хотел. По сабжу, я её никак не проверяю. Один только раз почуял неустойчивость на трассе, обнаружил потекший правый передний аморт. Рукодельники переделали оба передних, теперь они ремонтопригодны, но уже 4 года как никто их не трогал. Чего мне лезть в подвеску, если меня всё устраивает? Это опять же субъективно.. Если косяк какой вылезет, тогда и буду разбираться.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).