'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718865 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Sorento

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Нерюнгри

Я очень долго мучился с пробоями  на крупных ямах. И столько же думал ка это исправить. Исправил. Зашёл в магазин, смотрю лежат усиленные пружины на Прадо 90-ик, цвет синий. Цена 5 рублей со скидкой. Поставил и забыл. Испытано 12 человек (из них 5 детей) ехал с дачи по плохой дороге - отвечамба! (правда и скорость была крейсерская) В общем 4 мужика в салоне даже по плохому дорожному покрытию - тишина!   
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Просто усиленные т.e. + ,,, кг при стандартной высоте, или + ,,, мм. Для меня именно это важно, я весной из-за наледи крышей в подземном гараже задеваю. Покупались только задние или вместе с передними?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мужики, слухайте, потратил несколько часов на чтение этой темы и рытьё интернета, но ответа на свой вопрос не нашёл. Пружины стоковые передние от лэнда 80-105 точно такие же как передние от сафарика(патрола)? Упоминание о них нашёл в районе 10 страницы, но никакой конкретики... Насколько я понял они одинаковы, но у лэнда они чуть длиннее? Спецификаций пружин так и не смог найти... Есть передние стоковые пружины от сафаря(патрола), вот думаю пойдут ли, какого эффекта ожидать и нужно ли что-то с ними доделывать перед установкой? Цель-лифт на пару дюймов. Сейчас стоит прадовский сток+проставки-не хватает жёсткости.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Что-то я не понял... Нашёл патроловские пружины стоковые, промерил, 390мм высота в свободном состоянии и диаметр прутка 16 мм против родных 15... Тут на 10 по-моему странице писали что пружины с 405мм и 16мм прутком дали 30мм лифт. Просится вывод что патроловские стоковые пружины вообще лифта не дадут?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

"СОРЕНТО" на счет пружин,
 с учетом моего вопроса, по подробнее можно.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мужики, слухайте, потратил несколько часов на чтение этой темы и рытьё интернета, но ответа на свой вопрос не нашёл. Пружины стоковые передние от лэнда 80-105 точно такие же как передние от сафарика(патрола)? Упоминание о них нашёл в районе 10 страницы, но никакой конкретики... Насколько я понял они одинаковы, но у лэнда они чуть длиннее? Спецификаций пружин так и не смог найти... Есть передние стоковые пружины от сафаря(патрола), вот думаю пойдут ли, какого эффекта ожидать и нужно ли что-то с ними доделывать перед установкой? Цель-лифт на пару дюймов. Сейчас стоит прадовский сток+проставки-не хватает жёсткости.

Отвечу сам на свой вопрос. Сегодня поставил пружины от Сафарика с дизельным двигателем 4,2. По длине пружины абсолютно такие же как и родные(мм в мм) но толщина прутка 16мм против 14,5 родных. В общем до замены стояли у меня родные пружины+проставки 45мм. После установки сафарёвских пружин(не новых) без проставок изменений небыло никаких. Абсолютно никаких. То есть сафарёвские пружины дают лифт примерно 2". Зад стал жёстче, но всё равно иногда пробивает. Думаю добавить проставку 20мм.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Не понятно почему остались пробои при 2 дюймовом лифте. У меня после установки 973 пружин пробои исчезли полностью, там тоже лифт чуть меньше 2".
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

мужики, слухайте, потратил несколько часов на чтение этой темы и рытьё интернета, но ответа на свой вопрос не нашёл. Пружины стоковые передние от лэнда 80-105 точно такие же как передние от сафарика(патрола)? Упоминание о них нашёл в районе 10 страницы, но никакой конкретики... Насколько я понял они одинаковы, но у лэнда они чуть длиннее? Спецификаций пружин так и не смог найти... Есть передние стоковые пружины от сафаря(патрола), вот думаю пойдут ли, какого эффекта ожидать и нужно ли что-то с ними доделывать перед установкой? Цель-лифт на пару дюймов. Сейчас стоит прадовский сток+проставки-не хватает жёсткости.

Отвечу сам на свой вопрос. Сегодня поставил пружины от Сафарика с дизельным двигателем 4,2. По длине пружины абсолютно такие же как и родные(мм в мм) но толщина прутка 16мм против 14,5 родных. В общем до замены стояли у меня родные пружины+проставки 45мм. После установки сафарёвских пружин(не новых) без проставок изменений небыло никаких. Абсолютно никаких. То есть сафарёвские пружины дают лифт примерно 2". Зад стал жёстче, но всё равно иногда пробивает. Думаю добавить проставку 20мм.
не может с +2" пробивать. Значит или пружины гамно, или аморты, или подушки кузовные колотят
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мужики, слухайте, потратил несколько часов на чтение этой темы и рытьё интернета, но ответа на свой вопрос не нашёл. Пружины стоковые передние от лэнда 80-105 точно такие же как передние от сафарика(патрола)? Упоминание о них нашёл в районе 10 страницы, но никакой конкретики... Насколько я понял они одинаковы, но у лэнда они чуть длиннее? Спецификаций пружин так и не смог найти... Есть передние стоковые пружины от сафаря(патрола), вот думаю пойдут ли, какого эффекта ожидать и нужно ли что-то с ними доделывать перед установкой? Цель-лифт на пару дюймов. Сейчас стоит прадовский сток+проставки-не хватает жёсткости.

Отвечу сам на свой вопрос. Сегодня поставил пружины от Сафарика с дизельным двигателем 4,2. По длине пружины абсолютно такие же как и родные(мм в мм) но толщина прутка 16мм против 14,5 родных. В общем до замены стояли у меня родные пружины+проставки 45мм. После установки сафарёвских пружин(не новых) без проставок изменений небыло никаких. Абсолютно никаких. То есть сафарёвские пружины дают лифт примерно 2". Зад стал жёстче, но всё равно иногда пробивает. Думаю добавить проставку 20мм.
не может с +2" пробивать. Значит или пружины гамно, или аморты, или подушки кузовные колотят
А всё же оно пробивает. Слегка загружен, на втором ряду взрослый и ребёнок, впереди двое. На больших кочках(на действительно не малых) отбойники и мост соприкасаются. Это бывает не часто(например сегодня за день активной езды(по грунтовке около 80км прошёл) два раза я чувствовал что мост достал до отбойников. Амморты новые, мономаксы-отрабатывают своё на все 100%, скорость на грунтовке слегка разбитой после дождя такая же как по асфальту-110км/ч и ни намёка на рысканье, идёт как утюг. А вот пружины могут быть уставшие... Они были сняты с сафаря в связи с лифтом и их состояние неизвестно... А может я слишком придираюсь, но мне даже эти редкие соприкосновения отбойников с мостом(причём не жёсткие) не нравятся. Если придётся идти на охоту гружёным с 4мя людьми в салоне то оно до печёнок достанет...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

обрежь резиновый отбойник на пару витков и не будет пробоев, он очень низкий.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe