'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718838 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

А я вчера на пикничок ездил, усадил 12 чел (5 взрослых и 7 детей) и еще всякого мяса и хавчика было немало... Во время поездки ни одного пробоя небыло, поэтому не надо с проставками мутить, лучше пружины жестче ставить... Пружина мягкая, центр тяжести поднимается на проставках, амплитуды остаются... опасно.
Почему-то мне кажется что либо вы на пикничок по асфальту ездите либо на цыпочках пробираетесь  ;). Если ездить по-тихоньку или по асфальту то у меня тоже ничего не пробьёт. А я говорю про загрузку и езду по не хорошей грунтовке не "на цыпочках" а пробивает у меня только на хорошей скорости и на больших волнах/провалах :o. С такой загрузкой(примерно прикидываю) как ты говоришь на наших дорогах даже у моего отца у сафаря неплохо лифтованного отбойники иногда встречаются с мостом.
Да по асфальту, при чем если раньше 3 человека посадишь - пробивает, то сейчас все впорядке и при большей нагрузке..
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А я вчера на пикничок ездил, усадил 12 чел (5 взрослых и 7 детей) и еще всякого мяса и хавчика было немало... Во время поездки ни одного пробоя небыло, поэтому не надо с проставками мутить, лучше пружины жестче ставить... Пружина мягкая, центр тяжести поднимается на проставках, амплитуды остаются... опасно.
Почему-то мне кажется что либо вы на пикничок по асфальту ездите либо на цыпочках пробираетесь  ;). Если ездить по-тихоньку или по асфальту то у меня тоже ничего не пробьёт. А я говорю про загрузку и езду по не хорошей грунтовке не "на цыпочках" а пробивает у меня только на хорошей скорости и на больших волнах/провалах :o. С такой загрузкой(примерно прикидываю) как ты говоришь на наших дорогах даже у моего отца у сафаря неплохо лифтованного отбойники иногда встречаются с мостом.
Да по асфальту, при чем если раньше 3 человека посадишь - пробивает, то сейчас все впорядке и при большей нагрузке..
По асфальту у меня в стоковом варианте(на родных пружинах без проставок) с 5 людьми в салоне очень редко пробивало. В том то и дело что мне нужно было большего, в принципе я это сейчас и имею  ;D
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Смелые вы парни. Грунтовка дурная после дождя при 80-90 км\ч.... Это не грунтовка дурная...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Смелые вы парни. Грунтовка дурная после дождя при 80-90 км\ч.... Это не грунтовка дурная...

Вот потому я и полез в рабочую, но стоковую ходовку после покупки. Поменял всё, поставил мономаксы, поколдовал с пружинами и сейчас спокойно хожу 80-90 по паршивой грунтовке :) привычка осталась от отцовского сафаря на котором пришлось поездить одно время. Но всё в разумном пределе, не думайте, я не идиот :)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Sorento

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Нерюнгри

Буду благодарен за информацию по пружинам. Может они от двухбакового араба попались? желательно код и производитель. Машина ваша дорейстайлинговая?
Магазин только сегодня смог посетить. Вот итог: К сожалению фото пружин сделать не смог, т.к они были на складе, а ключей не оказалось у продавца, но номера каталожные и производителя мне дали. Каталог 48231-6А850, Производитель компания "OBK" С4Т61582HD. Цена 2700 за штуку.
P.S. На всякий случай выкладываю каталог ОБиКеевский, вдруг кому пригодится.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

За номер спасибо. У меня отбойник внутри пружины,97 год,МКП. В дальнейшем видно лучше уточнять года выпусков,меньше вопросов будет.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

есть еще ZEAL, мне на моську перепали
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

За номер спасибо. У меня отбойник внутри пружины,97 год,МКП. В дальнейшем видно лучше уточнять года выпусков,меньше вопросов будет.
И место рождения.... ещё меньше вопросов будет ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


Да был я и у вас, и в Магадане, и на Чукотке... Давно очень... Думал, на своих машинах до сих пор не ездит никто зимой...

Ездят. Ещё как ездят. Поэтому-то у нас 90% машин 4ВД, а из них % 40 жипы и полужипы. начиная со всяких там Териусов и Паскуд и кончая Тундрами и Линкольнами Навигаторами. Самые распространённые, конечно, это средний класс... типа CRV, Пыжи, Терано, Сюрфы и Прадики. Жизнь заставляет, да и растёт благосостояние Российского населения )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре

Вопрос, кто нибудь ставил себе такие амортизаторы, кто что про них скажет просто хотел себе купить установить.
Амортизатор передний TJM для Toyota Land Cruiser Prado
Вот только понять не могу они лифтованные или как родные по размерам


Амортизатор передний TJM XGS Gold Edition для Toyota Land Cruiser Prado 90/Surf 185 обладает высокой чувствительностью, благодаря оригинальной конструкции и тефлоновому покрытию поршня.


Амортизатор TJM XGS Gold Edition обеспечивает безопасность езды, чуткое реагирование на неровности дороги и изменение нагрузки на автомобиль. По этим параметрам амортизатор передний TJM XGS Gold Edition для Toyota Land Cruiser Prado 90/Surf 185 значительно превосходит другие аналогичные амортизаторы для внедорожников.

Отличительными особенностями амортизатора TJM XGS Gold Edition являются:

    устойчивость к высоким температурам, благодаря использованию инертного азота
    большая устойчивость к деформации от внешних источников, благодаря твин- конструкции корпуса
    мягкость отклика и продолжительность эксплуатации

Амортизатор TJM XGS Gold Edition:

    заполнен высококачественным амортизационным маслом
    снабжен 36 мм поршнем и внутренним гидравлическим ограничителем, противодействующим сильным ударам
    имеет толщину стенки корпуса в 2,5 мм, наибольшую для всех амортизаторов, представленных на рынке
    имеет 18мм высокопрочный хромированный шток
    дополнительно усиливается внешними амортизационными пружинами
Записан