'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718946 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Pavel64, А болгаркой то за что :'(
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Pavel64, А болгаркой то за что :'(
По другому не сдернуть.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да проще гайку на ступице отвернуть, и на столе все перебрать 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

да проще гайку на ступице отвернуть, и на столе все перебрать
Костя ,а ты видишь что она закручена?Позже создам тему по снятию ШРУСа.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну если шрус пилить , то его проще колоть, а это привод всеравно снимать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oleg_93

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Краснодар
  • Город: Волгоград
    • Prado 95 5vz-fe мкпп

Как-то читал тему  sdfdsf, осилил до половины. А теперь собираюсь подвеску лечить. Требуется максимальный комфорт и возможность возить в прадике иногда +500кг. Щас если его так нагрузить, он каждой ямки боится. Впечатления, будто запчасти рассыпаются по дороге. Там сейчас KYB Ultra SR стоят. Если в зад воткнуть 80-е пружины и аморты, станет она мягче? А если нагрузить?
Поставлены две взаимоисключающие задачи. Чтобы было мягко и можно было грузить дохрена... Вы представляете себе мягко идущий порожний грузовик? Это только пневма. Пружинами надо выбирать, либо то либо это. Я себе грузил 750кг, машины плыла, на пробивку не проверял, кочки облизывал. Мне на порожней ездить нормально, кому-то кажется жёстким. На вкус и цвет фломастеры разные...
Тогда не важно насчет груза. Хочу мягко.
Себе поставил Тач дог 971 и 973 средние и КАЯБА СКОРЧЕДЫ. Переживал что будет жестко. Но нет. Стало чуть жосче, ушла валкость. После установки дисков с 0 вылетом совсем стало хорошо. В общем я доволен. Единственно, под загрузку, я бы задние пружины установил бы с индексом Н
Спасибо, но скорчеды под лифт, я так понимаю. Оно мне лишнее пока.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот так не снимая полуоси.
Можно конечно и так, но нужно ли? Всё чего избегаем это необходимость снять защиту(7 болтов - 3 минуты делов) и возможно долить 50-100 грамм масла(кстати я уже приловчился так поднимать машину что даже масло не вытекает).
И ещё одно, я тут вспомнил что когда менял привод в последний раз я просто вывернул шрус в сторону с помощью грубой мужской силы и молотка, шарик вылетел, вывернул в другую, ещё один шарик вылетел. И таким образом просто разобрал кажущийся неразборным шрус. В итоге имел целое стопорное колечко которое является диффицитом и теоретически рабочий шрус который можно было собрать запихнув шары обратно. Конечно долго на таком шрусе уже не проездиешь, но доехать когда надо вполне реально. ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

Конечно долго на таком шрусе уже не проездиешь, но доехать когда надо вполне реально. ))
Почему, че ему стало?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Конечно долго на таком шрусе уже не проездиешь, но доехать когда надо вполне реально. ))
Почему, че ему стало?
Ну если запомнишь откуда какой шарик )))) а так выработка то уже какая-то будет, если шарики перепутать то боюсь будет вибрация сильная и соответственно износ усиленный
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

О как, а я шары как попало втыкал, вроде ничего. А на Леоне так же делал и потом голову ломал, че это привода щелкают((
Записан