'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718901 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

molodoy,
не советую ставить вперёд проставки больше,чем 2 см
20-21 в самый раз на стоковые пружины , при условии что новые , 25 на старые
Надо сказать честно, что подымется машина в два раза выше чем простака.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

molodoy,
не советую ставить вперёд проставки больше,чем 2 см
20-21 в самый раз на стоковые пружины , при условии что новые , 25 на старые
Надо сказать честно, что подымется машина в два раза выше чем простака.
25*1,7= ?, а с 80ми точно буде в районе 2+" дюймов
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Автобафеоы, что скажете кто ставил?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

На выходных в праду были вкорячены пружины и аморты от старого страуса (спасибо ребятам в Ангелово). Перед- пружины под дизель с лебедкой, пока без лебедки и опа под стандарт (2881 и 2890 соответственно, амморты 90004 и 60028).
Итого передок по аркам подрос на 4-5 см и опа на 5-6.
Ощущения от езды ооочень неоднозначные. Медленные неровности (low speed) авто отрабатывает великолепно, поворроты очень хорошо, не кренится, не раскачивается. А вот быстрые неровности (hi speed) ваще пипец как жестко. На грейдере очень жестко, горбатые лежачие очень жестко, но при этом отдать должное опа не козлит и морду не переставляет. На все деньги конечно по полю не где было покататься, но даже в полу овощном режиме существенно лучше чем было со старой полудохлой подвеской. Ощущение, что жесткость пружин все таки великовата, покатаем поглядим.
Записан

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE

более подробно для тех кто  в танке про зад можно? 8D какие пружины какие аморты)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

на опе: ARB ОМЕ пружины 2890 и амморты 60028. (номера по собственному арбэшному каталогу).
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на опе: ARB ОМЕ пружины 2890 и амморты 60028. (номера по собственному арбэшному каталогу).

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE

Всем доброго времени суток. Может кто подскажет по моим вопросам?
собственно проблемка такая, от прежнего хозяина достались амортизаторы MONOMAX и пружины OBK (идентифицировать не смог, вроде коричневые)
ХЗ чё эт значит, у меня первый болевар такого типа, ранее был форестер, там всё проще.

в общем машина в целом писец какая жёсткая. Что на скорости, что по двору каждую ямку, трещинку асфальтапроходит так как будто телега без покрышек.

Куды смотреть, чё менять? Амортизаторы или пружины?  ???
на кой хрен такое ставят вообще? На такой машине вообще неровности не должны ощущаться...  >:D

подобные ощущения были от УАЗа на рессорах
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Всё меняй по кругу. В крайнем случае, сначала начни с пружин. Если не хочешь осюсять кочки, только сток ставить. Мономаксы с ними неплохо ходят. Будешь ездить как на лимузине. Но за счёт высоты машины будут крены в поворотах, валкость, и пробои заднего моста.
Так что, кому что нужно
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Дык, в этом-то вся магия и заключается. Хочешь мягко и комфортно, ставь все мягкое и комфортное, мелкие неровности перестанешь чувствовать, но реальные ямы и кочки обернуться пробоями подвески, раскачки, крены и тд.
Хочешь гонять по полям лесам с отрывом колес, то ставим жесткую подвеску. Весь "ад" на дороге подвеска будет хавать, но готовимся к тому, что все мелки неровности и кочки через пятую точку будут бить в зубы :)
Или ставим дорогучую регулируемую подвеску и каждый раз настраиваем её под конкретные нужды в тот или иной момент.
Записан