'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

такое понять могут не тлько лишь все :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Что написал, вообще не разобрать, человек не в теме в обще не разберёт
С Котичем мало вы общались, после него тут как в букваре.
Взял TRR-73HD 2шт,  TFR-72HD 2шт. кони стоят по кругу но 2 ухгодовалые heavy  спереди делезо +лебедь, сзади железо с калиткой. чем еще добить и....koni ков может подкрутить......не хотелось сильного бум-бум..по проселку...
У машинки вкруг силовые бампера. Калитка. Лебедь. т.е. вес прибавился прилично.
Будут установлены пружины от  TRR-73HD,  TFR-72HD.
На амортах жёсткость увеличивать? нет? По грунтовке, чтобы комфортно было катать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

От оно че оказывается :) Спасибо за перевод.

Крутить коней или не крутить (если я правильно понял, то они регулируемые) можно понять только опытным путем. Хз что за проселки, хз какие скорости будут, повороты и тд.

Тут как на кроссаче, каждый регулирует подвеску под свою манеру езды, опыт, навык. Ну и предстоящая трасса тоже вносит свои поправки. 
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE

тоже озадачился заменой пружин и амотров, машину покупал на пружинках ОВК с амортами Monomax Каябовскими. ничего не просело пока, не устраивает излишняя жёсткость подвески. Нет той вальяжности и комфорта прохождения выбоин и неровностей асфальта, стыки дорожных плит вообще проходит почти как на табуретке.

Читал я не мало на разных ветках форума, но весь объём изучить нет возможности и времени.
каждый хвалит своё.

Цели замены: Лифт 2" (под 32 колёса); ну и мягкость близкая к стоку.
силовики и лебедь пока в планы не входит, пока толку больше от нормальной резины и увеличения клиренса.
из дополнительного веса только балон газа в багажнике над правым колесом.

много читал негативного про современные ТачДоги, пружины неравномерно проседают, аморты текут.

Кто что дельного посоветует исходя из целей замены? Перед и зад, желательно с наименованием для поиска.
Заранее всем благодарен.
Записан

8lunt

  • Гость

Я год на таких катаюсь. Меня всё устраивает. Сейчас Товарищу такой же комплект поставил.
И как он по жесткости относительно оригинала? Не могу найти нигде на какую доп. нагрузку он рассчитан.
Записан

8lunt

  • Гость

Продавец говорит жесткость +15% к новому оригиналу, +250кг загрузки. Мне кажется для голой машины (без допов) - эт сильно круто. Извиняюсь за второй пост.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

+250кг загрузки.
Жёстко будет. Очень
С такой нагрузкой надо силовой обвес в круг. Лебёдку, якорь и полон салон овощей с воТкой.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

раскатывать такие тяжело , потом норм будет , но на лифтовых всеравно козлить будет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

bsi1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Пенза
  • Город:Пенза
    • Prado95

Что написал, вообще не разобрать, человек не в теме в обще не разберёт
С Котичем мало вы общались, после него тут как в букваре.
Взял TRR-73HD 2шт,  TFR-72HD 2шт. кони стоят по кругу но 2 ухгодовалые heavy  спереди делезо +лебедь, сзади железо с калиткой. чем еще добить и....koni ков может подкрутить......не хотелось сильного бум-бум..по проселку...
У машинки вкруг силовые бампера. Калитка. Лебедь. т.е. вес прибавился прилично.
Будут установлены пружины от  TRR-73HD,  TFR-72HD.
На амортах жёсткость увеличивать? нет? По грунтовке, чтобы комфортно было катать.

Саня, спасибо за человечий перевод)))
Записан

lotos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado 95

Приветствую.Ну что то я все ума дать никак не могу с этими ironmanами. Стоит комплект TOY038C K1213/24691FE M0514 (т.е. зад +300, перед +100), но у меня не стоит усиленный бампер и лебедка из за этого могут рваться шаровые т.к. нет должной нагрузки на пружины или же это может быть неправильная установка?Первый раз стояли 555 шаровые и их порвало,грешил на качество, но поставил оригинал и вот 1000 км и они застучали...обидно блин
Если я оставлю аморты он мэна, а пружины поставлю с проставкой под чашку (дабы не терять клиренс) это поможет?
Записан