'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

:-*
они пишут что можно ???
я не про подбор, а про установку
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тем более комплект готовый, ничего колхозить не надо
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

lotos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado 95

Определите цель. Для чего вам нужна усиленная подвеска вместо оригинальной? Консультанты обязательно зададут вам этот вопрос в магазине. Хотите ли вы ехать быстрее по бездорожью или увеличить грузоподъемность машины? Может быть, вам просто нужно увеличить клиренс машины, но ездить вы намереваетесь в основном по городу? Всё это влияет на подбор наилучшего варианта подвески.
Силовой обвес. Запомните ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО установки усиленных амортизаторов и пружин. Подвеска должна быть установлена ТОЛЬКО после того, как на машину смонтирован весь силовой обвес. Что такое силовой обвес? Это металлические бамперы, лебёдки, запасные колёса, «калитки», экспедиционные багажники, спальники в салоне, дополнительные топливные баки – всё, что значительно увеличивает вес автомобиля. И не забудьте прибавить к этому вес багажа (хотя бы приблизительно), водителя и его пассажиров. Вам наверняка известно, сколько человек вы будете перевозить и сколько они весят. ТОЛЬКО после того как вы суммировали вес силового обвеса, багажа и пассажиров – приступайте к выбору подвески. Большой и частой ошибкой многих джиперов является - сначала установка подвески, а потом оборудование машины дополнительным такелажом. Это неправильно и может привести к быстрому выходу из строя амортизаторов либо «просадке» пружин. Если машина пустая и лёгкая, а пружины вы установите, например на 200-400 кг, то амортизаторы могут работать «на разрыв» и срок их службы значительно сократиться.
Тип двигателя. Обязательно скажите консультанту Ironman4x4 какой тип двигателя – бензин или дизель – стоит на вашем автомобиле. Если двигатель подвергался какой-либо модификации, об этом тоже необходимо упомянуть, поскольку это влияет на вес автомобиля. Как правило, автомобили с дизельными двигателями гораздо тяжелее бензиновых, и для них созданы отдельные линейки пружин.
Тип и номер кузова, рессоры, торсионы и/или пружины. Это основополагающая информация об автомобиле, которую вы должны знать, придя в магазин Ironman4x4.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРОВ
•   Не используйте никакие инструменты в качестве держателя штока (зажимы и т.д.), поскольку это может вызвать повреждение поверхности штока и оказать отрицательное воздействие на сальники, что станет причиной утечки.
•   Не используйте пневматический гаечный ключ ударного действия для затягивания гайки штока. Момент затяжки может быть выше значения, установленного в инструкциях.
•   Используйте только те составные детали (гайки, прокладки, С-образные шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором вместо прочих оригинальных комплектующих деталей, поскольку последние могут иногда отличаться по размеру.
•   Если заменяемый амортизатор не является оригинальным, а дополнительно устанавливаемое после продажи автомобиля оборудование представлено другой маркой, любые вспомогательные детали (защитный пыльник, резиновый буфер хода сжатия, втулка и т.д.) не могут повторно использоваться с амортизаторами.
•   Амортизаторы всегда должны устанавливаться в паре.
•   Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку (см. инструкцию ниже);
•   Перед затяжкой верхних креплений убедитесь в том, что автомобиль опущен на землю всеми четырьмя колёсами.
Записан

lotos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado 95

вот получается как я и говорил они у меня работают на разрыв
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

так рвало бы аморты , ну плюс пружины раскатываются от 2500 до 5000 в зависимости от условий
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

lotos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado 95


корочь здесь все написано, и пока это единственный более менее внятный и исправимый вариант,но все равно спасибо
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да это бла бла бла , в мурзилке и то подробнее , ни слова про то, что передние сайленты надо остабить при монтаже и прокачать рачаг , ни слова про сход-развал, ни слова что стабилизаторы другой ход начинают иметь.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

lotos, ссылки запрещены.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

bsi1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Пенза
  • Город:Пенза
    • Prado95

Поставил на обвешанный железом трактор комплект koni аморты (не удлиненные) и Lovells 2,5+ усиленные пружины. Очень кайфовый комплект. Машинка стала чуууть жестче, НО....все ямы хавает на ура. Радуюсь тихо)))) До того стояли koni+ Lovells 2,5 нормальной упругости, лапшеват был авто.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тут с амортами играть надо , ибо это и есть динамически тормоз в подвеске , бильштайн В6 палки попробуй
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379