Для информации, может кому пригодится...
Не так давно в этой теме задавался вопросом, какие нижние сайлентблоки можно вкорячить в ОМЕшные задние аморты. Тогда втыкнул втулки оригинал тоёта. Показались моловатенькими, аморт не так жестко держался, как с омешными втулками.
Проехал около 10 тысяч, все гуд, втулки чувствуют себя хорошо, аморт держится.
ОМЕшные втулки неразрезные полиуретановые, цена 1800 за комплект на два аморта. Тоёта разрезные резиновые по две штуки на аморт и того 4 штуки (90385-19007) по цене 90 рублей за каждую.
ЗЫ ОМЕшный сайлент убило из-за "мертвого" крепления. Сгнившие шайбы (стали тонкими) и подгнившый палец (уменьшился в диаметре), на который одевается аморт. Вылечено новыми шайбами и черной текстильной изолентой
проехал ещё нДцать тысяч и полез посмотреть что да как, характерных стуков не было, но как-то мне перестала нравиться работа задней подвески в самом начале хода, первые сантиметры так сказать. Заранее прикупил новосибирские полиуретановые втулки (зелененькие/синенькие, те что самые жесткие, сто рублей штука). Тоётовские втулки как были так и остались без износа, жесткость крепления как была так и осталась, но черная текстильная изолента подвела, превратилась в черный порошок. Заменил на красную изоленту из пвх. Да, надо было ставить на синюю, но под рукой была только красная. В конце концов делов на две минуты, поменяю если что. Тоётовские втулки убрал про запас и поставил новосибирские, для эксперимента. Хочу заметить, что сибиряки сделали втулки больше по размеру нежели оригинал, полиуретана не жалели, в аморт они прям "запрессовываются", крепление получилось весьма и весьма! Все жестко туго и упруго.
Проверил второй аморт, где был ещё родной омешный полиуретановый салоблок (пробег под 40ткм). Ничего не люфтило, все вроде ок, но полик как бы обмялся, не обжимался шайбами, а просто их касался. Короче тоже его ампутировал и прикрутил новосибирские втулки.
Что будет дальше покажет время, пока все ок, туго и упруго, то из-за чего полез проверять салоблоки исчезло.