'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718814 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

vadimu, чёй та?
там совсем не рационально
износ прёт

о чём я и говорю, надо будет таскать с собой хороший патронташ из шаровых, связку осколочных ШРУСсов да и не помешает навесить десяток цепей раздаточных, не говоря уже о гаражных воротах и всяких газовых трубах     
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Чем то жертвовать всегда приходиться.
А хотелки пуще неволи!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

это точно каждый сам для себя взвешивает все плюсы и минусы лифта, правильный этот лифт или не очень, в реальной эксплуатации результат один - шансовый инструмент потом поход в ближайший колхоз, охеренный луноход под названием трактор или УРАЛ и о чудо свобода
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Какая разница от куда мерить, если смысл лифта в том чтобы поднять кузовов от земли то без хороших катков толку никакого - мост или передний редуктор все ровно сядет на хорошей колее, только неудобств в посадке добавляется
Для тебя - никакой, ты же всё вернул в сток.
Разница лишь в том, чтобы все данные замеров делались однообразно, пусть даже это безобразно. Зато наглядно и понятно к чему приводит. У всех цифры 57-60 см., а тут 12-15... как понять что у него получилось?
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Какая разница от куда мерить, если смысл лифта в том чтобы поднять кузовов от земли то без хороших катков толку никакого - мост или передний редуктор все ровно сядет на хорошей колее, только неудобств в посадке добавляется
Для тебя - никакой, ты же всё вернул в сток.
Разница лишь в том, чтобы все данные замеров делались однообразно, пусть даже это безобразно. Зато наглядно и понятно к чему приводит. У всех цифры 57-60 см., а тут 12-15... как понять что у него получилось?

еще неделю назад я тоже так мерил, что то около 17-ти вышло, щас фото поищу
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Какая разница от куда мерить, если смысл лифта в том чтобы поднять кузовов от земли то без хороших катков толку никакого - мост или передний редуктор все ровно сядет на хорошей колее, только неудобств в посадке добавляется
Для тебя - никакой, ты же всё вернул в сток.
Разница лишь в том, чтобы все данные замеров делались однообразно, пусть даже это безобразно. Зато наглядно и понятно к чему приводит. У всех цифры 57-60 см., а тут 12-15... как понять что у него получилось?

еще неделю назад я тоже так мерил, что то около 17-ти вышло, щас фото поищу
Будешь с его данными сравнивать, ведь двое вас... остальные, по предварительному сговору, от центра оси да арки крыла меряли уже много лет  8D
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Блин если я даже сейчас померю точно так же, уверен погрешность будет нулевая, конечно это все в пределах той же резины и того же авто
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Признаюсь не читал всю тему от начало до конца, потому как реально не было времени машина уже висела на подъемнике в ожидании рычагов (сайлентблоки заливали), за ночь надо было решить менять пружины на сток или нет, так что о предварительном сговоре не знал, сори   
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Блин если я даже сейчас померю точно так же, уверен погрешность будет нулевая, конечно это все в пределах той же резины и того же авто
видимо мы оба мерили так

здесь конечно ничего не разберёшь, но суть понятна   
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Ты товарищ не бузи. Расстояние от центра оси до края арки позволяет условно определить на сколько твоя ось опущена вниз от кузова и соответственно какой размер колес возможно поставить, что в свою очередь и дает увеличение клиренса на мостовых машинах.
Записан