'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718555 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Кстати наши Прадики 90-ой серии, до сих пор в Венесуэлле выпускают, тока матора 3,4 литра не ставят, так на трёхдверках, они там не Прадо, а МЭРИ называются, ручка эта ставится....
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

 а от 71-72-й тожежь прадег ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Сереня все ок. Наоборот рад что на ее обращают внимание. В Венесуэле уже помоему не выпускаются. они выпускались до 2008 как говорит екзист. А ручка и впрям спасает, особенно на охоте когда машина делает кульбиты в колее от лесоповалов, да и среднему пассажиру есть за что держаться.

А бампер отличный, практически не царапается и легко выпрямляется. передний прижало губой при небольшом ДТП. выровняли за пол часа. а задний так уже получилось что был прям по центру вогнул. 3 года держал дверь и не открывал ее даже..с другом при помощи фена выровняли и даже не заметно.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

А бампер отличный, практически не царапается и легко выпрямляется. передний прижало губой при небольшом ДТП. выровняли за пол часа. а задний так уже получилось что был прям по центру вогнул. 3 года держал дверь и не открывал ее даже..с другом при помощи фена выровняли и даже не заметно.
..чота так и не понял из чего бампер сделан...т.е. он из другого материала, ни как у нас?..
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Всех с наступившим,удачи и здоровья Вам и близким людям.
Поручень правильно заказал,перевести на выпитое и съеденное- копейки.
Все таки уточню, пружины 10 местного выше/упругие/, чем у двух бакового 1КЗ?

Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

А бампер отличный, практически не царапается и легко выпрямляется. передний прижало губой при небольшом ДТП. выровняли за пол часа. а задний так уже получилось что был прям по центру вогнул. 3 года держал дверь и не открывал ее даже..с другом при помощи фена выровняли и даже не заметно.
..чота так и не понял из чего бампер сделан...т.е. он из другого материала, ни как у нас?..
другой матариал, чемто похож на бампер девятки(восьмерки), легко правится и не красится.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Этот материал на моей первой, реэкспортной из Германии, девятке стоял.
Он вообще видно полиэтилен, с чем то черногрязнозеленоватым перемешан был.
Морозов вообще не боялся,при ударе затем постепенно на солнце свою форму приобретал.
Салон тоже весь черный был и мягкий материал,жучков не было вообще.
Приемник немецкий стоял даже.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

корея лупит такие 4 косаря стоит  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

С нашим лифтами и защитами бамперов это умудриться надо чтобы повредить.
Хотя,мой передний с царапинами с обоих углов. Толи об стену шаркали
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

так он полиэтиленовый только царапается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379