'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718530 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

при посадке на самолет пассажиров не взвешивают.... Всех со старым новым годом))
Да Паш так и есть. Но есть такое понятие как центровка. И в принципе никто особо не удивляется что стюардесса просит кого то пересесть со своего места в нос или конец салона.
На больших самолётах это менее заметно, но тожде присутствует. Всё это планируется на стадии загрузки багажа и продажи билетов.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Просто я первый раз 1973 году на ЯК ах винтовых летал, почему то помнится взвешивание или это только багаж взвешивали всегда.
Загрузились 330 кг пятеро, в том числе на задние сиденья 190 кг.
Зад просел до 87-88 см с тремя задними, перед не мерил, примерно получается 1 см - 100 кг.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я  ещё с автошколы помню, что распределение веса на 3-х мостовых машинах по осям идёт 1\3 на каждую ось, а на 2-х мостовых - перед 1\3, зад 2\3.
Так что то, что задок будет повыше - это даже хорошо.
Уже здесь же писал... у меня после установки догов, зад на 1.5 см выше. Дискамфорта никакого не испытываю.
 Машина выравнивается, если зад пригружается кг на 300-350. Считаю, что это самое то, что нужно. Нафиг с грузом небо освещать, да и большая неосвещённая  мётвая зона образуется перед носом, особенно на дальнем свете....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Нагруженным ездить хорошо, не скачет но чувствуешь как в себя вбирает ходовка   ,что фары надо корректировать это точно.
Вчера потом ночью по федеральной возвращались, слякать, около 0 градусов.
Ладно омыватели фар есть ,но и они потом перестал брызгать.
Единственное что накатом не поедешь при загруженности, как ставишь на нейтраль будто якорь или трос буксировочный натянулся. Переключения МКП так же ощутимо /рывки-удары/,может обороты по больше давать.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

дрон

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Город: москва бутово парк
    • прадо 95,90

После установки ОВК и каяб  неделя полет нормальный. Номер непомню т.к. заказывал в авторифе мне привезли коробки выбросил. Диаметр прутка вроде почти как стандарт,пружина на 1.5-2  витка больше и жоще. Пробоев нет
Записан
Надо знать грань гдезаканчивается экстрим и начинается расколбас

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

при посадке на самолет пассажиров не взвешивают.... Всех со старым новым годом))
Да Паш так и есть. Но есть такое понятие как центровка. И в принципе никто особо не удивляется что стюардесса просит кого то пересесть со своего места в нос или конец салона.
На больших самолётах это менее заметно, но тожде присутствует. Всё это планируется на стадии загрузки багажа и продажи билетов.
Саш,щас бывает,что плюс минус тонна до лампочки.даже центровочный график не переделывают.КВС не всегда даже знает какая у него загрузка.а потом удивляются  почему это на взлетном режиме самолет на хвост садица.и на глиссаде штурвал в приборы чуть ли не ногами вжимают.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

обк фуфел , просто потолще и побольше , никакова прогрессива
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Правильное размещение и крепление груза, очень важно.
Десять лет грузил вагоны упакованными и не упакованными грузами и нес ответственность в плоть до уголовной, летят со скоростью 120 км/час а с горки как кидают искры и кононада стоит сколько примеров приводили на совещаниях грузовых станций, что составы под откос летят это 50% от этого.
Теперь при погрузке не только груз но и пассажиров распределяю по местам, с учетом предстоящих кренов в пути и чтобы обеспечить центровку автомобиля.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

егор_prado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

здравствуйте. подходит ли задняя стойка-амортизатор от toyota land cruiser GX limited на prado 90?
Записан

Инженер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Московская область
  • TLC-95,5VZ-FE,ГБО,Dobinsons 2'',Goodrich M/T KM2

Здравствуйте люди добрые!
Посидел я тут с недельку,посмотрел какие Вы тут вещи пишите и совсем заплутал.

--------------------------------------------------------------------------------
прочитал все 85 страниць - и в голове каша пипец!
я так понял можно решить проблему пробоя 5ю способами:
1)установить родные(стоковые) пружины+аморты и радоваться (НЕДОЛГО!).цена вопроса средняя
2)поставить резиновые проставки и короткий отбойник назад(номера деталей вначале)-цена вопроса низкая!
3)установить перед родные аморты и пружины,назад усиленные=тогда получаем немного жесткий зад,но частично решаем проблему пробоя.цена вопроса средняя
4)установить перед-родные аморты+пружины 2дюйма и проставки 2.5.
   зад-либо пружины передние от сафарика-патрола(позрезать не требуется)+родные аморты,либо от 80го передние! (искать уставшие),а аморты от 80го задние.При этом еще надо будет менять линки!И Что-такое мартер?
цена вопроса средняя(дешевле лифта).
5)лифт -Тач Дог или АРБ.Цена вопроса некислая!
ПРАВИЛЬНО Я ВСЕ ВПИТАЛ?
если нет поправьте.если да-какой вариант наиболее рационален.
в принципе считаю,что лифтом заморачиваться дорого и не требуется для моих целей(охота,рыбалка).
НО:
1)5 см не лишние!
2)уж очень расстраивает пробой зада
3)хочется решить вопрос максимально эффективно и бюджетно.
С уважением Данила.
Записан
Не так страшен черт как его малюют...