'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:

на мудовых тапках катаюсь прекрасно . и они гораздо лучше себя зарекомендовали нежели дорожная "изолента" даже на асфальте
У нас и так тормоза не фонтан, а пятно контакта на мудах куда меньше пятна изоленты, а тормозной путь прямопропорционален пятну контакта, тут каждый о своей безопасности думает сам.
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

это передергивание , что помимо установки новых пружинок и мартеров делалось ????

Просто нафига мне нужны силовой обвес, шнорк, лифт комплект и 33 мудовые тапки на дорогах общего пользования, на которых прекрасно себя показали пузотеры, а бабло вваливается в весь этот металлолом чтобы можно было поехать и главное вернуться домой х/з от куда
да понятно что кесарю , кесарево , я про то что при эксплуатации лифта вылезают особенности, которые тоже устранимы , и за дешего , только от что то никто не думает об этом вкатив комплект за кучу бабла
Ну максимум на чем можно съкономить-это на задних пружинах (вкатив от 80-ки), а дальше: задние родные аморты работают никак (в этой теме не один оратор высказывал), родной передок при установки лебедя и силовика просядет как верблюд вставший на колени, так что той экономии в 5-ку не считаю рентабельным занятием, а про проставки я уже высказавался и мнения не поменяю.
ну про линки и дроп-киты мало кто задумывается , особо про дроп
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на мудовых тапках катаюсь прекрасно . и они гораздо лучше себя зарекомендовали нежели дорожная "изолента" даже на асфальте
У нас и так тормоза не фонтан, а пятно контакта на мудах куда меньше пятна изоленты, а тормозной путь прямопропорционален пятну контакта, тут каждый о своей безопасности думает сам.
  они грызут а не катятся как по льду , проходил , он лежат на балконе атешка бриджевая на дисках от и думаю чего с ней делать , если "изоленту" срывает в юз, то МТха ежецепляться будет , "грызть" такое у нее предназначение
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Катафеич, ну савсем перестал понимать твои топы... Ну чо жаргон такой? Ну пишы ж ты понятно, а?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:

ну про линки и дроп-киты мало кто задумывается , особо про дроп
Про линки я уже писал страниц 10 назад, что поставлю от сюрфа, а киты пока в поиске
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Катафеич, ну савсем перестал понимать твои топы... Ну чо жаргон такой? Ну пишы ж ты понятно, а?
Толь ссори , иногда накатывает , мысля впереди слов, .. ну если оно так и называется LINK и DROP-KIT
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну про линки и дроп-киты мало кто задумывается , особо про дроп
Про линки я уже писал страниц 10 назад, что поставлю от сюрфа, а киты пока в поиске
Дроп либо самому делать либо с ебея на форанер 185 тащить . проще говоря , там шайба дюйм толщиной с дыркой на 13  , потому как подвес переднего диференциала на двух сайлентах, длина болта 210мм с дюймовой резьбой мелкой , наши болты на 12 не катят (все должно быть плотно) темболее они прокалены должны быть, есть вариант, взять 14е каленые болты от ваза классики (с верхнего рычага), и расточить , нарезать м12
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:

Есть и вторая причина по которой нет желания колхозить лифт-это увеличение массы 33" колеса (по сравнению со стандартным), а это бОльшая не подрессоренная масса которая и будет убивать стандартную подвеску на раз.
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Есть и вторая причина по которой нет желания колхозить лифт-это увеличение массы 33" колеса (по сравнению со стандартным), а это бОльшая не подрессоренная масса которая и будет убивать стандартную подвеску на раз.
32 вполне самые самые , 33 на зиму хочу
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

fray

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Зеленоград
  • Город:Зеленоград

С пружинами от 80 ки я уже проходил ,они у меня на Ниссане Теранне 2 стояли. зад на кочках и поворотах переставляло .поэтому решин не колхозить в этот раз.
Записан