'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инженер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Московская область
  • TLC-95,5VZ-FE,ГБО,Dobinsons 2'',Goodrich M/T KM2

Почему меня игнорируют насчет Добинсона?А?
 ???
Записан
Не так страшен черт как его малюют...

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

Ставил себе OME, опираясь на опыт людей поставивших себе такую подвеску. Причём с разных форумов. Давать совет не имея опыта установки наверно неправильно, она у тебя не из дешевых.
Записан

Инженер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Московская область
  • TLC-95,5VZ-FE,ГБО,Dobinsons 2'',Goodrich M/T KM2

..ну...думал:если уж ставить так хорошую!И повыше хотелось бы...
просто интересно-по качеству как она?Ездил кто-нибудь?Жесткая?
И чем можно заменить при таких же потребностях?...
Записан
Не так страшен черт как его малюют...

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Установил пружины ОВК +2" по кругу.Перед- пруток толще оригинала.Зад-прут такой же,но повыше.Результат: морда поднялась выше попы.Поставили на зад еще резиновые проставки 25мм-машина выравнилась.Первые впечатления-немного жоще но убралась раскачка.Задумался о замене амортов на более длинные,т.к. думал родные будут зажимать ход подвески.Но решил пока покататься так,тем более спецы сказали что амортизаторы свежие и работают как надо. Поездил пару месяцев-вот результаты: пружины подраскатались и стало даже лучше чем было до замены,не пробоев ,не отбоев амортов замечено не было,при прохождении диагональных переломов сцепление с дорогой увеличилось в разы соответственно и проходимость тоже.Линки не менял.Вот фото артикуляции заднего моста:
Записан

val-327

  • Прадо95,2000г., 3,4 ,автомат.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Камчатский край
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Другая сторона:
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

задал я вопрос в теме "Лифт подвески TLC Prado 95", но там пока тишина, поэтому повторюсь здесь...
существует такой комплект:
LU TY009F-KIT перед
LU TY010R-KIT зад
Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH
достаточно бюджетно, порядка 20тыс. перед+зад
ставил кто себе?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

задал я вопрос в теме "Лифт подвески TLC Prado 95", но там пока тишина, поэтому повторюсь здесь...
существует такой комплект:
LU TY009F-KIT перед
LU TY010R-KIT зад
Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH
достаточно бюджетно, порядка 20тыс. перед+зад
ставил кто себе?
посмотрел что за комплект, это скорее под спорт заточено типа ралли, но ни как под обычную эксплуатацию , да и ресурс скорее всего не велик
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Val, можно тебя попросить замерить высоту от порога до рейлингов/предварительно положив на них поперек рейку/
1 - в начале/срединная стойка/ рейлинга,
2 - окончание порога /черная заглушка пластмассовая/
3 - рулетку воткни в щель между задним брызговиком и бампером
Хочу рейлинги поставить но не знаю пролезу в гараж
Сегодня залил полный бак до крышки, просел задок до 90 см, получается на 5 -6 см от пустого.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

URUS, Мну не ясно, Сань, ты чо в гонках по   :-*  собрался поучаствовать?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Установил пружины ОВК +2" по кругу.Перед- пруток толще оригинала.Зад-прут такой же,но повыше.Результат: морда поднялась выше попы.Поставили на зад еще резиновые проставки 25мм-машина выравнилась.Первые впечатления-немного жоще но убралась раскачка.Задумался о замене амортов на более длинные,т.к. думал родные будут зажимать ход подвески.Но решил пока покататься так,тем более спецы сказали что амортизаторы свежие и работают как надо. Поездил пару месяцев-вот результаты: пружины подраскатались и стало даже лучше чем было до замены,не пробоев ,не отбоев амортов замечено не было,при прохождении диагональных переломов сцепление с дорогой увеличилось в разы соответственно и проходимость тоже.Линки не менял.Вот фото артикуляции заднего моста:
Чего-то я недовъехал. Если аморты не менялись и линки не удлинялись, то за счёт чего у тебя могли измениться хода подвески? В данный момент у тебя изменилось только положение машины над землёй, машина стала на 2" выше, но ходы подвески не увеличились а уменьшились так как амортизатор даже при нахождении на ровной поверхности вытянут сильнее чем до лифта, соответственно хода на отбой у него осталось меньше...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©