'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: статистика поломок  (Прочитано 5946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: статистика поломок
« Ответ #20 : 26 02 2010, 11:55:40 »

1 KZ-TE. сейчас пробег 260 000т.км. брал в 2005  с пробегом 73 000 с его исторической Родины.
- 100 000 замена амортизаторов передних и задних (больше не менял),
- 150 000 замена нижних шаровых,
- 150 000 ремонт рулевой (был совсем небольшой люфт),
- 120 000 замена задних пружин на усилинные, т.к. родные слабые по определению,
- 200 000 замена заднего сальника коленвала (начал сопливиться) (машине было 10 лет, резина стареет),

     Регулярное ТО, замена ремня ГРМ, ремней и жидкостей согласно регламента.  Радиатор чистый (перед радиатором сетка круглогодично и как защита от "коктеля Лужкова" зимой нижняя треть радиатора закрыта картонкой). На 280 000 замена ГРМ и ТО2 и буду уточнять необходимость замены помпы (к ней сейчас претензий нет, но езжу далеко и нужна уверенность).

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: статистика поломок
« Ответ #21 : 05 03 2010, 22:15:58 »

1 KZ-TE. сейчас пробег 277 000т.км. брал в 2009  с пробегом 267 000 км. Машина год стояла в гараже.

- 260 000 км: чистка форсунок; замена левого наружнего шруца; ремкомплект рулевой рейки; продольные тяги; рулевые тяги; саленд блоки.

ТО пока только один раз дела, насчет ремня ГРМ ничего не могу сказать, вроде никто не менял.
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

GUSAR 58

  • Гость
Re: статистика поломок
« Ответ #22 : 06 03 2010, 17:08:15 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1094.40
Здесь по срокам на бензиновые двигатели.
На дизелях по моему так же.
Только если на дизеле ремень рвётся, это попадалово на бабки и время.
Делов наделает, мама не горюй.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: статистика поломок
« Ответ #23 : 09 03 2010, 12:02:37 »

На 1KZ-TE замена ремня ГРМ (оригинального) каждые 100 000 км или не реже раз в 7 лет. В противном случае разрыв ремня привет клапанам со всеми последствиями.

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: статистика поломок
« Ответ #24 : 03 08 2010, 22:40:09 »

1 KZ-TE 220 тыщ отремонтировал турбу,поменял распылители,посыпались топливные трубки 3 и 4 цилиндров пока воткнул от старого мерса они потолще,но зато гнутся нормуль,на всякий случай резьба 12,шаг 1.5,   сгнили задние плафоны,вывел на верх присобачили восьмёрышные патроны,получилось прикольно(фигня делов),только задний ход некуда воткнуть,думаю аккуратненькую противотуманку куда нить под бампер заколхозить
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: статистика поломок
« Ответ #25 : 05 08 2010, 15:20:41 »

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: статистика поломок
« Ответ #26 : 05 08 2010, 22:41:58 »

да читал прежде чем ковырять,сфотаю,выложу туда как сделал
Записан

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: статистика поломок
« Ответ #27 : 06 08 2010, 14:15:06 »

- 280 тыс.км - ремонт генератора: интегралка, диодный мост и щетки. 
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: статистика поломок
« Ответ #28 : 07 08 2010, 22:06:45 »

чёта наклёвывается в коробке,при выжиме сцепления и его отпускании звуки как будто проводишь по расчёске пальцем,не течёт ничего и всё исправно работает,снимать нету времени,буду до упора чалить
Записан