'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уходит топливо из ТНВД обратно в бак  (Прочитано 76062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Я не сказал про клапан ТНВД убери клапан с лягухи и посмотрим, как у тебя сосуды будут сообщаться
без этого клапана то же все будет работать, убери лягуху совсем, заполни магистраль солярой и будешь ехать как ехал. Клапан в лягухе нужен для работы самой лягухи, и совсем не для того что бы топливо не уходило)))))
 Другое дело что сама лягуха бывет негерметична, тогда заваздушиваться будет на раз а соляра не потечет, ибо при рабочем двигателе там давление ниже атмосферного, а при выключенном моторе то же не потечет потому что это самая высокая точка магистрали.
Записан

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0

Если клапан в лягухе плохо держит, после стоянки ты хрен заведешь машину. Топлива не будет в системе, это прекрасно видно, когда меняешь топливопровод от фильтра до ТНВД на прозрачную трубку. Когда прокачаешь, то да все едет и работает. Как только заглушился и постоял - кирдык, опять качай лягухой.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Если клапан в лягухе плохо держит, после стоянки ты хрен заведешь машину. Топлива не будет в системе, это прекрасно видно, когда меняешь топливопровод от фильтра до ТНВД на прозрачную трубку. Когда прокачаешь, то да все едет и работает. Как только заглушился и постоял - кирдык, опять качай лягухой.
Вот и я о том же
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K

Я ставил обратный клапан после фильтра  один хрен не помогло!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Если клапан в лягухе плохо держит, после стоянки ты хрен заведешь машину. Топлива не будет в системе, это прекрасно видно, когда меняешь топливопровод от фильтра до ТНВД на прозрачную трубку. Когда прокачаешь, то да все едет и работает. Как только заглушился и постоял - кирдык, опять качай лягухой.
Вот мне одно не понятно, вам хочется поменять все на свете и не решить проблему? Валяйте. Но причину вы ищете не там.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

Всем, доброго времени суток.

у меня такая же проблема на 150-ом. если машино простоит больше суток, то с пульта не заводится, только руками. а если больше пары дней, тогда вообще ни как не заводится. только после того, как подкачаешь вручную - заводится в пол оборота. качать приходится не много, качков 4-5. после этого кнопка становится тугой, т.е топливо накачалось.

прочитал тему сначала пришел к выводу, что нужно менять верхнюю крышку фильтра 23380-30350.

подскажите, правильно ли думаю?

спасибо
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Всем, доброго времени суток.

у меня такая же проблема на 150-ом. если машино простоит больше суток, то с пульта не заводится, только руками. а если больше пары дней, тогда вообще ни как не заводится. только после того, как подкачаешь вручную - заводится в пол оборота. качать приходится не много, качков 4-5. после этого кнопка становится тугой, т.е топливо накачалось.

прочитал тему сначала пришел к выводу, что нужно менять верхнюю крышку фильтра 23380-30350.

подскажите, правильно ли думаю?

спасибо
на 150м я б со шлангов начал , рановато лягухе садиться  8D у нас тут пепелацам то уже под 20 лет 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


на 150м я б со шлангов начал , рановато лягухе садиться  8D у нас тут пепелацам то уже под 20 лет 

шланги везде сухие, грешу только на подсос ручной подкачки.

может попробовать продуть, если там что-то могло попасть?

вообще-то я заказал вот такой вот насос: Universal diesel petrol gasoline electric fuel pump HEP-02A low pressure 12V

хочу подключится к свечам накала, и установить его до фильтра, чтоб в момент прогрева свечей, этот насос накачал давление, в фильтр.
он плунжерный, т.е. качает порциями. хорошо перепускает через себя, если нужное давление достигнуто.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97


на 150м я б со шлангов начал , рановато лягухе садиться  8D у нас тут пепелацам то уже под 20 лет 

шланги везде сухие, грешу только на подсос ручной подкачки.

может попробовать продуть, если там что-то могло попасть?

вообще-то я заказал вот такой вот насос: Universal diesel petrol gasoline electric fuel pump HEP-02A low pressure 12V

хочу подключится к свечам накала, и установить его до фильтра, чтоб в момент прогрева свечей, этот насос накачал давление, в фильтр.
он плунжерный, т.е. качает порциями. хорошо перепускает через себя, если нужное давление достигнуто.
я может слабо понимаю , но зачем дизелю электро насос ?? для чего ? , тут скорее всего клапан на рампе который "синий" течет в обратку или форсунки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


я может слабо понимаю , но зачем дизелю электро насос ?? для чего ? , тут скорее всего клапан на рампе который "синий" течет в обратку или форсунки
этот насос низкого давления, он будет вместо меня нагнетать топливо перед заводом, только!!! во время работы свечей.

что за синий клапан? тут вроде все грешили на "лягушку" ручной подкачки
Записан