'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли сажевый фильтр у 1KD-FTV (3,0л)?  (Прочитано 33974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа

Сегодня озадачился заменой  масла на дизеле, остановил свой выбор на мотюле, но вот какая незадача, программа подбора масла выдает масло соответствующее  классу С2 или С3, т.е. масло соответствующее автомобилям оборудованным сажевым фильтром, а родное масло тойота которое заливает дилер не соответствует этим требованиям, так где же все таки правда, есть у нас этот фильтр или нет? И если все таки нет, то каким это таким хитрым способом тойота добилась соответствия этого двигателя евро 4? Короче задумался)))
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1 : 26 04 2011, 22:06:45 »

Сегодня озадачился заменой  масла на дизеле, остановил свой выбор на мотюле, но вот какая незадача, программа подбора масла выдает масло соответствующее  классу С2 или С3, т.е. масло соответствующее автомобилям оборудованным сажевым фильтром, а родное масло тойота которое заливает дилер не соответствует этим требованиям, так где же все таки правда, есть у нас этот фильтр или нет? И если все таки нет, то каким это таким хитрым способом тойота добилась соответствия этого двигателя евро 4? Короче задумался)))
Сажевый фильтр идёт вроде только с 190 л/с. и евро 5.

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #2 : 26 04 2011, 22:21:02 »

Так а как же тогда евро 4? Я считал что на дизеле без него этого стандарта не достичь, да и другие производители считают похоже также)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #3 : 26 04 2011, 22:25:17 »

Увы...))) Сажевый фильтр на машинках, поставляемых в РФ(Евро-4) не ставится.
И слава богу!!!...Штука дорогая....а с нашей солярой...((
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #4 : 26 04 2011, 22:29:21 »

Увы...))) Сажевый фильтр на машинках, поставляемых в РФ(Евро-4) не ставится.
И слава богу!!!...Штука дорогая....а с нашей солярой...((

Самое прикольное, что ездят с ним на российской соляре. :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #5 : 26 04 2011, 22:32:20 »

Та, которая идет за бугор...соответствует нормам 100%...))
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #6 : 26 04 2011, 22:32:44 »

Так я только рад, просто как же тойота сертифицировала то машину под евро 4? :-X   Просто красавцы тады японцы, пока все производители , а вернее владельцы дизелей евро 4 плюхаются с сажевыми фильтрами, тойотовцы пошли другим путем.... ^-^
Записан

GCC

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #7 : 26 04 2011, 22:36:29 »

а что евро4 это синоним сажевого фильтра?
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #8 : 26 04 2011, 22:39:33 »

А разве нет? Насколько я понимаю стандарта евро 4 без него не добиться, для европы то евро 4 с ним почему то....
Записан

GCC

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #9 : 26 04 2011, 22:40:37 »

насколько я понимаю, то 190сильные прадо это евро5, вот они с фильтром.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #10 : 26 04 2011, 22:40:59 »

Да и у остальных производителей евро 4 с сажевым фильтром...., имеется в виду естественно только дизель.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #11 : 26 04 2011, 23:23:46 »

Так я только рад, просто как же тойота сертифицировала то машину под евро 4? :-X   Просто красавцы тады японцы, пока все производители , а вернее владельцы дизелей евро 4 плюхаются с сажевыми фильтрами, тойотовцы пошли другим путем.... ^-^
Думаю, что это выглядело примерно так.. Сертифицируется с фильтром, потом машина проходит специальную подготовку для эксплуатации в России.. Как это происходит, думаю понятно - фильтр нафиг выкидывают и всё.. ;D
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #12 : 26 04 2011, 23:27:23 »

Вот вот, теперь я начинаю понимать секрет успеха тойотовцев в России, у них уже практически наш менталитет))))
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #13 : 27 04 2011, 06:50:35 »

Да и у остальных производителей евро 4 с сажевым фильтром...., имеется в виду естественно только дизель.
Нет вы глубоко ошибаетесь, Ниссан поставляет Патфайндеры на Россию - сажевого фильтра нет, даже на 190 л/с и то нет ,
а они у них пошли с 10 года. Так что сажевый фильтр это не панацея и вообще он помойму не от солярки зависит,
а от норм Экологии. А то у Вас получается если в камаз залить Евро 5 он не поедит, потому что у него нет сажевого фильтра. Просто в Европе есть определенные стандарты по Экологии, у нас их нету и не будет пока мы не модернезируем свои Нефтяные заводики. А для того чтоб не было гемороя с гарантией Япы и не ставят сажевый фильтр.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #14 : 27 04 2011, 07:42:17 »

Так это получается что нормы евро 4 для разных стран разные? И если у нас они отличаются от европейских и японских то зачем те же Форд и Фольксваген на наш рынок идут с сажевыми фильтрами, ведь это удорожает автомобиль и делает его в наших условиях менее надежным..... Мне кажется что все таки это как то связано именно с сертификацией, к примеру автобусы ПАЗ у нас каким то образом имея карбюратор соответствуют евро 3, да и дизельные двигатели Д 245 с обычной аппаратурой тоже, вот такие вот чудеса. А про то что камаз на евро 5 не поедет я и не говорил, это уж ваши выдумки, а в птс к прадо у меня написано экологический класс 4, я как то считал что это международный стандарт.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #15 : 27 04 2011, 07:51:17 »

ДО Евро-5(190 л.с.) Тойота поставляла машинки в Европу Евро-4 (173л.с.) без сажевого фильтра...и что??
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #16 : 27 04 2011, 07:55:53 »

Странно, откуда такая информация? Я конечно сужу по косвенной информации, но все программы подбора масла на автомобили с 2007 г. соответствующие евро 4 выдают масло необходимое для сажевого фильтра.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #17 : 27 04 2011, 08:03:15 »

Toyota модернизирует дизель для Land Cruiser Prado
13.08.2010
Toyota-Land-Cruiser-Prado_ Автомобиль получает более мощную версию популярного 3,0-литрового дизеля, соответствующую теперь требованиям экологического стандарта Euro 5. Продажи начнутся в декабре.
Toyota Motor готовится к началу продаж в Европе внедорожника Land Cruiser Prado, оснащенного улучшенным дизельным двигателем. 3,0-литровый 4-цилиндровый дизель доработан на предмет соответствия новым экологическим стандартам, вступающим в силу в большинстве европейских стран с началом будущего года.
Полной переработке подвергся сажевый фильтр, став более производительным. Помимо полного соответствия экологическим требованиям, дизель D4-D становится мощнее прежней версии на 17 л.с., а крутящий момент увеличивается на 10 Нм. Согласно данным Toyota, теперь мощность дизеля составляет 190 л.с., крутящий момент – 420 Нм. Его пиковое значение достигается и сохраняется в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800 об/мин. При этом компания утверждает, что показатели экономичности не изменились: оснащенный данным дизелем Land Cruiser Prado расходует 8,1 л/100 км. Это выдержка с нашего же форума, да и цена по экзисту на первую банку глушителя совсем не детская, не думаю что просто резонатор столько стоит, кстати там примечание "для Европы".
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #18 : 27 04 2011, 08:16:57 »

Радуйтесь,что его нет. Счастья он не приносит, а вот недостатков целый набор.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #19 : 27 04 2011, 08:23:26 »

Так я как раз радуюсь)))) Просто пытаюсь понять почему пока все мучаются с сажевым фильтром, Тойота опять гордо едет мимо..))) И нафига нам спрашивается тогда топливо евро 4, коль сажевого нет, а цетановое число 48 требуется...., получается солярка и евро 2 и 3 сгодится.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #20 : 27 04 2011, 08:27:30 »

Ну..ну....как на счет содержания серы??
Может тебе попробовать покататься на Евро-2,3 на машине с двигателем Евро-4??
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #21 : 27 04 2011, 08:30:00 »

Так я на ней и езжу...))) А поконкретней можно, чем мне сера помешает, если сажевый фильтр отсутствует? И что там все таки с евро 4, сажевым фильтром и Европой?
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Екатеринбург
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #22 : 27 04 2011, 08:30:34 »

Вот вот, теперь я начинаю понимать секрет успеха тойотовцев в России, у них уже практически наш менталитет))))

Евро 4 - это соответствующее содержание серы в солярке -оно намного ниже, чем в российской (допустим Евро 2), что выпускает например Газпромнефть. Давление в магистрали намного выше -для лучшего распыления, другие форсунки. Кроме того, стоят так называемые клапана ЕГР -которые несожженое топливо обратно в двигатель гонят, что и забивает эти самые клапана нашим топливом -со временем и машина начинает дымить. Так же авто дымит до тех пор, пока не прогреется -на холодную клапана ЕГР закрыты -чтоб опять же -не засирались. И открываются только при определенном нагреве двигателя - дым пропадает почти полностью. Именно поэтому в руководстве многих авто требуют быстро съезжать со стоянки -чтоб не травить местность. А противосажевые фильтры устанавливают на небольшое количество автомобилей в России, в частности - Форды -Эс-максы. Иногда -когда он у них забиватся, требуется погазовать -из трубы летит черный дым -как из печки, просерится минут 10 -и опять не видно дыма. На подавляющем большинстве дизелей, поставляемых в Россию, такая байда не ставится - как раз по причине того, что вся сажа, что сыплет из холодной трубы, осаждается в противосажевом фильтре и забивает его. Да не графья -и дымом подышим  -гимора все же меньше без него.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #23 : 27 04 2011, 08:34:21 »

Ну на европейцах по моему практически на всех ставят, даже для России.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #24 : 27 04 2011, 08:39:18 »

Вот вот, теперь я начинаю понимать секрет успеха тойотовцев в России, у них уже практически наш менталитет))))

Евро 4 - это соответствующее содержание серы в солярке -оно намного ниже, чем в российской (допустим Евро 2), что выпускает например Газпромнефть. Давление в магистрали намного выше -для лучшего распыления, другие форсунки. Кроме того, стоят так называемые клапана ЕГР -которые несожженое топливо обратно в двигатель гонят, что и забивает эти самые клапана нашим топливом -со временем и машина начинает дымить. Так же авто дымит до тех пор, пока не прогреется -на холодную клапана ЕГР закрыты -чтоб опять же -не засирались. И открываются только при определенном нагреве двигателя - дым пропадает почти полностью. Именно поэтому в руководстве многих авто требуют быстро съезжать со стоянки -чтоб не травить местность. А противосажевые фильтры устанавливают на небольшое количество автомобилей в России, в частности - Форды -Эс-максы. Иногда -когда он у них забиватся, требуется погазовать -из трубы летит черный дым -как из печки, просерится минут 10 -и опять не видно дыма. На подавляющем большинстве дизелей, поставляемых в Россию, такая байда не ставится - как раз по причине того, что вся сажа, что сыплет из холодной трубы, осаждается в противосажевом фильтре и забивает его. Да не графья -и дымом подышим  -гимора все же меньше без него.
Евро 4 для топлива и соответствие автомобиля стандарту Евро 4 немножко разные вещи, а коммон рейл и клапан егр стоят и на Евро 3.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Екатеринбург
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #25 : 27 04 2011, 08:42:06 »

Так я на ней и езжу...)))


Ну, это не долго! Повышенное содержание серы - это в выхлопе чистейшая (может и не чистейшая) серная кислота. С нею-то и борются. В Евро 4 его много меньше. Но опять же она служит для смазки деталей топливного насоса. Когда наши нефтянники начали выпускать солярку под Евро 4, начали лететь топливные насосы - не хватало смазки. Потом догадались в место серы какие-то присадки лить -проблема ушла. С этим столкнулись все владельцы Лендроверов -когда начали лететь, а еще и гореть машины. Подшипник скольжения в насосе не выдерживал температуры из-за плохой смазки. Сначала производитель отказывался, ссылаясь на нашу негодную солярку, потом каждому владельцу давали по ящику ликви-молли -заливать на каждой заправке по банке. Пока не начали гореть авто в Германии -только тогда ЛР стали устанавливать новые топливные насосы - заменили подшипник.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #26 : 27 04 2011, 08:43:51 »

Евро- это всего лишь показатель выброса в атмосферу...
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #27 : 27 04 2011, 08:43:53 »

Почему не долго? Чем мне сера в топливе помешает,да и кислота в выхлопе тоже? глушитель разъест? ;D
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #28 : 27 04 2011, 08:46:01 »

Евро- это всего лишь показатель выброса в атмосферу...
Полностью с вами согласен, я просто пытаюсь разобраться, если на автомобилях для России нет сажевого фильтра, то и необходимости в топливе Евро 4 не вижу, ну если только для экологии...
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #29 : 27 04 2011, 23:11:06 »

puh888

если вы серьезно - то вам лично серная кислота ничем не помешает, а остальным - просто цилиндры уничтожит и все ...

Евро 4 - нормы токсичности, сажевый фильтр ставят для того чтобы бороться с частицами.

необходимость прожига фильтра - при падении давления на 5 кПа на диффузионном датчике давления - снижается мощность на 3-5%, увеличивается расход.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #30 : 28 04 2011, 01:33:57 »

puh888

если вы серьезно - то вам лично серная кислота ничем не помешает, а остальным - просто цилиндры уничтожит и все ...

Евро 4 - нормы токсичности, сажевый фильтр ставят для того чтобы бороться с частицами.

необходимость прожига фильтра - при падении давления на 5 кПа на диффузионном датчике давления - снижается мощность на 3-5%, увеличивается расход.

  интересно, как же мы все до этого то ездили, до евро 4, и цилиндры целые были)))  Так вы считаете на наших прадо все таки стоит фильтр?
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Екатеринбург
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #31 : 28 04 2011, 08:13:27 »

puh888

если вы серьезно - то вам лично серная кислота ничем не помешает, а остальным - просто цилиндры уничтожит и все ...

Евро 4 - нормы токсичности, сажевый фильтр ставят для того чтобы бороться с частицами.

необходимость прожига фильтра - при падении давления на 5 кПа на диффузионном датчике давления - снижается мощность на 3-5%, увеличивается расход.

  интересно, как же мы все до этого то ездили, до евро 4, и цилиндры целые были)))  Так вы считаете на наших прадо все таки стоит фильтр?

А какая мощность тех дизелей была? Если мне не изменяет память  -у той же Тойоты на 3L -98 л.с. А сейчас -почти в два раза больше -за счет чего -за счет системы Комон-райл (другие насосы, другие форсунки, другое управление насосом, в общем -все другое. Причем Тойота -не самый прогрессивный мотор выпускает -посмотрите на литровую мощность дизелей от БМВ. Поэтому и требования к топливу другие. Сера же сжирает все эти трубочки, проводки, поршни, подшипнички, и т.д на "ура". Ну, и попутно -модно идти на поводке "зеленых" -якобы все это для улучшения экологии. Меньший расход -тоже показатель. Я вот лично никого не собираюсь переубеждать -ну льет в одной из екатериненбургских телепередач некий Морозов солярку в ЛР 4 или БМВ Х5 из Газпромнефтевской заправки -ну и льет -ему за это бабки платят. Он же не показывает те авто, что загнулись, заправившись именно на этой заправке. Другое дело -безвыходность -просто нет в регионе доброго Лукойла. Тогда уж -что есть. Но можно бы еще присадок добавить. Ту же Ликвимолли. ИМХО
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #32 : 28 04 2011, 09:59:46 »

Я так думаю все мы не знаем чем заправляемся по большому счету, тем более в другом регионе или на трассе, лукойл ведь не панацея, там тоже люди работают, меня например радует что у нас нет этих сажевых фильтров, вчера не поленился поднял машину на подъемник и посмотрел, обычный каталический нейтрализатор судя по всему стоит без всяких датчиков по давлению, который можно тупо пробить ломом и ехать дальше, поэтому думаю евро 2 3 или 4 топливо для нас это не критично, лишь бы откровенного г....на не заливать, тоже считаю тему стоит закрыть.
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #33 : 30 04 2011, 14:37:01 »

puh888
я вам в принципе говорю о том что делает сера в двигателе)
ездили, но как правильно написано выше - топливная аппаратура другая была  и прочее...

а 98 лошадей с 3 литров - это наддувный мотор вообще или нет?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #34 : 30 04 2011, 21:27:16 »

а 98 лошадей с 3 литров - это наддувный мотор вообще или нет?

конечно атмосферный.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #35 : 13 05 2017, 07:41:00 »

Я из-за этого DPF, сажевого фильтра, масло подобрать не могу, есть он у меня или нет...? Машина 12-го года..., 3л. дизель.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #36 : 13 05 2017, 08:56:55 »

Я из-за этого DPF, сажевого фильтра, масло подобрать не могу, есть он у меня или нет...? Машина 12-го года..., 3л. дизель.

Если машина официально продана в России, сажевика нет.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #37 : 13 05 2017, 11:15:29 »

Я из-за этого DPF, сажевого фильтра, масло подобрать не могу, есть он у меня или нет...? Машина 12-го года..., 3л. дизель.

Если машина официально продана в России, сажевика нет.
Да, спасибо, разобрался, нет..., правда не знаю, хорошо это или плохо...?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #38 : 13 05 2017, 12:01:30 »

правда не знаю, хорошо это или плохо...?
Для движка хорошо, для экологии плохо
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #39 : 13 05 2017, 14:51:18 »

Да, спасибо, разобрался, нет..., правда не знаю, хорошо это или плохо...?

Одной головной болью меньше.
Записан

ViktorHomeykin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Есть ли сажевый фильтр у 1KD-FTV (3,0л)?
« Ответ #40 : 20 01 2020, 16:28:20 »

у меня прадо 150, 3.0 дизель (173лс) 2013 г.в. страна вывоза ТС Швеция у меня есть сажевик.
Записан