'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация на Крузаке 200, на оборотах 1500-1600  (Прочитано 181174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Видимо ты прав! Прошприцевал обычным Castrol LMX и вот сейчас проехал 300км и вообще все идеально!
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7

Это не вибрация! Это дрожь вызванная дисбалансом балансировоных валов в системе wti. Это не брак,и не раздатка и не что другое. Это есть на нейтрале или на небольшой скорости при доведении оборотов двигателя 1500-1800 . Это у всех. У кого то меньше у кого то больше трясет. Проверьте нет бензинового тлк 200 без трясучки.У меня с новья с 5 км пробега на этих оборотах подраживает.Не заметно если не держать обороты именно на трясучем. А на машине товарища 2009 год на 1500 трясет так как будто машина на небольшой скорости едет по стиральной доске. Это у всех. Эта одна из причин почему перешли на цепной привод распредвалов. На тлк 100 такого не бывает так как у них нет системы wti . Ездите не обращайте внимание.
Машина с новья в одной семье, пробег 85ткм, только три последних месяца такая вибрация, как по стиральной доске. Именно на 4 передаче на 1500-1700об, как только переходит на 5 скорость - штиль. Это балансировочные валы и с этим ничего не сделать? Мне вот на гидротрансформатор грешат на сервисе.
Записан

девид

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Волжский берег
  • Город:
    • tlc 200 бензиновый

Именно. Делать ничего не нужно.Просто ездить.Это было у вас и раньше.Просто не замечали,или думали дорога такая. Никакой не бублик это. Не мешайте машине работать. Это причина из за которой на 200 ке отказались от ремня и перешли на цепь в приводе валов.
Записан

девид

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Волжский берег
  • Город:
    • tlc 200 бензиновый

Именно. Делать ничего не нужно.Просто ездить.Это было у вас и раньше.Просто не замечали,или думали дорога такая. Никакой не бублик это. Не мешайте машине работать. Это причина из за которой на 200 ке отказались от ремня и перешли на цепь в приводе валов.
Это не вибрация а дрожь двигателя из за дисбаланса.
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7

Подскажите, на форуме предлагали вариант снять кардан, прокатиться без него и посмотреть, останется ли вибрация. Безопасно ли это для авто? Стоит ли включить какие то кнопки/блокировки? Есть нюансы?
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7

Именно. Делать ничего не нужно.Просто ездить.Это было у вас и раньше.Просто не замечали,или думали дорога такая. Никакой не бублик это. Не мешайте машине работать. Это причина из за которой на 200 ке отказались от ремня и перешли на цепь в приводе валов.
Это не вибрация а дрожь двигателя из за дисбаланса.
Я победил вибрацию!
Причина - муфта блокировки гидротрансформатора. На скорости 55 км/ч перед блокировкой, муфта переходит в режим неполной блокировки ГДТ с проскальзыванием, как раз в этот момент начинается сильная вибрация. Началось на пробеге около 80ткм. Масло чернющее, не менялось, буксовал раза 3, буксировал грузовик 5-ти тонник, из-за этого маслу пришел конец, скорее всего оно и стало причиной.
Было несколько вариантов:
1. Ремонт ГДТ (помогло бы)
2. Поменять масло (может помогло бы)
3. Попинать колёса
4. Карданы, раздатка, подшиники, сальники
5. Присадка Dr.Tranny INSTANT SHUDDER FIXX (специально для МГНОВЕННОГО устранения вибрации муфты блокировки гидротрансформатора) и lubegard platinum для усиления эффекта.
5 вариант сработал! Прям в старое масло! Вибрации просто нет! Коробка работала идеально, переключения незаметные, кроме той вибрации. Теперь стала переключать еще лучше!
Что сказать? Я счастлив, что не надо ничего разбирать и чинить. Посмотрим сколько эффект продержится.
Дальше в планах - поменять масло. В новое масло опять добавлю присадки, стоят копейки по сравнению с ремонтом.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

может лучше было просто сменить масло на новое? я как-то воспитан, что присадки - это зло.
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7

может лучше было просто сменить масло на новое? я как-то воспитан, что присадки - это зло.
Логика была такая - если присадка не поможет, то снимать акпп и ГДТ в ремонт. То есть новое масло пришлось бы вылить на помойку и в отремонтированную акпп еще раз заливать новое масло. Теперь, конечно же поменяю на новое + присадки)
PS тоже не верил в присадки, а тут чудо случилось)
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7

может лучше было просто сменить масло на новое? я как-то воспитан, что присадки - это зло.
Поменял масло. И опять залил присадки для верности)
Записан

Aleksei

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

может лучше было просто сменить масло на новое? я как-то воспитан, что присадки - это зло.
Именно. Делать ничего не нужно.Просто ездить.Это было у вас и раньше.Просто не замечали,или думали дорога такая. Никакой не бублик это. Не мешайте машине работать. Это причина из за которой на 200 ке отказались от ремня и перешли на цепь в приводе валов.
Это не вибрация а дрожь двигателя из за дисбаланса.
Я победил вибрацию!
Причина - муфта блокировки гидротрансформатора. На скорости 55 км/ч перед блокировкой, муфта переходит в режим неполной блокировки ГДТ с проскальзыванием, как раз в этот момент начинается сильная вибрация. Началось на пробеге около 80ткм. Масло чернющее, не менялось, буксовал раза 3, буксировал грузовик 5-ти тонник, из-за этого маслу пришел конец, скорее всего оно и стало причиной.
Было несколько вариантов:
1. Ремонт ГДТ (помогло бы)
2. Поменять масло (может помогло бы)
3. Попинать колёса
4. Карданы, раздатка, подшиники, сальники
5. Присадка Dr.Tranny INSTANT SHUDDER FIXX (специально для МГНОВЕННОГО устранения вибрации муфты блокировки гидротрансформатора) и lubegard platinum для усиления эффекта.
5 вариант сработал! Прям в старое масло! Вибрации просто нет! Коробка работала идеально, переключения незаметные, кроме той вибрации. Теперь стала переключать еще лучше!
Что сказать? Я счастлив, что не надо ничего разбирать и чинить. Посмотрим сколько эффект продержится.
Дальше в планах - поменять масло. В новое масло опять добавлю присадки, стоят копейки по сравнению с ремонтом.
А можно поподробней о этих присадках :Присадка Dr.Tranny INSTANT SHUDDER FIXX (специально для МГНОВЕННОГО устранения вибрации муфты блокировки гидротрансформатора) и lubegard platinum для усиления эффекта.? Как и сколько наливать?
Тоже задолбала вибрация...
Записан