Хорошо, услышал - спасибо. Момент того, что при развале пытаясь прокрутить сорвали резину салентблока может нести за собой отдачу в руль? Помню просто свою первую машину В3 ПАССАТ так там такая проблема была связана из-за мягкой резины салентблока рычага при этом он был не подорваный.
Рейка, наконечники, тяги как новые. Сухарь... Ну после переборки рейки, месяц руль был немного туговат, связываю это с тем что они червяк развернули на 180 градусов не изношенной стороной. Амортизаторы КОНИ сухие, машина не заваливается, не прыгает. Руль имеет одну степень регулировки.
Почитав кучу форумов вообще пришел в состояние стопора из за того чего народ там пишет
Регулировка муфты производится я так понимаю из салона, предварительно скинув кожух пластиковый, путем ослабления болтов? А ее замена так это целый узел за 100 у.е. с карданчиком и крестовиной, отдельно в виде резинки она не продается.