Леш, в прошлом году на Прадике проехал 9500 км: Россия, Украина, Венгрия, Словения, Италия, Франция, Монако (По Монте-Карло даже покатался по трассе Ф1
)) ) По Италии доехал до Бари (пятка итальянского сапога), Обратно через Австрию, Словакию, Польшу, опять Украина и домой.
Совет первый: не заморачивайся на длинные дистанции. Отпуск - есть отпуск, можно много посмотреть. Главный инструмент в путешествии - навигатор (я проехал всю дорогу с IGo, ни разу не подвела. и второй необходимый инструмент - компьютер или что-нибудь типа... Обязательно с вай-фи. Останавливаешься в запланированном месте, вечером идешь в бар, кафе, ресторан (например в гостинице) и планируешь место (город) следующей остановки, заходишь в _www.booking.com и бронируешь следующий отель. В букинге отелей миллионы, на любой вкус. Лучще бронировать отель, без предоплаты. Номер карточки, естественно пишешь, но, денег с тебя не возьмут. Приезжаешь в отель и на ресепшн. Номер моей брони - такой. Тебе ключи в зубы и никаких проблем. Проколов не было ни разу. В букинге есть фотографии номеров, я выбирал по двум условиям - наличие парковки (с этим проблемы) и наличие вай-фи в номере. Остальное по фото. Цены на номера от 45 до 60 евриков - вполне приличный номер (в Москве такой номер вдвое дороже)
По топливу - на каждой заправке две-три колонки с дизтопливом (разного качества... самое плохое у них лучше лучшего у нас:))) ) и одна-две с бензином, так что ты там не пропадешь. Да, там сначала заправляешься, потом оплачиваешь. Я вставил пистолет и пошел платить. На меня смотрели как на дебила... ты же еще ничего не взял, за что платишь? ))) И еще, можно полетать по платным дорогам (на терминале лучше заезжать, где знак с монетками - это оплата кэшем или где банковской картой (забавно, что карту можно пихать любым концом, автомат сам перевернет как надо... моя подруга, итальянка сунула вместо банковской, соц. карту... автомат крутил ее несколько раз, потом выплюнул))) ), не перепутай с въездами с оплатой их местными картами), но это если спешишь, а вообще-то интереснее ездить и по тем и по другим дорогам (больше интересного увидишь). Ограничение по платным дорогам - 130 +10% это не карается (обрати внимание, выехал в левый ряд, обогнал, и ушел в правый. Там никому не лень это делать, но левый ряд всегда свободен), в городах ограничение - 50 км в час. НИКТО не нарушает. Я сначала не въехал, почему я со светофора стартую, а все сзади тянутся, только потом, когда передо мной несколько раз вспыхивала циферка 72... 80... сравнил с GPS и понял - это скорость, с которой меня сняла их супостатская камера (кстати, поглядывай на знаки, они честно предупреждают о камерах). Правда, писем счастья я так и не получил, возможно потому, что у нас другой формат номера и автомат его не определяет, а заполнять вручную им влом ))) Имей ввиду, что в некоторых европейских странах штраф за превышение - 100 евро - за каждые 10 км/час
Скока буков... Леш, пиши в личку, все что знаю расскажу )))
Ну и так... мой конь на фоне Монте-Карло (над ручкой двери эмблема клуба
)))